Автор Тема: АКБ родной  (Прочитано 16484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #15: 08 ноя 2018, 20:49:40 »
А разве другой ставили? Из первого сообщения этой темы понятно, что 345LN1-MF GSYUASA изначально на 50-ку ставили, а не только мне :). Кстати из описания этого АКБ я не увидел, что он АГМ.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: АКБ родной
« Ответ #16: 08 ноя 2018, 20:52:05 »
А разве другой ставили? Из первого сообщения этой темы понятно, что 345LN1-MF GSYUASA изначально на 50-ку ставили, а не только мне :). Кстати из описания этого АКБ я не увидел, что он АГМ.
Блин, так я и спросил. Ибо не знал, что на 50 уже не АГМ ставили.
Думал в РФ только.
Посмотрел каталог. Увидел что везде.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: АКБ родной
« Ответ #17: 08 ноя 2018, 21:17:02 »
Интересно. Аккумулятор переставили под капот, но проблема с зарядом так и не решилась. Раньше списывали её на расположение в холодном заднем крыле.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #18: 08 ноя 2018, 21:33:56 »
Перед заменой АКБ я прошёлся по каталогам и сделал вывод, что АГМ батареи делают в основном для системы старт-стоп. Для этого нужна ёмкость не менее 60АЧ. Но, как я уже писал, типоразмер в 50-ке (L1), с трудом вмещает такую ёмкость. Поэтому и ставят ширпотреб.

Кстати, задумывался, в Приусе тоже  старт-стоп?. Решил, что не совсем. Ведь здесь для запуска двигателя вероятно используется не только ток от 12 в батареи, но и 12 в через инвертор от ВВ батареи. Так ли это?

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #19: 08 ноя 2018, 21:41:57 »
Кстати, привожу фото площадки под АКБ. Родная АКБ встаёт вообще без зазоров.
Так что следующий типоразмер (или азиатский) не встанет.
Да и без самой площадки видно, что места мало.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: АКБ родной
« Ответ #20: 08 ноя 2018, 21:56:48 »
В предверии зимы всё же решился на замену АКБ.
Хз. Ежедневно катаюсь. Но чисто на АКБ не "стою" и не слушаю радио. Никаких проблем с АКБ.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #21: 08 ноя 2018, 22:29:27 »
Ежедневно катаюсь.
Я пользуюсь авто в основном по выходным. Это для сравнения впрочем. Было бы абсурдом, если бы для авто применялась, к примеру, рекомендация по среднемесячному пробегу. Да и радио я включал в гараже, для фона, не заводить же на самом деле для этого машину. И никогда раньше особо о необходимости экономить батарею не задумывался (разве что когда автономный отопитель зимой включал не заводясь, да и то сначала на дисплее сообщение о разрядке появлялось).

Кстати, я зарядил снятую батарею. Проверил тестером. Оказалось, что все характеристики практически в норме, соответствуют заявленным. Значить всё-же 45 АЧ батарея слабовата для 50-ки >:(

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: АКБ родной
« Ответ #22: 08 ноя 2018, 22:49:03 »
чего она слабовато то?
Чтобы запустить Приус хватает полумертвой штатной АКБ.
Если музыку слушать не заводя, то да.

А музыку слушают так: Включают машину, выключают все потребители ( свет, печку, кондей и прочее),жамкаем Eco,  выключаем моник.
Всё.

Но про 50 не знаю, может там чего не так?


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: АКБ родной
« Ответ #23: 08 ноя 2018, 23:01:09 »
По опыту эксплуатации АКБ Furukawa и общения с гарантийным сервисом.
Обычные АКБ стартерного типа проявляют себя на гибридах плохо. Такие акб любят разряд стартером при запуске двс и дальнейший заряд, т.е. регулярную нагрузки. На гибридах этот цикл отсутствует. Не знаю как на 50, но на предыдущих кузовах в индексе не зря есть буква S - она обозначает акб со специальными пластинами, которые могут работать в режиме отсутствия классического стартерного разряда.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #24: 08 ноя 2018, 23:08:10 »
чего она слабовато то?
Чтобы запустить Приус хватает полумертвой штатной АКБ.
Если музыку слушать не заводя, то да.

А музыку слушают так: Включают машину, выключают все потребители ( свет, печку, кондей и прочее),жамкаем Eco,  выключаем моник.
Всё.

Но про 50 не знаю, может там чего не так?
А не проще ли вместо того, чтобы машина часто не включалась для подзарядки, просто АКБ побольше установить. Одно дело, когда во время движения двигатель уже запущен и батарею в том числе заряжает, пусть и немного дольше из-за увеличения ёмкости. Как-то неправильно на стоянке движок постоянно дёргать.
И второе. На обычной стоянке, особенно зимой, батарея у меня за 5 дней что-то уж сильно разряжалась. А в отпуске две недели был летом, так сообщения о том, что двигатель заводится каждый день приходили. Не думаю, что это только сигнализация акккумулятор так подсаживала. После замены же такого подсаживания не наблюдаю (пока :))

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: АКБ родной
« Ответ #25: 08 ноя 2018, 23:15:43 »
А вы попробуйте часто ли будет включаться машина в таком режиме как я написал.
Если конечно не жахать громкость на полную.


Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: АКБ родной
« Ответ #26: 09 ноя 2018, 00:19:58 »
Не думаю, что это только сигнализация акккумулятор так подсаживала.
Мож дело именно в сигналке ??? Криво поставлено ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Re: АКБ родной
« Ответ #27: 09 ноя 2018, 07:20:07 »
А вы попробуйте часто ли будет включаться машина в таком режиме как я написал.
Уже пробовал. Даже просто в этом режиме движок заводился неприлично часто.

Мож дело именно в сигналке ??? Криво поставлено ?

Ставила Тойота Лосиный Остров. Вряд ли накосячили ??? Думаю, что и без сигналки в этом режиме потребление приличное.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: АКБ родной
« Ответ #28: 09 ноя 2018, 09:08:59 »
Уже пробовал. Даже просто в этом режиме движок заводился неприлично часто.
Хм. Ну не знаю, может на 50 чё то как-то все не так.


Оффлайн IlichPek

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 51
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: АКБ родной
« Ответ #29: 23 сен 2019, 10:11:45 »
Товарищи, просветите, гелевый надо ставить аккум за 15 тысяч деревянных или обыкновенный подойдёт?