Всем здравствуйте.
Буквально на днях пригнал из другого города себе 20-ку немца. Перегон был около 950км, и прошел в общем-то без особых приключений (один раз на стоянке пока разбирался с дворниками и прочим, вылезла ошибка Transmission P lock, я так понял это 12в аккум просел).
Средний расход за весь перегон по бортовику вышел 4.7 на сотню. Ехал не то чтобы пенсионерил - 100-110км, часто обгоны фур, кондей постоянно включен... В общем расходом я остался доволен, вроде и придраться не к чему, значит батарея свое отрабатывает. Однако смутила меня пара моментов.
Первый: за всю поездку я ни разу так и не увидел "зеленую батарейку" (хотя и не особо часто глядел туда). Все время там было -2 деления, ну или около того. -1 деление я увидел только один раз - в городе, еще когда с предыдущим хозяином ехал. Казалось бы, наверно режим работы такой, длинных спусков почти нет нигде, трасса... Но я решил поподробнее этот момент проверить, скачал еще в дороге Hybrid Assistant, ELM-ка с собой была, подключился... и чето подрасстроился. Delta SOC выдал около 60%..
Вроде в норме должен до 20% быть?
Короче, поселились в моей душе сомнения - а в порядке ли батарея у моего авто? Или если расход в норме - забить и ездить? Или может этот софт как-то не так считает? Или я вообще не тот параметр смотрел? Скрин с параметрами батарейки прилагаю (это уже по приезду снял, стоя на стоянке).
UPD: я тут немного покурил тему, видимо я не так понял все эти показания... Есть SOC, он в норме должен быть около 60%. А Delta SOC - это разброс этого параметра, у меня по ходу движения он показывал 60-62%, потом вообще сравнялся 61-61%. Я еще подумал, нафига он через тире его пишет.
Это получается у меня этот Delta SOC = 0-2% чтоли?