Автор Тема: Зачем три лишние реле  (Прочитано 6922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Зачем три лишние реле
« Topic Start: 03 июн 2017, 00:35:07 »
Здравствуйте!
Сегодня получил фото блоков предохранителей с японского автомобиля у которого есть автоматическое переключения света с дальнего на ближний, и адоптивный круиз, то есть, у него есть кнопка, камера, радар.
Сравнил с моим автомобилем, в блоке с реле, у меня на три релюшки и один предохранитель больше, и когда я удалил их по очереди  (при этом каждый раз проверяя автомобиль на работоспособность ) всё прекрасно работает и без них.
С левой стороны моей машины в  блоке с предохранителями , на три предохранителя  больше, произвёл те-же действия, что и с релюшками, из них, только один предохранитель задействован, на магнитоле пропал звук, при этом сама магнитола работала, переключались каналы, радио, короче, работает всё, кроме кнопок на руле управления звуком и самого звука, верннув один предохранитель на 10, заработали кнопки управления звука и появился звук.
Два предохранителя 15, 20, не на что не повлияли.
Вопрос, зачем они тогда нужны?