Автор Тема: ZVW-50 новый приус пробег 1000 км.  (Прочитано 77399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Здравствуйте!
Завтра попробую записать
А звучит это примерно так; через один кулометр пересекети дорогу с круговыми движением сети на право  (в старой версии говорила кулометр, в новой, клометр )
Да уж, прикольно!
Это значит на всех вторых ТАЧах видимо так.
Косяк в ПО. Надо править Воисдату наверное.
Вот вообще мне эти ТАЧи не нравятся.
Жаль что Тойота перестала устанавливать в Приус Премиум нави.
Из всех Тойот вроде только на TLC200 осталось.


Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Сегодня наконец забрал свой Примус. По навигации та же фигня. Правда справедливости ради стоит сказать, что в Лексусе GS450h 2013 года у меня была такая же фигня. Это как-то связано с голосовым набором.
Здравствуйте!
А система автоматического переключения дальнего света на ближний, я уверен что она тоже отсутствует?
Смотрите спецификацию в приложении к договору, если она прописана, тресите их, она стоит не малых денег.
Должна быть камера под зеркалом на лобовом стекле и с левой стороны кнопка на панели, с изображением фары и надписью авто

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
А можно хоть вживую послушать? Хохмы ради  :D
Здравствуйте!
Вот запись
Фиквам а не запись, она не прикрепляется, выдаёт ошибку, и  всё.
Извини не получается!!!

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Уважаемые SergeiJNAO777 и styled.
Прокомментируйте наличие прописанной опции контроля давления в шинах
« Последнее редактирование: 27 май 2017, 19:36:58 от Bruin »

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Уважаемые SergeiJNAO777 и styled.
Прокомментируйте наличие прописанной опции контроля давления в шинах
Здравствуйте!
Такая функция присутствует и она работает, когда первый раз осматривал автомобиль,на панели горела лампочка, низкий уровень давления в шинах, при выдаче автомобиля колёса подкачали и лампочка больше не загоралась

Оффлайн styled

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW50L
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 23
Итак, друзья, как и обещал пишу отчет по первым дням эксплуатации моего Приуса.

Сначала общие фразы. Машина принципиально новая. Это значит, что сравнивать с 30-кой бессмысленно, ничего общего у этих машин нет, кроме названия.

Двигатель. Тут без особых сюрпризов. Но есть ощущение большей мощности в Power Mode и большей "зажатости" мотора в режиме Eco mode. На обгон можно идти только в Power, иначе не разгоняется, особенно после 100 км/ч. Максималку по трассе получил 190, но явно можно больше, ограничение не сработало. Расход: Смешанный цикл, включая смешанные режимы - 5,2 литра на 100 км. При скорости 90 км/ч расход падает для 3,9 л/100 км. По мне хороший (не отличный) результат. 30-ка столько же потребляла. В целом, в Power mode полный позитив на трассе. Eco mode для города.

Ходовая. Тут я пока до конца не понял. Так как слез с Lexus GS450h, конечно нареканий на подвеску достаточно. Но сказать, что жесткая, не могу. У меня тут RAV4 еще есть 2008 года, вот он реально жесткий. Так что мягкость где-то на "4-". Может придираюсь. Но! Был приятно удивлен, как он держит дорогу! Стоит как вкопанный!!! Ни колея, ни резкие повороты, ни прочие провокации - едет предсказуемо и уверенно. И это на стоковой резине. Никаких кренов, про солидное увеличение жесткости кузова точно не врут! Вобщем тут тоже зачет.

Салон. Тойота она и есть Тойота. Даже с дополнительной шумоизоляцией дребезги и скрипы присутствуют. Но их не много. Материалы качественнее, чем в 30-ке. Но до Лексуса далеко. Хотя справедливости ради, скажу, что в Lexus тоже водились сверчки. Багажник заметно не изменился. Кожа сидений на твердую 4-ку, но регулировок не хватает, шея к вечеру разболелась. Хотя может я просто не привык?)

Теперь переходим к самому интересному: Комплектции.

1. Музыка. Да JBL, Да Премиум. 6 точек излучения (какие там динамики не видно). На малых и средних громкостях звук прозрачный, четкий, есть там интересная функция JBL Demo, она показывает возможности системы. Рекомендую!) Резонансы есть, но не явные. А вот инфраниза (до 50 гц) нет практически. Завтра поставлю JBL BASSPRO SL под сиденье, должно стать сильно лучше. Отпишусь по результатам. Интерфейс (даже после Lexus) очень хорош. Понятный и удобный. Сенсорные кнопки почти не глючат. Тут все понравилось. Какие-то проблемы были с воспроизведением MP3 с флешки, но тут надо еще поразбираться. Диски читает только CD, DVD не понимает. Был сильно удивлен.

