Чиповки нет.
После BMW будет грустно и уныло, про драйверские амбиции стоит забыть.
По расходу и стоимости обслуживания сэкономить относительно указанных в первом посте авто можно очень прилично.
Рекомендую смотреть 50ку по хорошей цене от дилера, либо например б/у гибридные лексусы -CT200h, IS300h, ES300h.
Тест-драйва у дилеров нет, приусы стоят только в шоурумах. Приехали бы в последние два воскресенья на встречу в Москве, покатались.
Сама идея хорошая - для езды по трассе оставить X5 c относительно надежным и относительно экономичным бензиновым мотором N62, а по городу кататься на гибридной продукции от Тойоты. Выбор бы сократил до двух моделей - если новая, то 50-ка, если б/у, то Lexus CT200 или 30-ка. 50-ка интересна своей ценой, так как нужно понимать, что потом дилеры точно не будут привозить их по цене эквивалентной 23-25 т.евро. Каско недорогое, а отсутствие модных опций человеку только вступающему на путь гибридизации наверняка можно пережить.
А из б/у СТ200, на мой взгляд, для езды по городу более предпочтительнее 30-и, да и по запасу места для задних пассажиров не сильно проигрывает E90. Что касательно IS300, то заднеприводные Лексусы ( IS и GS) зимой ездить не "умеют" в отличие от немцев, а это влечет потерю массы нервных клеток