Автор Тема: Как поменять передние диски и колодки?  (Прочитано 8899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Ребята доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста с чего начать замену дисков и колодок. Интересует что отключать и стоит ли вынимать предохранители, при выдавливании поршня открывать клапан прокачки или нет. Вообще колодки менял не раз на разных машинах, на приусе 20 не сталкивался не разу.  Диски и колодки достались новые по случаю ( обмен от вензы на приус плюс доплата вензовода). На приусе пробег 98 т.км диски 20 мм, колодки на меньше чем половина. Прошу напишите ведь наверняка делали сию процедуру. Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 июл 2017, 09:50:05 от sallex89 »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Ребята доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста с чего начать замену дисков и колодок. Интересует что отключать и стоит ли вынимать предохранители, при выдавливании поршня открывать клапан прокачки или нет. Вообще колодки менял не раз на разных машинах, на приусе 20 не сталкивался не разу.  Диски и колодки достались новые по случаю ( обмен от вензы на приус плюс доплата вензовода). На приусе пробег 98 т.км диски 20 мм, колодки на меньше чем половина. Прошу напишите ведь наверняка делали сию процедуру. Спасибо.
По аналогии с 30-кой, на нее все в этой теме: http://prius-club.su/index.php/topic,2547.0.html

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Спасибо! Значит снимаем разъём с бачка и клему с аккумулятора и меняем?! Я правильно понял?!

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Если чем-то поможет, буквально пару недель назад менял в круг диски с колодками на тридцатке, ничего не снимал, ничего не отсоединял, при утапливании поршня клапан прокачки не открывал. Единственный нюанс который заметил - задний поршень не вдавливается, а вкручивается как бы по резьбе. Актуально ли для двадцатки - не подскажу, у меня на ней сзади были барабанные тормоза =)

Кстати, будешь менять диски, обслужи сразу направляющие суппорта, лишним не будет ;)
« Последнее редактирование: 07 июл 2017, 16:06:05 от ergo bibamus »

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Спасибо! Супоста перебирал ещё в мае, все помазал, обслужил. Задние простые(не вкручиваются) визуально смотрел но не утапливал. Меня процесс с отключением интересует (читал много кто что пишет то предохранители снимать то жидкость стравливать) вот и потерялся и прошу помощи.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767

* FRONT BRAKE COMPONENTS.pdf (73.6 КБ - загружено 95 раз.)
* FRONT BRAKE OVERHAUL.pdf (185.75 КБ - загружено 63 раз.)
* REAR BRAKE COMPONENTS.pdf (75.65 КБ - загружено 47 раз.)
* REAR BRAKE OVERHAUL.pdf (167.53 КБ - загружено 50 раз.)
* BRAKE FLUID BLEEDING.pdf (121.77 КБ - загружено 51 раз.)

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Если резво прокачивать и уровень в бачке резко упадет, то есть вероятность получить гирлянду по тормозам, поэтому или прокачивать неспеша или иметь вторые руки, кто будет подливать синхронно в бачок.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Меня процесс с отключением интересует (читал много кто что пишет то предохранители снимать то жидкость стравливать) вот и потерялся и прошу помощи.
Погоди =) Поправь, если неправильно понял, ты хочешь открывать штуцер прокачки чтоб утопить поршень? Пусть поправят специалисты, я в этом смысла не вижу. Будешь утапливать поршень - тормозная жидкость пойдёт в бачок, всё ок. Или всё-таки замену тормозной жидкости имеешь в виду?

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Тормозную менял. Просто так пишут чтоб поршень утопить, штуцер надо приоткрыть, чтобы гидробустер не повредить. Вот как то так. Мне просто диски и колодки поменять, и узнать что отключить чтоб не словить ошибок. Получается так: отключаем акамулятор, снимаем фишку с бачка и в бой! После замены нажать педаль тормоза раз несколько, потом подключить акамулятор и всё. Так или подскажите что ещё.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
..штуцер надо приоткрыть, чтобы гидробустер не повредить...
Не слышал о таком, честно. Отключать что-то тоже особо резона не вижу, если только для душевного спокойствия. Сам менял просто на выключенной машине, ошибок после этого не было.

 Нашёл цитату Фермера про гидробустер здесь. Про свой могу сказать, что он надругательство пережил =)
« Последнее редактирование: 07 июл 2017, 18:47:32 от ergo bibamus »

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Вот я и говорю, кто что пишет. А мне хотелось бы узнать у тех людей которые сами делали процедуру замены ( своими руками). По инструкции я понял, отключаем батарею и работаем,  а кто сможет развеять сомнения по гидробустеру и линейном клапане, не даёт мне это покоя!. Многие пишут вот поменял колодки, диски, а процесс никто не описывает. Лично для меня было бы интересно узнать, если это тайна можно а личку.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
 Ну я могу только свой опыт транслировать =)
 Выложу фотку старых и новых колодок, можешь сам определить насколько мне пришлось утапливать поршни (на много). Заметь кстати, Фермер пишет про тридцатку именно, то есть по его логике мой гидробустер уже должен был отчалить, по факту всё поёт и пляшет. Не читайте, как грицца, до обеда советских газет.
 Далее. 100% вариант - скачай мануал "Легион-Автодата" на двадцатку, почитай про тормоза. Я вчера его бегло посмотрел, ничего такого не увидел. Сегодня ещё тридцаточный букварь полистал - тоже ничего.

Оффлайн sallex89

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota venza продана
  • Город: Горячий Ключ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 91
  • -> Вас поблагодарили: 4
Спасибо огромное, диски на заднем плане как мои адвикс!!! Подожду мнение всех кто занимался заменой, интересно мнение и порядок работ всех кто занимался и произвёл самостоятельно сию замену.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Адвиксы сзади уже ржавчиной пошли, месяца не прошло. Циммерманы с Coat Z спереди сильно красивше выглядят =)

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Вот я и говорю, кто что пишет. А мне хотелось бы узнать у тех людей которые сами делали процедуру замены ( своими руками). По инструкции я понял, отключаем батарею и работаем,  а кто сможет развеять сомнения по гидробустеру и линейном клапане, не даёт мне это покоя!. Многие пишут вот поменял колодки, диски, а процесс никто не описывает. Лично для меня было бы интересно узнать, если это тайна можно а личку.
менял сам, поскольку профилактически перебирал направляющие, заняло более 2-х часов.
ничего не скидывал, всё раскрутил, снял скобу, закрутил пару болтов в диски, те вылезли, направляющие и всё вокруг прочистил, вымыл керосинчиком внутри, просушил, поставил новые резинки, всё намазал. больше всего тра%ался с заталкиванием поршня в цилиндр без инструмента - обошлось деревяшками и отверткой. никаких ошибок и прочих не вылезло.
мануалы выложены - реально ничего сложного. делал первый раз :)
рекомендую запастись
1) керосинчиком (или пользовал "быстрый очиститель")
2) металлической щеткой
3) 2-мя (или хотя б одним) болтом для вкручивания в диск для его отделения от ступицы
4) смазкой для направляющих (розовой) - по мануалу смазка вроде через 10 тыщ :)
5) смазкой для противоскрипных пластин (голубой)
6) хорошим набором инструментов (скоба обычно закисшая)
7) ВДшкой
8) в идеале приблудой для утапливания поршня