Автор Тема: Удалённая покупка Альфы(40)  (Прочитано 17196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Приветствую вас уважаемые Приусоводы )

Вот решил я обратиться в вашу веру - пересесть на гибрид.
Никогда не ездил.... даже пассажиром не доводилось...
Сейчас у меня бензинка, пруль, 2 литра, полный привод, 7 мест - всё шикарно )
но напряжно по расходу.
Вот и приглянулся мне Альфа в 40 кузове (7 мест).
Комплектация не важна, пробег тоже, важно состояние.
Цена во Владивостоке по объявам от 700 и далее... далее...
Смотря на них (пробивая аукционники) - вижу что пробеги далеко за 150 тыс.км.

Вопрос - как удаленно определить(хотя бы косвенно) состояние батареи? Попросить сфотать приборку в каком-нть режиме?
Или искать специалиста по приусам во Владивостоке, чтоб проверил подходящие варианты?


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Батарея не самое страшное в Приусе. Если аукционник нормальный, то и батарея в порядке. Но для успокоения можешь продиагностироваться в городе приобретения авто.

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Батарея не самое страшное в Приусе.
а что самое страшное?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
а что самое страшное?
Утопленник или криворазвязанный из узла.

Оффлайн kadet2005

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV, Forester SH5
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 4
Приветствую вас уважаемые Приусоводы )

Вот решил я обратиться в вашу веру - пересесть на гибрид.
Никогда не ездил.... даже пассажиром не доводилось...
Сейчас у меня бензинка, пруль, 2 литра, полный привод, 7 мест - всё шикарно )
но напряжно по расходу.
Вот и приглянулся мне Альфа в 40 кузове (7 мест).
Комплектация не важна, пробег тоже, важно состояние.
Цена во Владивостоке по объявам от 700 и далее... далее...
Смотря на них (пробивая аукционники) - вижу что пробеги далеко за 150 тыс.км.

Вопрос - как удаленно определить(хотя бы косвенно) состояние батареи? Попросить сфотать приборку в каком-нть режиме?
Или искать специалиста по приусам во Владивостоке, чтоб проверил подходящие варианты?
Скажу так, если нужна действительная хороша машина то лучше заказывайте через проверенную фирму, сам искал на зеленке 99% битья и мотанного пробега. С аукциона можно взять под ваши хотелки хорошую машину. Сам в итоги с Японии заказывал.

Оффлайн kadet2005

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV, Forester SH5
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 4
Приветствую вас уважаемые Приусоводы )

Вот решил я обратиться в вашу веру - пересесть на гибрид.
Никогда не ездил.... даже пассажиром не доводилось...
Сейчас у меня бензинка, пруль, 2 литра, полный привод, 7 мест - всё шикарно )
но напряжно по расходу.
Вот и приглянулся мне Альфа в 40 кузове (7 мест).
Комплектация не важна, пробег тоже, важно состояние.
Цена во Владивостоке по объявам от 700 и далее... далее...
Смотря на них (пробивая аукционники) - вижу что пробеги далеко за 150 тыс.км.

Вопрос - как удаленно определить(хотя бы косвенно) состояние батареи? Попросить сфотать приборку в каком-нть режиме?
Или искать специалиста по приусам во Владивостоке, чтоб проверил подходящие варианты?
Во Владе можно сгонять на диагностику в тесла сервис, по гибридам специализируются

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Утопленник или криворазвязанный из узла.
по номеру кузова однозначно пробиваю, и в 99.99% случаев находятся следы в японии (аук или площадки) а там уж видно как сильно было бито.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А смысл платить дополнительно перекупам, если можно заказать напрямую на аукционе, заплатив только комиссию проверенному поставщику.

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
А смысл платить дополнительно перекупам, если можно заказать напрямую на аукционе, заплатив только комиссию проверенному поставщику.
не ждать пару месяцев?

 и вот в чем странность... безпробежки во Владивостоке  с проверенными ауками (их единицы) но чот дешевле чем привезут проверенные поставщики...
странно и не логично ... наверное "обманываться рад" )))


а есть ли проверенные клубные поставщики из японии?

(на дроме платные ветки читаю, через них брал)

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
И всё же (чтоб не создавать новую тему) еслть ли информация как ходит литий-ионная батарейка в 40 кузове?

В инете  не попалось ничего о проблеммах с ней... а на форумах пишут/теоритизируют что не такая долговечная, что более капризная...

Вопрос по клубным поставщикам из японии всё еще актуален! ;)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Читал я эти обывательские страшилки.
Литий-ионные батареи разные бывают.
Скажу точно, что для приусовских li-Ion более губителен жаркий климат, чем холодный.
Оптимальная температура около +10 по цельсию.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Немного  инфы по ВВБ Приус 40 и Приус 35
По пункту №2 можно определить тип литий-ионной батареи.




Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
спасибо, почитаю))

климат средне-русской полосы... летом +30 на солнце.. зимой -25...

ну вот не верится что японцы сделали ввб с подвохом...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Немного  инфы по ВВБ Приус 40 и Приус 35
По пункту №2 можно определить тип литий-ионной батареи.
А меня вот это заинтересовало

Product information G9280-47170 G9280-47190                  G9510-47100
 
 Rated voltage :         201.6(V)                                           201.6(V)
 Watt-hour rating :     1008(Wh)                                         1008(Wh)
 Mass :                 32.0(kg)                                           30.7(kg)

1. Откуда разница по массе?
2. Странное разделение по артикулам, G9280-47170 G9280-47190 - это номера которые указываются на наклейке на ВВБ, G9510-47100 - номер по каталогу, на наклейке такой не стречается.
В природе существуют и другие номера, G9280-47191 например.


Лос Хулиганос Видел лично Приус+ из-под такси в ЕС с пробегом явно >300ткм, проблем с ВВБ не было.
« Последнее редактирование: 23 ноя 2017, 18:29:45 от Paulus »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Инфа с офсайта.
Многое там не понятно.

По номерам вот такое выдало