Автор Тема: Вопросы к владельцам от возможного владельца.  (Прочитано 13193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Доброго дня!
Появилась идея покупки Приуса, сам его вживую даже не видел, и не сидел в нем, но этот недостаток исправлю в ближайшее время.
Машина для меня всегда импульсивная покупка, могу потом и пожалеть :)
Форум по модели почитал, представление немного получил, но вот хотелось бы понять, если кто то пересаживается с других авто-это как?
Сейчас у меня БМВ Х5 2008 4,8 355 л.с, и для города БМВ 320D 2008 г 177 л.с. (расход кстати по городу 6,5 л дт)
  Вопрос к тем кто пересаживался с чего либо подобного- ну хотя бы после 3-шки, Тойота совсем овощем покажется? Или терпимо для Москвы? Опять же я вроде и не гоняю принципиально, тк возраст за 40 всеж :), но привык иметь небольшой запас под педалью, если что. Как управляемость? смущают 15 колеса.
  Второй вопрос- как оно с легендарным тойотовским качеством? Ибо пожилые БМВ немножк тянут на себя денег, примерно по полмиллиона в год (на 2 машины), это утомило слегка . Приус я так понимаю- езди на ТО (кстати как оно по деньгам?) и бед не знай, да еще и гарантия.
  Как у машины в дальнейшем с ликвидностью?
  И еще подскажите плз, если кто знает, где в Мск лучше всего покупать и какие сейчас скидки на модель, видел дилеры продают за 1,7- Это реально? Ну и ежели бы еще 3-шку в трейд ин не совсем по грабительски забрали, вообще шикарно было :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Я так понимаю, что рассматривается вариант приобретения нового Приуса (50-ка)?
Если да, то таких владельцев еще очень мало, и в основном это те кто пересел с Приусов предыдущих поколений.

Я бы посоветовал сначала попробовать, ибо велик шанс, что после БМВ покажется "скучным", "некрасивым" и пр.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Приус - это хроническая болезнь. Вылечится можно - но с трудом. Располагает к философским размышлениям и плавныыыыммммм перемещениям (это если озадачиться "экономией бензина"). Ну или включить режим повер - и чуть нажал и поехал. НО это не 300 лошадей, а всего лишь 99...
Кто "слезал" с приуса часто повторно покупают его. На дроме один тов. даже в кольцевых заездах участвовал на 20-ке. Если есть сомнения - то тест драйв спасёт отца русской демократии. Либо принимается душой либо тошнит наизнанку.
ПС: что может быть лучше приуса - только новый приус (хотя есть ньюансы - например чисто электрокар для города).
ПСПС: не обязательно искать для теста 50-ку. можно 20/30/40 принцип один - оформление разное.
за 7 лет на запчасти и ремонт около 100тр. + замена масла (пускай по 3тр за всё) на 7т.км.
Ликвидность хз - всякий ухоженный авто найдёт своего покупателя. Если б не продавался - народ бы выл "зачем купил" , но такого не особо слышно. Вот и Вы "хотите" купить.
Насчёт качества: как у всех - чем древней модель тем "дубовей", новые может тест-краш лучше держат, но по качеству исполнения может огорчать. "Мир одноразовых вещей правит Миром".
Вопрос: а зачем 300/177 лошадей для езды по московским пробкам ? или я что то не понимаю / не знаю?
« Последнее редактирование: 17 окт 2017, 11:12:06 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за отклики, друзья)
Основную мысль понял, что надо брать тест-драйв и кататься. Может выйдет и так что, "не нужна тебе такая машина" ©

Я ездил на предыдущем приусе пассажиром (такси в Мадриде) В принципе, не показалося оч . вялым, понравилась некая футуристичность салона, что ли, да и внешне отторжения не вызывает, так что по дизайну точно не будет казаться унылой.
Все же нынешние мои авто уже старомодно немного смотрятся. Мультимедия древняя итд. Хотя едут, кончно, отлично. Даже овощной 320D

Сейчас просто у меня очередной виток того, что хочется новую машину из салона, без хлопот и забот. Правда прошлый раз это закончилось покупкой шкоды октавии, которую я продал через 3 месяца. Так и не сроднился.
Все же будущее за электро и гибридами, вот хочется попробовать.
Почему спрашиваю про ликвидность, ибо сейчас обладаю оч. ухоженным, но полнейшним неликвидом на вторичке, X5 4,8, поневоле приходится заранее просчитывать, как и что ты продавать будешь.

