Автор Тема: Купил 20-ку, много вопросов )) Не пинайте.  (Прочитано 40193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Профилактики чего?

Полагаю, чтобы хоть раз в год движок порадовался и вздохнул с облегчением :)
Ибо официальное предписание для NHW20 и ZVW30
Цитировать
Топливо: Бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Полагаю, чтобы хоть раз в год движок порадовался и вздохнул с облегчением :)
Блин... Вот оно что... Т.е. у меня всегда вздыхает в приподнятом настроении от Джи-Драйва? ;)
Пожалуй, по праздникам буду ему тоже 98-го пару стаканов вёдер наливать для вящего здравия.  ;D

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Варвар :D
Ну там дозировка небольшая, метод для ленивых и осторожных :)
Хотя про крашенный поддон, димексид в масло, 10л масла для промывки и прочие хардкоры я уже подумываю на лето) ;D

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Полагаю, чтобы хоть раз в год движок порадовался и вздохнул с облегчением :)
Ибо официальное предписание для NHW20 и ZVW30
Я всегда езжу только на 95-м, 98-й всегда заливать не знаю думаю что это не очень для поршневой, это вместо ацетона, так как 98 сам по себе отличный растворитель.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Ну там дозировка небольшая, метод для ленивых и осторожных :)
Хотя про крашенный поддон, димексид в масло, 10л масла для промывки и прочие хардкоры я уже подумываю на лето) ;D
тяжело на 20-ке кольца меняются? В плане гемморойно? Может имеет смысл если жор большой поменять кольца, просто кольца и ничего более.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
98-й всегда заливать не знаю думаю что это не очень для поршневой, это вместо ацетона, так как 98 сам по себе отличный растворитель.

Я всегда был уверен, что 95-й и 98-й просто отличаются октановым числом = детонационной стойкостью, а оно вот оно как оказывается, ацетон, растворитель... :D
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Я всегда был уверен, что 95-й и 98-й просто отличаются октановым числом = детонационной стойкостью, а оно вот оно как оказывается, ацетон, растворитель... :D
вначале разговора было написано залил демиксид+ацетон, я написал что лью вместо ацетона бенз 98-й, раз в год, выкатываю до нуля пока мигать не начнет одно деление и еду заправлятся 98-м, а он действительно хороший растовритель им можно и лаки удалять и краски и т.д. и плюс растворяет всякую гадость если будет в бензофильтре в основном для этого и проделываю сию процедуру.

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
646 это хороший растворитель, наверное с ним спутали ;)
А если серьезно, то это точно такой же бензин как и все остальные. Как Игорь написал октановое число и ничего более.

Кольца на 20ке меняются наверное не сложно, но димексид как я написал проходит испытания на 30ке. На данный момент показаний вскрывать мотор нет.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
На своей 30ке залил димексид+ацетон в бак, посмотрим :)
Интересно стало - а сколько чего и в какой пропорции? Одноразово или периодично надо бодяжить?
димексид как я написал проходит испытания на 30ке. На данный момент показаний вскрывать мотор нет.
По итогам и ощущениям эксперимента отчёт будет? ;)

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
CтранникЪ
я залил 200мл смеси (ацетон/димексид 4:1)  на полный бак.
тут все подробно описано
https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
тут все подробно описано
От это да. Действительно, подробненько так. Там читать-не перечитать, не говоря уже делать-не делать...
Правда, мой перфекционизм не позволил остановиться и заставил осилить. ;) Признаюсь, весьма поверхностно.
Про "сверху" и 3-6 баков картинка сложилась, про "снизу" в глубоких сомнениях, особенно напрягло про крашеные-напылённые, динамику оборотов, анализ смывов  и количество этапов-фильтров-масел-доливок. Вряд ли по доброй воле сам решусь на сие колдунство.
Будем думать, хотя предварительно предпосылок  для "срочно надо что-то делать" нет, но идея почиститься уже вброшена в мою впечатлительную голову.  ;D

ПыСы: Прошу прощения за флуд, тема-то совсем про другое.
« Последнее редактирование: 10 апр 2018, 13:06:16 от CтранникЪ »

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
646 это хороший растворитель, наверное с ним спутали ;)
А если серьезно, то это точно такой же бензин как и все остальные. Как Игорь написал октановое число и ничего более.

Кольца на 20ке меняются наверное не сложно, но димексид как я написал проходит испытания на 30ке. На данный момент показаний вскрывать мотор нет.
в бензине все отмывается хорошо и растворяется, сейчас как раз сезон наступает, буду забор красить. А в уксусе кстати очень хорошо нагар снимается со свечей но это уже другая история :)

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Если бы все лечилось самим бензином, то двс всегда бы блестел внутри как у кота яйца. Однако почему-то это не так.

CтранникЪно фотки после банных процедур с димексидом достаточно красноречивы. По стоимости и сложности кстати гораздо проще и дешевле традиционных способов.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
проще и дешевле традиционных способов.
Без сомнения. Но.
Банально пока не вижу симптомов для подобного вмешательства.
Потому "низ" до тепла-жары терпит (и даже рекомендуется), а там видно будет, + "кое-кого" ещё попытаю за-ради совета. ;) Или, более того, под чуткий присмотр и напрошусь...   ::) Тем паче там немеряно фильтров-масла может понадобиться, лучше чтоб уже были в наличии.
А "верх". Да, видимо для профилактики и стОит и пора задуматься.
« Последнее редактирование: 10 апр 2018, 19:05:16 от CтранникЪ »

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Если уровень стоит то с одной стороны показаний нет, с другой стороны раскоксовка хороша и как профилактика. Но попробовать малой кровью мысль правильная, снять краску с поддона всегда успеется :)