Автор Тема: Крены и валкость 30-ки  (Прочитано 7805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Крены и валкость 30-ки
« Topic Start: 10 июл 2017, 08:56:30 »
Поставил 18"е колеса с 45м профилем. Обратная связь от руля улучшилась, и подвеска (штатная) вроде бы не мягкая, но не хватает собранности в поворотах. Может я придираюсь, конечно, но мне кажется что машина сильно кренится в поворотах.
Более жесткие пружины ставить не хочется...
Может амморты спортивные? Или стабилизаторы усиленные?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Шины 215/45? Про сам приус напишите подробнее (регион, год, пробег)

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Да, 215/45. Давление 2,5 очка качаю. Дело точно не в резине.
2010 год, Европеец (Бельгия). Пробег 160 т.км.
Передние стойки и пружины родные. Сзади стоят новые пружины Monroe (черные, обычные), с проставками 2,5 см, т.к. эти пружины даже новые оказались сильно низкими. В общем, сейчас авто не низко и не высоко стоит над колесами. Я бы сказал - чуть ниже чем приусы в комплектации "для плохих дорог".
Что-то мне подсказывает, что надо ставить более жесткие амморты (типа KYB NEW SR) и усиленные стабилизаторы с линками.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Из "заводских" комплектов в Японии есть два варианта - от приуса G's и TRD. Оба дают занижение порядка 2 см и улучшение рулежки.
http://prius-club.su/index.php/topic,2026.msg67561.html#msg67561

Также в Японии много вариантов по тюнинговым винтовым комплектам и заниженным пружинам, в т.ч. с прогрессивными характеристиками.

Есть доп.стабилизатор задний от TRD, но продается только в США, поэтому выйдет не бюджетно. Подробности http://prius-club.su/index.php/topic,1681.0.html

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Из "заводских" комплектов в Японии есть два варианта - от приуса G's и TRD. Оба дают занижение порядка 2 см и улучшение рулежки.
Эх, найти бы их в продаже...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Эх, найти бы их в продаже...
TRD найти достаточно сложно, от G's комплект подвески если купить в Японии, выйдет примерно в 30тыс.руб во Владивостоке. Цена не маленькая, т.к. японцы сами с удовольствием их покупают.
Также стоит учитывать что на рулежность G's также кроме подвески работает увеличенная жесткость кузова (данный набор усилителей также можно купить купить и установить).

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
можно купить купить и установить).
...или самому изготовить)

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
https://www.drive2.ru/l/485981391771664651/
Вот здесь указана фирма, изготавливающая распорки недорого. Управление улучшается чувствительно даже после установки передней распорки под капот.
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Вопрос "в студию": что дают сии распорки в реалии ? в процентном выражении (в смысле объективные показатели, а не "я чувствую что лучше")? Есть ли видео на единственном экземпляре авто "до и после" ? при одних и тех же "погодных и др. условиях" ? Как быть с "прохождением" креш-тестов ? Как влияют сии распорки на "запрограммированную деформацию" кузова ? Опять же были ли официальные тесты по крешам "до и после" ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вопрос "в студию": что дают сии распорки в реалии ? в процентном выражении (в смысле объективные показатели, а не "я чувствую что лучше")? Есть ли видео на единственном экземпляре авто "до и после" ? при одних и тех же "погодных и др. условиях" ? Как быть с "прохождением" креш-тестов ? Как влияют сии распорки на "запрограммированную деформацию" кузова ? Опять же были ли официальные тесты по крешам "до и после" ?
На все ваши вопросы нет никаких официальных ответов. В реалии, это тюнячки,покупка которых доставляет моральное удовлетворение владельцам авто, и небольшую прибавку к управляемости, хоть и на грани самовнушения.
Официальных краш-тестов с распорками я не видел. Но судя по тому как они крепятся и располагаются, могу предположить что хуже не будет. А может даже лучше.
Запрограммированная деформация - это что? Это когда поднимаешься передним правым колесом на бордюр, а у тебя не открывается задняя дверь (сам видел такое на X-trail)?)
Мне кажется, не должно быть никакой запрограммированной деформации, потому как физического объяснения её наличию просто нет. Кузов должен быть максимально жестким.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Мне кажется, не должно быть никакой запрограммированной деформации, потому как физического объяснения её наличию просто нет.
Правильно... кажется. На самом деле на этом принципе построена вся современная безопасность автомобилей.

Кузов должен быть максимально жестким.
Угу... жестким... Это когда при аварии авто снаружи вроде почти цел, а внутри "полный фарш".

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Для правильной и заданной деформации в современных автомобилях все элементы спереди (арки, лонжероны, капот) изготавливаются с изгибами специальной формы, чтобы "сложиться как нужно".
Но это не значит, что при движении кузов должен гнуться. Он должен оставаться жестким. Деформации при движении - это скорее побочный эффект из-за экономии и борьбе за облегчением конструкции.

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Кто-нибудь встречал на 30ки усиленные стабилизаторы и усиленные/укороченные стойки стабилизаторов?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Передний можно поставить более толстый, а вот в роли заднего у нас выступает сама балка. Поэтому тут только вариант ставить дополнительный, такой есть у американцев от TRD

Оффлайн PRIUS1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 (Бельгия) 2010г.
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
А вот какой передний более толстый? Не от Приуса? Или есть специальные тюнячные?