Compression TestЗамер компрессии в цилиндрах. В ходе испытания прекращается зажигание и подача топлива во все цилиндры.
- Переведите двигатель в режим обслуживания.
Включение режима обслуживания (без использования портативного диагностического прибора)
Выполните следующие шаги с (1) по (4) за 60 секунд.
1. Включите зажигание (IG).
2. Дважды до упора нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P).
3. Дважды до упора нажмите педаль акселератора в положении нейтрали (N).
4. Дважды до упора нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P).
5. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее появилась соответствующая индикация.
6. Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
Включение режима обслуживания (с использованием портативного диагностического прибора)
1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
2. Включите зажигание (IG).
3. Включите портативный диагностический прибор.
4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Utility / Inspection Mode - 2WD for measuring Exhaust Gas.
5. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее появилась соответствующая индикация.
6. Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
Частота вращения холостого хода в режиме проверки, когда выбрано положение парковки (P), составляет приблизительно 1000 об/мин. Когда педаль акселератора нажимается наполовину в положении парковки (P), частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает до 1500 об/мин. Если педаль акселератора нажимается более чем наполовину, либо нажимается полностью, частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает приблизительно до 2500 об/мин.
- Прогрейте и выключите двигатель.
- Снимите 4 свечи зажигания.
- Проверьте давление компрессии в цилиндре.
1. Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии.
2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
3. Включите питание (IG).
4. Включите портативный диагностический прибор.
5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Compression Test / ON.
6. До упора нажмите педаль акселератора.
7. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее, включите питание (READY).
* Это измерение должно производиться как можно быстрее.
* Трансмиссия может издавать шум. Однако это не является неисправностью.
Номинальное давление компрессии - 882 кПа (9.0 кгс/см2, 128 фунт на кв. дюйм) или более
Минимальное давление - 686 кПа (7.0 кгс/см2, 99 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами - 98 кПа (1.0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм) или меньше * Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.
8. Если давление компрессии низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла, после чего повторите измерение.
* Если при добавлении масла давление компрессии повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
* Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.
- Установите 4 свечи зажигания.
Примечание
После выполнения всех операций удалите коды DTC, сохраненные в памяти и убедитесь в нормальной работе двигателя.