Автор Тема: Купил 20-ку, много вопросов )) Не пинайте.  (Прочитано 39910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D_FEJ

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20 park-ass 2008
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня такая же 20-ка. По городу 5.6 - 5.7. У знакоміх в городе спрашіваю - 4.5 - 4.8.  как так... я забіл.
"Установка - не объект".© Гносеология для детей.

Оффлайн D_FEJ

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20 park-ass 2008
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 0
Выскочил чек инжайн. Богатая смесь по диагностике. Поменял сегодня свечи... убиты. На стенде потестили... пробивает все 4. Поменял воздушный фильтр, датчики расходомера клинером почистил. Дроссельную не трогал, более менее, продаван в апреле чистил. Будут изменения в расходе - отпишу тут.
"Установка - не объект".© Гносеология для детей.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Получил китайцкий шнурок для Течстрима, и залез в мозги. Интересовало в первую очередь состояние ВВБ. Судя по сопротивлению ячеек, вроде все более-менее норм.
Так же висят кое какие ошибки, вроде разобрался что к чему. Интересует разница между Current и History. "Current" - вроде как текущая (или не сброшенная?), а "History" тогда как понимать? Та, которую сбросили?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Current - ошибка в данный момент времени
History - ошибка зафиксированная ранее
после сброса стираются обе. Но если проблема не ушла, то после перезапуска будет снова Current

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
C1241 и C2318 думается поймал я, когда у меня ещё на перегоне загорался треугольник, и машина ругалась на "transmission P lock". Я тогда на парковке со включённым зажиганием сидел и баловался с режимами дворников. Думаю малый аккум просел, и собсно выдало вот это. Тогда непонятно почему они в Current висят? С тех пор тьфу тьфу тьфу ничего похожего не было. Правда я Течстримом тоже подключался при включённом зажигании, без нажатия тормоза...
« Последнее редактирование: 19 сен 2017, 18:58:33 от Crab »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Пробуй сбросить. У тебя два блока жалуются на пониженное напряжение.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Пробуй сбросить. У тебя два блока жалуются на пониженное напряжение.
Уже утром сбросил. Завтра проверю, выскочило или нет. Вообще аккум себя не очень чувствует явно. В спокойном состоянии показывает 12.5 максимум, а когда садишься в машину, из-за срабатывания замка, лампочки салонной - вообще до 12.2 может показать... Видимо если дворниками начать махать, то падает совсем  неприлично (вроде в фрейме записано было около 9В)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А зачем на незаведённом махать дворниками?
12,2-12,5 вполне нормально для аккумулятора Приуса.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
А зачем на незаведённом махать дворниками?
12,2-12,5 вполне нормально для аккумулятора Приуса.
от дворников проседать точно не должно ни разу ...
Crab, а фары соответственно 10-30 секунд без снижения яркости не держит?

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Уже утром сбросил. Завтра проверю, выскочило или нет. Вообще аккум себя не очень чувствует явно. В спокойном состоянии показывает 12.5 максимум, а когда садишься в машину, из-за срабатывания замка, лампочки салонной - вообще до 12.2 может показать... Видимо если дворниками начать махать, то падает совсем  неприлично (вроде в фрейме записано было около 9В)
если 9В - то я бы либо провёл бы профилактику акб, или есть финансы купил бы новый.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
А зачем на незаведённом махать дворниками?
12,2-12,5 вполне нормально для аккумулятора Приуса.
Да я ж говорю - гнал её домой,  сидел на заправке, "курил", решил с режимами дворников разобраться, т.к погода портиться начинала. Случайно не "завёл", а только зажигание включил. После небольшого шмурыганья передними, потом задними, брызганьем омывайки - вываливается треугольник, и ошибка на экране, типа "transmission P lock fail". Кстати очень возможно что и свет головной был включён, тк из машины я не вылезал. В общем, я конечно очканул немного, тк до дома было ещё 200км, а тут такое... Но потом почитал что об этом пишут в сети, и успокоился. За 3 недели почти ежедневного использования больше  не повторялось
« Последнее редактирование: 21 сен 2017, 05:40:30 от Crab »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
если акб "никакой" - то зимой будут приключения. Оно Вам надо ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
если акб "никакой" - то зимой будут приключения. Оно Вам надо ?

Да нет конечно. Я даже по приезду вдохновился его сразу снять и зарядить (благо зарядник есть) Но посмотрев что съем аккума - это операция нетривиальная, как-то сразу пыл угас. Но понимаю что надо делать.

Сегодня поездил немного по городу, потом залез сканером - тех ошибок нет. Выскочила только "датчик солнца с пассажирской стороны" (которого вроде как отродясь и нет на приусах). И... Р0420... низкая эффективность каталика...  :-[ При этом чек не загорался.
« Последнее редактирование: 21 сен 2017, 11:00:30 от Crab »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Выскочила только "датчик солнца с пассажирской стороны" (которого вроде как отродясь и нет на приусах).
Зато есть с водительской ;) Но всё в порядке.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Разобрался таки со светом. Симптомы - абсолютно дурацкий мутный пучок, непонятно вообще куда светит. Я ещё думал как можно так испохабить евросвет. Оказывается можно. Достаточно поставить ОБЕ ЛАМПЫ НЕПРАВИЛЬНО, повернув их на произвольный угол. Я не знаю как предыдущий хозяин умудрился их так поставить, и НЕ ЗАМЕТИТЬ ЧТО СВЕТ ВООБЩЕ СТАЛ Г**НО.
Для примера фото после излечения одной фары. Почувствуйте, как говорится, разницу.
« Последнее редактирование: 23 сен 2017, 07:15:58 от Crab »