Автор Тема: Вопросы к владельцам от возможного владельца.  (Прочитано 13191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
IS300h, ES300h.
а где их смотреть?) летом смотрела 3 штучки - ужас-ужас, как им досталось от владельцев :)
ощущение, что их не продают, пока не ввалят капитально :-\

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
а где их смотреть?) летом смотрела 3 штучки - ужас-ужас, как им досталось от владельцев :)
ощущение, что их не продают, пока не ввалят капитально :-\

  Смотреть можно в проверенных местах, например у меня  ;)
  Одна черная ES на бежевом салоне в предмаксимальной комплектации уже продается - http://cars.autokaif.ru/main/347-lexus-es-vi-300h.html . Вполне достойный экземпляр.
  Вторая белая на черном салоне в максимальной комплектации появится скоро в продаже.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
  Смотреть можно в проверенных местах, например у меня  ;)
 
)))))))) Вот не даются мне Лексусы! ;D где ж они летом-то были :o
а я по дилерам гуляла)))

С задним приводом Лексусов всё, действительно, настолько печально зимой?
Или это всё-таки субъективное ощущение от привычки к переднему приводу?




Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
С задним приводом Лексусов всё, действительно, настолько печально зимой?
Или это всё-таки субъективное ощущение от привычки к переднему приводу?
Как поездивший немало лет на заднем приводе ВООБЩЕ (на Лексе, к сожалению, не приходилось, может там есть неизвестные мне свои специфические нюансы), в т.ч. и по советским дорогам, скажу, что зимой таки себя увереннее чувствую на переднем. Хотя, когда пересел с классики на передний, некоторое время приходилось при заносах себя контролировать умом, а не выработанными привычками. ;)
Полный привод не упоминаю - там особый разговор.   

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
  Сама идея хорошая - для езды по трассе оставить X5 c относительно надежным и относительно экономичным бензиновым мотором N62, а по городу кататься на гибридной продукции от Тойоты.
Я вот только не уверен про Х5. Мне кажется БМВ ест деньги даже стоя в гараже :)
Если одной машины хватит то ES300h, если не меньше двух - то 50ка и тот же ES. Из плюсов такого решения - одни расходники, неломучесть и низкие расходы, разный имидж и комфорт для разных задач.

P.s. Кстати если хочется паркетник то рекомендую посмотреть NX300h

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
)))))))) Вот не даются мне Лексусы! ;D где ж они летом-то были :o
а я по дилерам гуляла)))

С задним приводом Лексусов всё, действительно, настолько печально зимой?
Или это всё-таки субъективное ощущение от привычки к переднему приводу?

   Дилеры разные, порой подход такой же, к сожалению,  как у какого нибудь Гоги из автору, скрывающегося под личиной "Наташи" :) 
   С задним приводом знаком немного - многие, в том числе и я, с него и начинали. До сих пор считаю его самым безопасным и точно соответствующим человеческим инстинктам в экстренных ситуациях. По поводу зимней езды имел возможность длительное время сравнивать двух конкурентов (по крайней мере так позиционировала Тойота свою продукцию  Европе) - это 5-ку BMW в 39 кузове с Lexus GS второго поколения ( глазастенький) и 3-ку BMW ( в моем самом любимом 46 кузове) с первым поколением IS. Тогда Lexus на зимней дороге по моим ощущениям проигрывал BMW по всем статьям, начиная с банального трогания с места на скользкой дороге. Хотя время прошло уже много и не факт, что все осталось по прежнему...
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Я вот только не уверен про Х5. Мне кажется БМВ ест деньги даже стоя в гараже :)
На самом деле, как это ни странно по расходам X5 пока что скромнее даже чем е92. Возможно он был просто в лучшем состоянии на момент покупки.
По поводу ест денег в гараже- прям в воду глядели. Сегодня после пары недель простоя в теплом гараже е 92 не завелась. Аккумулятор похоже, того...
А подержанные гибриды я боюсь брать. Вообще ничего не знаю про них. Вот и смотрю в сторону новой.
Но тут пока лазил по сайту Тойоты- закралась мысль- а может Камри?  ;D Зато потом я так понимаю, они за один день продаются

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Камри-гибрид?  Они только американки со всеми соответствующими плюсами и минусами.

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
А какие гибриды вообще к нам новые везут? Так чтоб не совсем премиум.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
На самом деле, как это ни странно по расходам X5 пока что скромнее даже чем е92. Возможно он был просто в лучшем состоянии на момент покупки.
По поводу ест денег в гараже- прям в воду глядели. Сегодня после пары недель простоя в теплом гараже е 92 не завелась. Аккумулятор похоже, того...
А подержанные гибриды я боюсь брать. Вообще ничего не знаю про них. Вот и смотрю в сторону новой.
Но тут пока лазил по сайту Тойоты- закралась мысль- а может Камри?  ;D Зато потом я так понимаю, они за один день продаются

 Выбор подержанного гибрида по большому счету не отличается от выбора любого другого авто - изучение ВИН номера, сервисной истории, детальный осмотр кузова и салона, диагностика за 1000 р на специализированном сервисе.
 Нормально выбранный приус в 30-м кузове больше чем на 20-25 т. руб не принесет непредсказуемых расходов ( речь идет о инверторе) и эти расходы являются для владельцев приуса просто возмутительными. Все остальное банально:
 - подвески не касаетесь до 200, на пробегах 200-250 будете менять, скорей всего,  ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов.
 - мотор ходит без проблем тысяч 300. Потом начинаются детские болезни ( EGR и т.д.).
 - электрика крепкая. В морозы заводится хорошо.
  Смысл брать новый приус у нас в стране нет смысла. Исключение - текущая ситуация, когда вы можете взять новую машину за 1600-1700.
  Камри продается за один день в нижнем ценовом диапазоне ( из под такси и организаций со скрученным пробегом ). Машины с реальным среднегодовым пробегом 15-20000 и соответствующей ценой продаваться могут долго. Есть еще один минус - дорогая Каско ( воруют их).
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А какие гибриды вообще к нам новые везут? Так чтоб не совсем премиум.
Из дилерских выбора почти нет.
Prius, NX, RX

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Так дилерские ES300h как раз, но правда вторичка только.
Это  и есть, так сказать, более люксовая камри.


Оффлайн ghostwraith

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Bratislava
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 3
как владелец 50 скажу, что машиной доволен на все 100%.
Если в городе где то надо стартануть, то режим повер решает все проблемы, до 50 км в час уделает любого, спасает от пробуксовки система стабилизации. ( особенно если батарейка больше половины, если меньше то нагрузка больше ложиться на мотор, а он не сильно тяговит при ускорениях). По трассе обычно ставлю адаптивный круиз и еду на расслабоне 100 км в час, с разходом 3,2. Для обгона на трассе конечно можно, как примерно 150-160 лошадей, но лучше не надо, да и смысла в нем нету. При обгоне с 90, по встречке, тоже довольно долговато, лучше всего разгон ему дается от 0 до 60, равных ему нет. По комфорту, подвески (у меня европейка), проглатывает достаточно не плохо ямы, очень энергоемкая подвеска, еще ниразу не пробило. По сравнению с БМВ еще могут не понравится сиденья. Во всем остальном машина для жизни. Есть не просит, судя по статистике 30 достаточно надежная. Можете почитать еще мой блог на драйве, вдруг найдете для себя что-то интересное еще.
« Последнее редактирование: 28 окт 2017, 12:50:46 от ghostwraith »