Ну как же так? Сам ведь объявлял последовательный гибрид бредом.
Цитату про бред- в студию, плиз.
Еще раз внимательно прочитай, что я написал. Можешь даже два раза.
86 л.с. штатный бензогенератор на электромобиле? Ну можно вежливо назвать это вынужденным компромиссом. Источник тепла опять же...
А симпатичный у этого Опеля - дизайн. На какой-то концепт Тойоты года 2009 похож.
Ну и на фоне Лифов он выглядел приличнее, не клянчил позаряжаться. Сам приехал, сам уехал.
Радует, что прогресс идет, технологии управления приводом развиваются, корпоративный опыт накапливается.
Ну и Ампера и Ё-мобиль- две очень большие разницы. Я в свое время критиковал именно конструкцию Ё-мобиля и очень тщательно аргументировал своё мнение.
И, как видишь, я оказался прав. Где ё-мобиль? А нету. Обещали выпускать серийно в 2011м году, если склероз мне не изменяет.
И Шевроле после Вольта вроде отказалась от последовательной схемы, выпустила Bolt. Электромобиль, ага.