И все же, может кто порекомендует к кому из дилеров сьездить,покататься  и если все ок, на что можно при торговле рассчитывать.

Вопрос: а зачем 300/177 лошадей для езды по московским пробкам ? или я что то не понимаю / не знаю?
Честно говоря, ехал сейчас вспоминал этот вопрос, в тот момент, когда выезжал на Ленинский с ул. Академика Петровского, и нужно на 200 метрах по диагонали справа налево пересечь весь проспект, чтоб развернуться из левого ряда, а на тебя летит поток с открывшегося светофора :)
Так что бывает нужно иногда, проще в какие то моменты, а так да- в основном тошнишь себе потихоньку с расходом в 20 л. Но стараюсь все же в самое пробочное время не попадать, благо есть такая возможность.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Честно говоря, ехал сейчас вспоминал этот вопрос, в тот момент, когда выезжал на Ленинский с ул. Академика Петровского, и нужно на 200 метрах по диагонали справа налево пересечь весь проспект, чтоб развернуться из левого ряда, а на тебя летит поток с открывшегося светофора :)
Так что бывает нужно иногда, проще в какие то моменты, а так да- в основном тошнишь себе потихоньку с расходом в 20 л.
Ну у нас таких дорог нема  :(
а так режим "повер" и с места будет относительно резво стартовать. но надо помнить про скользкую дорогу и что 100 за 11 сек.(примерно так, а как на ваших конях я не в курсе).
ПС: по мне если были бы две абсолютно одинаковые машины и отличались только "спидометром" стрелка или цифра - я выбрал бы цифру - это как бы "свежее решение по дизайну" (это я про цвет "фломастеров").
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Я ездил на предыдущем приусе пассажиром (такси в Мадриде) В принципе, не показалося оч . вялым, понравилась некая футуристичность салона, что ли, да и внешне отторжения не вызывает, так что по дизайну точно не будет казаться унылой.
Все же нынешние мои авто уже старомодно немного смотрятся. Мультимедия древняя итд. Хотя едут, кончно, отлично. Даже овощной 320D
Если забить на экономию (допустим в смешанном режиме не 5,5 на сотню а 6,6  :) ) Приус достаточно динамичная машина для города, и на трассе не "офощь" (если сильно не грузить).
Цитировать
Почему спрашиваю про ликвидность, ибо сейчас обладаю оч. ухоженным, но полнейшним неликвидом на вторичке, X5 4,8, поневоле приходится заранее просчитывать, как и что ты продавать будешь.

Говоря по правде Приус - неликвид, его даже новым с хорошими скидками салоны продать не могут, вот например в Архаре предлагали его 1,5 млн.
Но своего покупателя найдет, вопрос цены.

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0

Говоря по правде Приус - неликвид, его даже новым с хорошими скидками салоны продать не могут, вот например в Архаре предлагали его 1,5 млн.
Но своего покупателя найдет, вопрос цены.
В данном случае для меня при покупке это плюс.Значит можно дилеров продавливать. А так, если пойдет может года 3 покатаюсь, подольше чем обычно. Ну и вопрос цены-да важен, но если не будет особых вложений при эксплуатации, то можно и с дисконтом продать, в отличие от того, когда ты вложил только по ремонтам тыс 700, и потом за эти же 700 продаешь. :)

а так режим "повер" и с места будет относительно резво стартовать. но надо помнить про скользкую дорогу и что 100 за 11 сек.
11 до сотни конечно, не Бог весть что, но да, надо самому попробовать.
И тупой вопрос-есть ли вариант чиповки на большую мощность, или что нибудь в этом роде?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Чиповки нет.
После BMW будет грустно и уныло, про драйверские амбиции стоит забыть.
По расходу и стоимости обслуживания сэкономить относительно указанных в первом посте авто можно очень прилично.
Рекомендую смотреть 50ку по хорошей цене от дилера, либо например б/у гибридные лексусы -CT200h, IS300h, ES300h.

