Автор Тема: ZVW-50 новый приус пробег 1000 км.  (Прочитано 76340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Ребят, вы чего?
Японцы совершили прорыв в 97г, выпустив первый серийный гибрид. За что им честь и хвала. С тех пор ничего инновационного, в плане привода, в Приусы внедрено не было. В 20-ке улучшили аэродинамику (0,26, в основном имеет влияние по трассе). В 30-м кузове немного улучшили КПД ДВС (минимальный удельный расход 220г/кВт*ч против 230г/кВт*ч, можете прикинуть в % разницу) и немного аэродинамику (0,25). Но при этом увеличили мощность. В некоторых комплектациях установили обогрев антифриза выхлопными газами (имеет эффект в холода).
И всё, больше резерва для экономии нету. Дальше голый маркетинг. Дизайн, плюшки, реклама.
Бензин тут вовсе не причём. Кстати, в России он приемлимого качества на брендовых заправках. По крайней мере его теплотворная способность не зависит от российского происхождения.
Брать новый Приус ради экономии топливо бессмысленная идея, за 1,7 млн. можно взять Камри и 300 штук еще на бензин останется.
20-ки еще знаю есть юбилейные с увеличенной батарей, где расход порядка 1,5 литра на 100-ку но это в городе за счет того что проезжала на батареи 50-60 км, в отличии от обычных 2 км на простой 20-ке, да и стоили они в среднем на 5 тыс. долларов дороже обычной 20-ке, поэтому овчинка выделки не стоила