2. Навигация. Вот тут конечно сплошные засады. Речевой синтезатор убогий, дальше некуда. Не уверен, что эту проблему вообще можно победить. В режиме голосового набора те же проблемы. Навигация знает какие-то камеры видеофиксации и постоянно "пикает", когда к ним приближаешься. Как отключить эту дурацкую функцию еще не нашел. Задолбала. Не нашел связи навигации с Яндекс. Пробки не видит. Вообщем бесполезная штука.

3. Слежение за разметкой, система активного торможения, переключение с ближнего на дальний и слежение за знаками. Ничего этого НЕТ!!!!. И быть не может, так как не установлена видеокамера. Хотя в меню правого дисплея на торпеде есть закладка для радара. Она просто статическая картинка. Печально это. Но я пока на одной официальной Toyota не видел с работающим радаром. Может проблема с сертификацией?

4. Датчики давления в шинах есть. Но значения давлений в шинах нигде не нашел. Есть только значок сниженного давления в шинах. А в какой конкретно придется ходить и искать самому. Бесполезная функция на мой взгляд.

5. Система бесключевого доступа только для передних дверей и двери багажника. Последняя с ручным приводом. Тут все в порядке.

5. Стеклоподьемники. Все 4 автоматы. Впечатлился, как тихо они работают. Зачет!


Вот пока все. Буду по мере получения тех или иных эмоций сразу делиться.



Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Итак, друзья, как и обещал пишу отчет по первым дням эксплуатации моего Приуса.

Сначала общие фразы. Машина принципиально новая. Это значит, что сравнивать с 30-кой бессмысленно, ничего общего у этих машин нет, кроме названия.

Двигатель. Тут без особых сюрпризов. Но есть ощущение большей мощности в Power Mode и большей "зажатости" мотора в режиме Eco mode. На обгон можно идти только в Power, иначе не разгоняется, особенно после 100 км/ч. Максималку по трассе получил 190, но явно можно больше, ограничение не сработало. Расход: Смешанный цикл, включая смешанные режимы - 5,2 литра на 100 км. При скорости 90 км/ч расход падает для 3,9 л/100 км. По мне хороший (не отличный) результат. 30-ка столько же потребляла. В целом, в Power mode полный позитив на трассе. Eco mode для города.

Ходовая. Тут я пока до конца не понял. Так как слез с Lexus GS450h, конечно нареканий на подвеску достаточно. Но сказать, что жесткая, не могу. У меня тут RAV4 еще есть 2008 года, вот он реально жесткий. Так что мягкость где-то на "4-". Может придираюсь. Но! Был приятно удивлен, как он держит дорогу! Стоит как вкопанный!!! Ни колея, ни резкие повороты, ни прочие провокации - едет предсказуемо и уверенно. И это на стоковой резине. Никаких кренов, про солидное увеличение жесткости кузова точно не врут! Вобщем тут тоже зачет.

Салон. Тойота она и есть Тойота. Даже с дополнительной шумоизоляцией дребезги и скрипы присутствуют. Но их не много. Материалы качественнее, чем в 30-ке. Но до Лексуса далеко. Хотя справедливости ради, скажу, что в Lexus тоже водились сверчки. Багажник заметно не изменился. Кожа сидений на твердую 4-ку, но регулировок не хватает, шея к вечеру разболелась. Хотя может я просто не привык?)

Теперь переходим к самому интересному: Комплектции.

1. Музыка. Да JBL, Да Премиум. 6 точек излучения (какие там динамики не видно). На малых и средних громкостях звук прозрачный, четкий, есть там интересная функция JBL Demo, она показывает возможности системы. Рекомендую!) Резонансы есть, но не явные. А вот инфраниза (до 50 гц) нет практически. Завтра поставлю JBL BASSPRO SL под сиденье, должно стать сильно лучше. Отпишусь по результатам. Интерфейс (даже после Lexus) очень хорош. Понятный и удобный. Сенсорные кнопки почти не глючат. Тут все понравилось. Какие-то проблемы были с воспроизведением MP3 с флешки, но тут надо еще поразбираться. Диски читает только CD, DVD не понимает. Был сильно удивлен.

