Игорь, а какой критерий отбора был? Для понимания просто.
И ещё - искал только среди японских?
Выбирал шины искомой размерности среди моделей японских и корейских производителей. Ориентировался по сбалансированности параметров комфортности, сцепления на сухом и мокром покрытии, и износостойкости.
Как по мне, европейские производители шин давно сдулись и выпускают какой-то шлак по заоблачным ценам. Их даже не рассматривал.
По мне - тоже. Но это очень спорный вопрос - как смотрится. Хозяин решил, что контрастные - лучше. Да и диски стали в цвет ручек.
Дело вкуса. Мне тёмная машина на тёмных дисках кажется мрачной. А классическое серебро выглядит нарядно и сочетается с любым цветом кузова.
А при прохождении ТО брызговых проблем не возникает?
Брызговики же не входят в штатную комплектацию, следовательно, не обязательны к установке.