Автор Тема: ШРУС выскакивает из коробки  (Прочитано 6453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Толиещёбудет

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Пушкино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую собратьев по счастью обладания сим чудом японской техники!
Только что купил, 2007 год, француз. Через неделю встал на дороге: внутренняя часть ШРУСа левого выскочила из коробки. В сервисе рукой затолкали его обратно, типа стопорное кольцо менять надо и всё. Но вот что беспокоит. Очень сильно выкручиваются при повороте колеса, по сравнению с предыдущей машиной, малый радиус разворота. Так и должно быть? Или это неправильно, и электроусилитель руля дёргает ШРУС из коробки?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
На мой взгляд поворот колес стандартный, как у Мерседеса колеса не заваливаются. :)
Про выскакивание не слышал, подозреваю что предыдущий хозяин недавно менял шрус и полуось целиком. А что случилось со стопорным кольцом?

Оффлайн Толиещёбудет

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Пушкино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вроде предыдущий менял шрусы. Что со стопорным кольцом, пока не смотрел, так езжу. Его же сразу и менять надо будет, заодно с маслом в коробке, чтоб ещё раз не лазить под машину. Надо будет погуглить, есть ли одно кольцо в продаже, а то всю полуось менять из-за него глупо. Слышал, от ВАЗ 2108 колечко можно приладить.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 140
Вроде предыдущий менял шрусы. Что со стопорным кольцом, пока не смотрел, так езжу. Его же сразу и менять надо будет, заодно с маслом в коробке, чтоб ещё раз не лазить под машину. Надо будет погуглить, есть ли одно кольцо в продаже, а то всю полуось менять из-за него глупо. Слышал, от ВАЗ 2108 колечко можно приладить.
Можно заменить только внутреннюю гранату. Если кольцо не держит возможно и шлицы на хвосте гранаты тоже стёсаны...
Кстати внутренние гранаты на 30 ке разные и левую правую поменять нельзя ;)
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978


Данное кольцо имеется в виду? Как оно может сломаться.

Кстати внутренние гранаты на 30 ке разные и левую правую поменять нельзя ;)
В теме приус 20 ;)

Оффлайн Толиещёбудет

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Пушкино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всё, разобрались. Не внутренний это был ШРУС, а наружный. Лопнуло стопорное кольцо, может, перекалённое было? ШРУС не оригинальный. Шлицы не срезало, подобрали колечко и всех делов!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Хорошо что малой кровью все обошлось :)

Оффлайн Толиещёбудет

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Пушкино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всё, разобрались. Не внутренний это был ШРУС, а наружный. Лопнуло стопорное кольцо, может, перекалённое было? ШРУС не оригинальный. Шлицы не срезало, подобрали колечко и всех делов!
А не, не скажи ГОП, пока не перескочил. Теперь кольцо с внутренней гранаты слетело. Туть хуже, пришлось на галстуке до сервиса ехать... Я вот что думаю: у меня только что стойки амортизатора передние поменяли, машина поднялась, клиренс ого-го какой. А ещё и проставки под амортизаторами, морда вверх торчит и просвет как у УАЗа. Может, из-за этого и дёргает полуось то из наружной гранаты, то из внутренней?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
...клиренс ого-го какой. А ещё и проставки под амортизаторами, морда вверх торчит и просвет как у УАЗа.
Немножко не по сути вопроса, просто из любопытства - в сантиметрах не замеряли просвет?