Автор Тема: Купил 20-ку, много вопросов )) Не пинайте.  (Прочитано 40213 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
С ТЭНом - на максимум.
Вовсе не обязательно. Срабатывают и при минимальной температуре. У меня стоят ТЭНы. Для изучения алгоритма поставил светодиоды. Есть видеозапись их включения от момента пуска до полного прогрева. Но видео сделал кусками и не показательно. Хочу перезаписать этой зимой. Спрашивал прошлой зимой, никому показалось не интересным.
Алгоритм сложноватый, но есть закономерности. Одно могу сказать точно. Одновременно большой ТЭН и два маленьких не работают вместе ни при каких режимах.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Срабатывают и при минимальной температуре. У меня стоят ТЭНы.
Не знал. Благодарю.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Спрашивал прошлой зимой, никому показалось не интересным.
Алгоритм сложноватый, но есть закономерности. Одно могу сказать точно. Одновременно большой ТЭН и два маленьких не работают вместе ни при каких режимах.
Прошлой зимой у меня не было Приуса. ;)
Немного не в той теме, прошу простить за вопрос здесь. Но.
Мне интересно - а на 30-х такой же алгоритм остался?
« Последнее редактирование: 07 ноя 2017, 09:58:37 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вот специально щас поехал и включил ас/auto, температуру поставил 19. В итоге двигатель молотил всю поездку не переставая. Правда поездка всего минут 20, километра 4. По приезду выключил ас/auto - двигатель тутже заглох. Кондей включался, тк когда сел в авто обратно ехать -  из вентиляции ощутимо потянуло "сыростью" и окна запотели тутже. И при этом на улице +2 всего. И опять таки положение рециркуляции климат не запомнил. Так что автоматический режим не очень то способствует экономии бенза. Ну либо я что-то не так делаю
« Последнее редактирование: 07 ноя 2017, 11:25:35 от Crab »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
По приезду выключил ас/auto - двигатель тутже заглох.
Это ты видимо климат совсем выключил OFF кнопкой на руле. Кондиционер отключается сенсорной кнопкой A/C в меню климата.
Кондей включался, тк когда сел в авто обратно ехать -  из вентиляции ощутимо потянуло "сыростью" и окна запотели тутже. И при этом на улице +2 всего. И опять таки положение рециркуляции климат не запомнил. Так что автоматический режим не очень то способствует экономии бенза. Ну либо я что-то не так делаю
При +2 кондиционер может включаться (не помню точную температуру его полного отключения) на слабый режим, но он при этом наоборот улавливает влагу. Ну не будет климат охлаждать салон при температуре +2 кондиционером.
Рециркуляция в автоматическом режиме включается только на жаре. Насколько я помню.
Самый экономичный режим это отключить климат совсем  :)
Среднее между автоматическим режимом и отключенным - в ручном режиме задать температуру, но при этом обдув выставить на минимум. ДВС прогреется до состояния останова, но салон не прогреется или будет делать это очень медленно. Смысл в таком режиме?

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Короче я так понял, климат не получится заставить запоминать положение заслонки. Он в любом случае сам решает откуда чего брать - с улицы или по салону. Перевел Air Inlet mode в "manual" - ничего не поменялось, рециркуляция все равно сбрасывается после выключения зажигания (ну т.е. лампочка на панели не горит, а что там по факту происходит - я так и не понял). Зато можно запретить автоматическое включение кондея при нажатии кнопки AUTO - меня лично это всегда бесило.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Короче я так понял, климат не получится заставить запоминать положение заслонки.
А какой смысл в том чтобы он запоминал что включена рециркуляция?

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
А какой смысл в том чтобы он запоминал что включена рециркуляция?
Ну я наивно думаю что печка в таком режиме по утрам сможет прогреть салон чуть-чуть быстрее... в морозы особенно. Прошлые авто были бесхитростные в этом плане - вечером закрыл рециркуляцию, утром машину протопил - открыл забор с улицы. Как-то так

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
В таком варианте можно получить запотевший салон.
Если речь про автозапуск, то попытка сильно нагреть салон в любом случае резко увеличит расход и рециркуляция здесь сильно не поможет. Лучше утеплить двс :)

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
В таком варианте можно получить запотевший салон.
Если речь про автозапуск, то попытка сильно нагреть салон в любом случае резко увеличит расход и рециркуляция здесь сильно не поможет. Лучше утеплить двс :)
ДВС уже сверху прикрыл очередным продуктом "нанотехнологий", пока езжу наблюдаю - есть ли вообще прок от нее... пока что-то неочевидно вообще. Может позже выложу результаты.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Лучше утеплить двс :)
Утеплением ДВС тут сильно не помочь.
ДВС уже сверху прикрыл очередным продуктом "нанотехнологий", пока езжу наблюдаю - есть ли вообще прок от нее... пока что-то неочевидно вообще.
И не будет большого толка, несмотря на кричащую рекламу и плацебо. Элементарная физика.
Одеялко лишь уменьшает скорость остывания ДВС при длительных стоянках.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Утеплением ДВС тут сильно не помочь.
Помочь будет) Мы же говорим не за сокращение времени прогрева, а про уменьшение зимнего расхода топлива в целом.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Помочь будет) Мы же говорим не за сокращение времени прогрева, а про уменьшение зимнего расхода топлива в целом.
.
И эта разница не будет существенна. Всё собираюсь зимой сделать сравнительный замер расхода на ХХ с одеялком и без.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Странный замер. Достоверно будет - неделю ездим с одеялом, неделею без. При прочих равных разумеется.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Я по другому хочу сделать.
Проехаться по одному и тому же маршруту с одеялом и без. С одеялом уже проехал, завтра поеду без одеяла. И потом сравнить графики температур