Автор Тема: Датчик уровня топлива (поплавок) ZVW30  (Прочитано 621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Товарищи, на днях столкнулся с проблемой датчика уровня топлива. Тошнил в пробке на мкаде и тут неожиданно пиликает и начинает мигать последний кубик. Заправлял накануне 40л, поэтому выхожу и обследую визуально на предмет течи под машиной, все сухо. Спасибо Игорю Igor_P за телефонную консультацию, падает подозрение на датчик уровня в баке. Сегодня с утра опять "пустой бак", но ближе к концу поездки датчик "отлип" и стал показывать нормально.
Вопрос - готовиться к замене или один раз - с каждым бывает?

P.s. Сервисную по топливному фильтру не проходил.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2188
  • Репутация: +376/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 369
  • -> Вас поблагодарили: 393
Есть повод наведаться на сервисную, навязаться в рем.зону, прихватив заведомо исправный датчик. Там на месте договориться. ;)
Другой вариант забить и ждать пока не повторится. А вдруг никогда. А сервисную держать как запасной вариант.
Правда датчики если по цене терпимы, то сроки под заказ печальны (конечно если рестайл и дорестайл совместимы). Опять разборки наше всё?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Ну если в разрезе сервисной то тогда проще съездить, а потом при первом глюке ехать обратно и просить устранить "то что ваши поломали".

Но вот вопрос, не хочу при этом подходить СК по перепрограммированию инвертора, по понятным причинам.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 9902
  • Репутация: +1993/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1388
  • -> Вас поблагодарили: 3065
Ну если в разрезе сервисной то тогда проще съездить, а потом при первом глюке ехать обратно и просить устранить "то что ваши поломали".

Но вот вопрос, не хочу при этом подходить СК по перепрограммированию инвертора, по понятным причинам.
Можно же кампанию по выбору пройти. Не обязательно все разом. Мне так предложили в Тойота центре.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1952
  • Репутация: +2007/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 798
  • -> Вас поблагодарили: 1903
Кстати, Паша, вот мануал по проверке датчика: http://prius-club.su/index.php/topic,2547.msg85364.html#msg85364

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Можно же кампанию по выбору пройти. Не обязательно все разом. Мне так предложили в Тойота центре.
А не будет ли это считаться отказом, если потом мой инвертор даст "прикурить"?
Ведь насколько я понимаю владельцами, которые не перепрограммировали, меняют инвертора только по причине того что они не были уведомлены о данной СК.

Оффлайн yusmir

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Omsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Товарищи, на днях столкнулся с проблемой датчика уровня топлива. Тошнил в пробке на мкаде и тут неожиданно пиликает и начинает мигать последний кубик. Заправлял накануне 40л, поэтому выхожу и обследую визуально на предмет течи под машиной, все сухо. Спасибо Игорю Igor_P за телефонную консультацию, падает подозрение на датчик уровня в баке. Сегодня с утра опять "пустой бак", но ближе к концу поездки датчик "отлип" и стал показывать нормально.
Вопрос - готовиться к замене или один раз - с каждым бывает?

P.s. Сервисную по топливному фильтру не проходил.

Тоже позавчера так было на пол баке, на трёх кубиках стабилизировалось, буду наблюдать. Завис вопрос по взаимозаменяемости от года выпуска?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Есть только два варианта
83320-47050
83320-47080 с 08.13

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Хмм.. мой датчик ожил и уже пару недель не дает повода к его замене. Наблюдаю дальше.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6989
  • Репутация: +1144/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1769
  • -> Вас поблагодарили: 1474
Вообщем почти четыре месяца и все ок. Видимо один раз - не дикобраз :)