Автор Тема: Toyota Prius 30 не заводится.  (Прочитано 18105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Toyota Prius 30 не заводится.
« Topic Start: 12 июл 2017, 16:45:47 »
Суть проблемы: не включается приборная панель.(предзапусковой запуск) - соответственно не заводится.
Подробности: Завел машину как обычно, увидел что половина панельной приборы не горит (там где о батареи, машинка, настройки и т.д), заглушил и попытался заново завести (думал может прогрузится). И все ноль реакции (горит на панели значок открытые двери). Но горела лампочка на системе стар-стоп-зеленым (при нажатие на тормоз). После очередных нажатий и лампочка потухла. Попробовал - прикурить(ноль реакции). Попробовал другой аккумулятор от обычной машины.(ноль реакции). Сейчас купил родной его аккамулятор - заменил. (ноль реакции) соответственно на данный момент новый аккум, система старт-стоп не горит. Зажигание(кнопку) именно ключом подношу включаю. (тормоз выжимаю). фары, фонарь в салоне, все работает.
Может кто сталкивался?
Инвертор менял. (да и как бы сама проблема - не запускается приборка)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Предохранитель смотрели?
ECU-B под капотом и GAUGE в салоне
« Последнее редактирование: 12 июл 2017, 17:08:51 от Pashka »

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Предохранители под капотом посмотрел все живые, ECU-B B3 на 10 ампер (живой).
А вот где находится GAUGE? да и вообще в салоне предохранители?(левый руль)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Предохранители под капотом посмотрел все живые, ECU-B B3 на 10 ампер (живой).
А вот где находится GAUGE? да и вообще в салоне предохранители?(левый руль)
ECU-B там несколько.

Второй блок предохранителей (в котором Gauge) находится под рулем - ложите голову на коврик и смотрите вверх.

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Все предохранители целы, что под капотом, что под рулем(белая коробочка). GAUGE предохранитель на 10ампер. Все доставал смотрел...

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
блин че, к официалам везти? ток поступает от 12V аккумулятора, а вот кнопка (стар-стоп) никак не реагирует, ни морганием(разным цветом) просто никак... Я ужа кнопку посмотрел не сгорела ли..
хоть что нибудь подскажите...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
ЦЗ работает как обычно?
Предохранители прозванивали или визуально смотрели? Бывает что визуально целый, а по факту уже нет

Оффлайн vector03

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30 USA
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 36
  • -> Вас поблагодарили: 5
Подозреваю, "шнурок" и techstream - сильно помогут, Power Management Control ECU - всегда на связи...

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
ЦЗ работает как обычно?
Предохранители прозванивали или визуально смотрели? Бывает что визуально целый, а по факту уже нет
ЦЗ работает. А вот именно кнопка (старт-стоп) не горит не работает. И на сигнализацию не ставится.(ни с одного штатного ключа). На ключах горят индикаторы красным когда нажимаешь.(значит батарейки не сели). Сегодня прозвонил все возможные предохранители. Целы.
Сказали, что я скорее всего main предохранитель спалил... чтобы его посмотреть нужно разобрать коробку с предохранителями. Нету случайно темы, или хоть маленькой инструкции, как разобрать?

Оффлайн Alexandro

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Балашиха
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подозреваю, "шнурок" и techstream - сильно помогут, Power Management Control ECU - всегда на связи...
я так понимаю это сканирование? специальное?
Потому что попытался обычным (сервисным) сканером. Он тупо не видит машину. (потому что зажигание не включено).

Оффлайн vector03

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30 USA
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 36
  • -> Вас поблагодарили: 5
В выключенном состоянии некоторые блоки остаются на связи с диагностической программой (тормоза, управление питанием ... всё не помню)... 
Да, имелся ввиду кабель типа mini-vci и фирменная диагностическая программа...

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk


Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
блин че, к официалам везти? ток поступает от 12V аккумулятора, а вот кнопка (стар-стоп) никак не реагирует, ни морганием(разным цветом) просто никак... Я ужа кнопку посмотрел не сгорела ли..
хоть что нибудь подскажите...
то есть батарею сами два раза разбирали, элементы меняли.... чекой нащёлкивали...
инвертер тоже зачемто заменили (вроде старый ещё не погорел)
свой маленький акум наконецто высадили ( и система словила ошибочки)
потом прикуривали от другой машины (ну если не переполюсовали хорошо но искрили как могли и машина ловила ошибки по изменению вольтажа)
теперь она встала "в оборону" и не хочет до стирания всех ошибок разрешать включение.
И теперь самая тупая мысль "отвезу ка я к официалам пусть меня нагнут на бабки и ничего не починят"

Ладно теперь по делу:
1) сняли клему с мелкого акума
2) сняли чеку
3) держим тормоз минуту
4) одели чеку и  дощёлкнули на тридцатке вправо и проверили что контакты маленькие зашли в незагнутый ранее замыкатель.
5) одели клему на маленький акум
6) поднесли ключ к кнопке (слота куда вставить на 30 ке нет), ногу на тормоз.
7) нажимаем пауер. +3 секунды и ещё раз нажимаем пауэр. смотрим на меню потоков. 15 секунд если бензиновый мотор завёлся и стрелки потоков пошли на заряд батареи. то больше ничего не ломаем.

Если чтото пошло не так снимаем клему и чеку и идём контролькой прозванивать предохранители
вынимать их не надо (на них есть точки прозвонки) это только в очередной раз нарушает контакт и машина если бы была подключена к питанию ловила бы новые ошибки.

Удачно всё оживить и наконец то перестать даже думать про официалов у них обученных на ремонт гибридов людей два человека на всю Москву, которым предписано ничего не чинить ( в нашем понимании этого слова) а только менять блоками ( а вдруг заведётся) причём по официальным ценам.... так что никто элементы в батарее вам там не поменяет и плату DC конвертера в инвертере тоже не заменит всё только в сборе и только за 200 000 рублей.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Andr

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Sveti Vlas
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
.....
Ладно теперь по делу:
1) сняли клему с мелкого акума
2) сняли чеку
3) держим тормоз минуту
4) одели чеку и  дощёлкнули на тридцатке вправо и проверили что контакты маленькие зашли в незагнутый ранее замыкатель.
5) одели клему на маленький акум
6) поднесли ключ к кнопке (слота куда вставить на 30 ке нет), ногу на тормоз.
7) нажимаем пауер. +3 секунды и ещё раз нажимаем пауэр. смотрим на меню потоков. 15 секунд если бензиновый мотор завёлся и стрелки потоков пошли на заряд батареи. то больше ничего не ломаем.

Если чтото пошло не так снимаем клему и чеку и идём контролькой прозванивать предохранители
вынимать их не надо (на них есть точки прозвонки) это только в очередной раз нарушает контакт и машина если бы была подключена к питанию ловила бы новые ошибки.

Удачно всё оживить и наконец ....

Ну вот как можно быть таким дебилом???
Вешал камеру заднюю и отключил аккум и чеку.
Сегодня собрался тащить в сервис.
А ведь я видел контакты на чеке! Но почему-то подумал что много их, неподключенных фишек! И даже читал вчера Ваш пост. И даже включал - выключал! И всё делал по инструкции.
Только чеку не сдвинул вправо!
Стыдно и обидно, что я на такой фигне споткнулся!!!
Большое Вам, человечье спасибо!!!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Не вы первый :)
О проблеме даже в тойоте в курсе. Поэтому если поначалу чека на батареях была просто голая, то потом на ней появилась надпись UNLOCK, которую видно в несдвинутом состоянии.