Цитировать
Основную мысль понял, что надо брать тест-драйв и кататься.
Тест-драйва у дилеров нет, приусы стоят только в шоурумах. Приехали бы в последние два воскресенья на встречу в Москве, покатались.
« Последнее редактирование: 17 окт 2017, 13:40:58 от Paulus »

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приехали бы в последние два воскресенья на встречу в Москве, покатались.
Хорошая идея. А когда бывают встречи клуба в Мск? Напроситься к вам и может и вправду все вопросы у меня снимутся :)
Уж не знаю, даст ли кто покататься, но по крайней мере посмотреть на машину в неформальной обстановке...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
50-ка была на клубном тест-драйве от Тойоты, он закончился. http://prius-club.su/index.php/topic,3980.0.html
Из владельцев 50-ок пока никто не приезжал, только на форуме пишут.

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Черт, все пропустил. Эх, чуть пораньше бы эту тему поднять   :(

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Чиповки нет.
После BMW будет грустно и уныло, про драйверские амбиции стоит забыть.
По расходу и стоимости обслуживания сэкономить относительно указанных в первом посте авто можно очень прилично.
Рекомендую смотреть 50ку по хорошей цене от дилера, либо например б/у гибридные лексусы -CT200h, IS300h, ES300h.
Тест-драйва у дилеров нет, приусы стоят только в шоурумах. Приехали бы в последние два воскресенья на встречу в Москве, покатались.

  Сама идея хорошая - для езды по трассе оставить X5 c относительно надежным и относительно экономичным бензиновым мотором N62, а по городу кататься на гибридной продукции от Тойоты. Выбор бы сократил до двух моделей - если новая, то 50-ка, если б/у, то Lexus CT200 или 30-ка. 50-ка интересна своей ценой, так как нужно понимать, что потом дилеры точно не будут привозить их по цене эквивалентной 23-25 т.евро. Каско недорогое, а отсутствие модных опций человеку только вступающему на путь гибридизации наверняка можно пережить.
 А из б/у СТ200, на мой взгляд, для езды по городу более предпочтительнее 30-и, да и по запасу места для задних пассажиров не сильно проигрывает E90. Что касательно IS300, то заднеприводные Лексусы ( IS и GS)  зимой ездить не "умеют" в отличие от немцев, а это влечет потерю массы нервных клеток  ;)
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Хорошая идея. А когда бывают встречи клуба в Мск? Напроситься к вам и может и вправду все вопросы у меня снимутся :)
Уж не знаю, даст ли кто покататься, но по крайней мере посмотреть на машину в неформальной обстановке...
Да уж, с 50-кой Вы опоздали на один день.... 8) Если возродим традицию встреч московских приусоводов (пятничные или же воскресные), то сможете пощупать весь модельный ряд приусов 20/30/40! Ну по-крайней мере понять что такое приус))
Следите за рекламой! Если будут встречи, то вот тут будет инфо
« Последнее редактирование: 17 окт 2017, 22:02:15 от Green-eyed »

Оффлайн novogen

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за развернутый ответ! Именно в таком формате и планировал делать-  Х5 для загорода, раз в неделю и приус в городе.
А трешка у меня е92, вообще купе, и  ее хватает, езжу один или с женой. Если детей вожу,  то уже на большой машине.
Рекомендации по поводу б/у тоже понял, изучу, хоть это здесь и оффтоп.
Но на самом деле хотелось бы новую машину, особенно если сейчас хорошие скидки идут.
Да уж, с 50-кой Вы опоздали на один день.... 8) Если возродим традицию встреч московских приусоводов (пятничные или же воскресные), то сможете пощупать весь модельный ряд приусов 20/30/40! Ну по-крайней мере понять что такое приус))
Следите за рекламой! Если будут встречи, то http://prius-club.su/index.php/board,222.0.html
Спасибо, не знаю уж чем, но как то понравилась эта машинка, будет здорово посмотреть на нее (ну может на предыдущие) и пообщаться с хозяевами, ежели будете собираться, постараюсь приехать. (может и на 50 ке уже :)))

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Спасибо, не знаю уж чем, но как то понравилась эта машинка, будет здорово посмотреть на нее (ну может на предыдущие) и пообщаться с хозяевами, ежели будете собираться, постараюсь приехать. (может и на 50 ке уже :)))
Мы всегда рады новым лицам, тем более заинтересованным!))) Чем меньше человек знает о приусах, тем оживленнее становятся беседы  :)