Автор Тема: Toyota Prius ZVW30 ошибки P182B-577, C1657  (Прочитано 8544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем доброго времени суток.
Нужен совет в решении проблемы с Toyota Prius ZVW30. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.
После считывания ошибок Techstream-ом
29616-0
и последующим их стиранием, появилась нестираемая ошибка P182B-577
29618-1
с высветившимся сообщением (как я понял оно означает "Проверьте гибридную систему")
29620-2
Причём ошибка появилась сразу после завершения процедуры стирания (возможно простое стечение обстоятельств).
После появления вышеуказанного сообщения на японском языке на панеле, автомобиль заводится (индикатор Ready загорается), но невозможно включить ни "D" ни "R" т.е. автомобиль невозможно заставить ехать.
На автомобиле установлена сигнализация Pandora DXL 3910 + Fortin.
Думал что сигнализация блокирует селектор поэтому переводил её в режим ТО, но результата это не принесло.
Есть еще ошибка C1657 Powertrain control Module - возможно в ней причина?
С другими ошибками более менее понятно:
B126A - ошибка появляется из-за Fortin-а;
B1800 - ошибка связана  с возможным коротким замыканием в цепи пиропатрона со стороны водителя (попробую поменять шлейф руля).
Собственно нужна подсказка для решения проблемы.
Спасибо.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
метка есть?
Если есть и блокировка стоит на КПП, то из-за нее может быть ошибка P182B

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
У данной сигналки две метки. Попробуй заменить батарейку и проверить второй меткой. Ошибка говорит о низком напряжении на выходе селектора КПП (обрыв или замыкание одного из выходов).
Мануал предлагает проверить с помощью Течстрима выходные напряжения на селекторе КПП и прозвонку этих цепей.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
метка есть?
Если есть и блокировка стоит на КПП, то из-за нее может быть ошибка P182B

Да, сигнализация с двумя метками.
Только как отключить данную блокировку? Сигнализация ставилась предыдущим владельцем в другом городе. Переводил сигнализацию в режим ТО - не помогло.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
У данной сигналки две метки. Попробуй заменить батарейку и проверить второй меткой. Ошибка говорит о низком напряжении на выходе селектора КПП (обрыв или замыкание одного из выходов).
Мануал предлагает проверить с помощью Течстрима выходные напряжения на селекторе КПП и прозвонку этих цепей.

Напряжение на батарейках двух меток 2,97 и 2,93 В.
Метки прописывал в сигнализации заново.
Techstream-ом посмотрел напряжения


Нашел мануал
* HYBRID CONTROL SYSTEM Lever.pdf (479.56 КБ - загружено 147 раз.)

Буду думать )

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Напряжение на батарейках двух меток 2,97 и 2,93 В.
Этого мало. Я когда батарейки с метки выбрасываю, показывает столько же примерно. Попробуй заменить.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Есть успехи?

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Есть успехи?

Причиной неисправности оказался отломанный контакт реле установленное в цепи ручки переключения передач при установке сигнализации. Реле убрано, цепь восстановлена - проблемы нет.

Всем спасибо!