2. Навигация. Вот тут конечно сплошные засады. Речевой синтезатор убогий, дальше некуда. Не уверен, что эту проблему вообще можно победить. В режиме голосового набора те же проблемы. Навигация знает какие-то камеры видеофиксации и постоянно "пикает", когда к ним приближаешься. Как отключить эту дурацкую функцию еще не нашел. Задолбала. Не нашел связи навигации с Яндекс. Пробки не видит. Вообщем бесполезная штука.

3. Слежение за разметкой, система активного торможения, переключение с ближнего на дальний и слежение за знаками. Ничего этого НЕТ!!!!. И быть не может, так как не установлена видеокамера. Хотя в меню правого дисплея на торпеде есть закладка для радара. Она просто статическая картинка. Печально это. Но я пока на одной официальной Toyota не видел с работающим радаром. Может проблема с сертификацией?

4. Датчики давления в шинах есть. Но значения давлений в шинах нигде не нашел. Есть только значок сниженного давления в шинах. А в какой конкретно придется ходить и искать самому. Бесполезная функция на мой взгляд.

5. Система бесключевого доступа только для передних дверей и двери багажника. Последняя с ручным приводом. Тут все в порядке.

5. Стеклоподьемники. Все 4 автоматы. Впечатлился, как тихо они работают. Зачет!


Вот пока все. Буду по мере получения тех или иных эмоций сразу делиться.
Здравствуйте!
У меня по скорости, тоже 190 км максимум, отсечки нет, но и больше не разгоняется.
По музыке, я не меломан, но разницу в звучание заметил сразу, в 30-ке она звучит на много лучше. Динамики в 50 ке там такие.28619-0
Формата DVD у нас просто нет, есть WMA(если правильно написал ) Теперь осталось куча  дисков DVD, хоть выбрасывай.
По системе автоматического переключения дальнего света на ближний, дави на официалов, чтобы я был не один. Мне сказали, если функионально это возможно, то они это исправят, если нет,то тогда материально.
По навигации то-же наезжай ! По закону о защите прав потребителей, это не качественное оказание услуги, они за эту систему деньги получили, так будьте добры, предоставте в рабочем состоянии, а не на от!!??
А то мне сказали, что я первый, кому не понравилась работа навигации.
После обновления, мало того что она продолжает говорить голосом джамшутки, так ещё и не по месту назначения приводит . 
« Последнее редактирование: 28 май 2017, 14:55:42 от SergeiJNAO777 »

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Итак, друзья, как и обещал пишу отчет по первым дням эксплуатации моего Приуса.
А что скажете о проекционном дисплее?
На фоне неприятных расхождений с официальной конфигурацией, отсутствие в отчётах информации о HUD-e, навевает грустные мысли

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
А что скажете о проекционном дисплее?
На фоне неприятных расхождений с официальной конфигурацией, отсутствие в отчётах информации о HUD-e, навевает грустные мысли
Здравствуйте!
У меня эта функция есть, включается кнопкой на панели с лева.
На мой взгляд, удобная штука, не надо отвлекаться на спидометр.

Оффлайн styled

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW50L
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 23
А что скажете о проекционном дисплее?
На фоне неприятных расхождений с официальной конфигурацией, отсутствие в отчётах информации о HUD-e, навевает грустные мысли

Причем что приятно, проекционный дисплей стал цветным!)

А еще вчера поставил Саб под пассажирское сиденье. Наконец музыка заиграла)))


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Проекцию смотрел в салоне.
Тоже понравилась.
Как уже и писал, на теперь как бы не на стекле, а там дальше, на дороге.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8784
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1980
А еще вчера поставил Саб под пассажирское сиденье. Наконец музыка заиграла)))
А как Саб подключили?
Я правильно понимаю что под обоими передними сиденьями никаких блоков нет?

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Итак, друзья, как и обещал пишу отчет по первым дням эксплуатации моего Приуса.

Сначала общие фразы. Машина принципиально новая. Это значит, что сравнивать с 30-кой бессмысленно, ничего общего у этих машин нет, кроме названия.

Двигатель. Тут без особых сюрпризов. Но есть ощущение большей мощности в Power Mode и большей "зажатости" мотора в режиме Eco mode. На обгон можно идти только в Power, иначе не разгоняется, особенно после 100 км/ч. Максималку по трассе получил 190, но явно можно больше, ограничение не сработало. Расход: Смешанный цикл, включая смешанные режимы - 5,2 литра на 100 км. При скорости 90 км/ч расход падает для 3,9 л/100 км. По мне хороший (не отличный) результат. 30-ка столько же потребляла. В целом, в Power mode полный позитив на трассе. Eco mode для города.

Ходовая. Тут я пока до конца не понял. Так как слез с Lexus GS450h, конечно нареканий на подвеску достаточно. Но сказать, что жесткая, не могу. У меня тут RAV4 еще есть 2008 года, вот он реально жесткий. Так что мягкость где-то на "4-". Может придираюсь. Но! Был приятно удивлен, как он держит дорогу! Стоит как вкопанный!!! Ни колея, ни резкие повороты, ни прочие провокации - едет предсказуемо и уверенно. И это на стоковой резине. Никаких кренов, про солидное увеличение жесткости кузова точно не врут! Вобщем тут тоже зачет.

Салон. Тойота она и есть Тойота. Даже с дополнительной шумоизоляцией дребезги и скрипы присутствуют. Но их не много. Материалы качественнее, чем в 30-ке. Но до Лексуса далеко. Хотя справедливости ради, скажу, что в Lexus тоже водились сверчки. Багажник заметно не изменился. Кожа сидений на твердую 4-ку, но регулировок не хватает, шея к вечеру разболелась. Хотя может я просто не привык?)

Теперь переходим к самому интересному: Комплектции.

1. Музыка. Да JBL, Да Премиум. 6 точек излучения (какие там динамики не видно). На малых и средних громкостях звук прозрачный, четкий, есть там интересная функция JBL Demo, она показывает возможности системы. Рекомендую!) Резонансы есть, но не явные. А вот инфраниза (до 50 гц) нет практически. Завтра поставлю JBL BASSPRO SL под сиденье, должно стать сильно лучше. Отпишусь по результатам. Интерфейс (даже после Lexus) очень хорош. Понятный и удобный. Сенсорные кнопки почти не глючат. Тут все понравилось. Какие-то проблемы были с воспроизведением MP3 с флешки, но тут надо еще поразбираться. Диски читает только CD, DVD не понимает. Был сильно удивлен.

2. Навигация. Вот тут конечно сплошные засады. Речевой синтезатор убогий, дальше некуда. Не уверен, что эту проблему вообще можно победить. В режиме голосового набора те же проблемы. Навигация знает какие-то камеры видеофиксации и постоянно "пикает", когда к ним приближаешься. Как отключить эту дурацкую функцию еще не нашел. Задолбала. Не нашел связи навигации с Яндекс. Пробки не видит. Вообщем бесполезная штука.

3. Слежение за разметкой, система активного торможения, переключение с ближнего на дальний и слежение за знаками. Ничего этого НЕТ!!!!. И быть не может, так как не установлена видеокамера. Хотя в меню правого дисплея на торпеде есть закладка для радара. Она просто статическая картинка. Печально это. Но я пока на одной официальной Toyota не видел с работающим радаром. Может проблема с сертификацией?

4. Датчики давления в шинах есть. Но значения давлений в шинах нигде не нашел. Есть только значок сниженного давления в шинах. А в какой конкретно придется ходить и искать самому. Бесполезная функция на мой взгляд.

5. Система бесключевого доступа только для передних дверей и двери багажника. Последняя с ручным приводом. Тут все в порядке.

5. Стеклоподьемники. Все 4 автоматы. Впечатлился, как тихо они работают. Зачет!


Вот пока все. Буду по мере получения тех или иных эмоций сразу делиться.
Здравствуйте!
Вынужден всех огорчить, функции автоматического переключения дальнего света на ближний, у нас установить не возможно, это озвучил тойота центр.
Завтра приглашают к 15 часам  получить, в качестве компенсации зимнюю резину, которою я выбрал  (бриджстоун VRX липучка )
По навигации пока молчат, завтра ещё их подергаю, глядишь и навигация заработает как надо.
« Последнее редактирование: 30 май 2017, 12:38:17 от SergeiJNAO777 »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Здравствуйте!
Вынужден всех огорчить, функции автоматического переключения дальнего света на ближний, у нас установить не возможно, это озвучил тойота центр.
Завтра приглашают к 15 часам  получить, в качестве компенсации зимнюю резину, которою я выбрал  (бриджстоун VRX липучка )
По навигации пока молчат, завтра ещё их подергаю, глядишь и навигация заработает как надо.
Ой как продешевил...
Одна только камера стоит почти 100 тыр.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6960CF7B&sr=15&Cat=Toyota

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Вот и я подумал, что комплект резины, пусть и зимней - это уж очень дешевая сатисфакция за компенсацию по отсутствию данной функции