Автор Тема: Ослабли посадочные места сайлентблоков балки  (Прочитано 13110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Лежит пока в багажнике :)
Видимо как "тот холодильник" в багажнике ;D

Оффлайн nano

  • Девочки
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (швед)
  • Город: Владимир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 3
Я похоже с аналогичной бедой! Задние сайлентблоки застучали на 270 ткм. На подъемнике мастер показал на трещины в сайлентах, конкретная щель такая. Говорит, менять. Меняли их методом выжигания на новые (оригинал). Выбиванием не вышло. Кстати, стук после этого не пропал, оказалось надо было закрутить гайку на переднем амморте под капотом. После этого абсолютная тишина! Но недолго :(
Теперь преследует жуткий скрежет. Скрипит в районе сайленблоков :'(
И, судя по теме, мне тоже искать балку, если хочу тишины в радиусе 50м от машины?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Заставить устранять по гарантии горе мастеров.  >:(

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А как можно было перепутать стук от задних сайлентблоков с передним амортизатором? Это все-таки места то очень разные.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А никак скорее всего. Увидели трещинки и решили что стук в них. А ежели чего можно с клиента ещё раз денюжку взять. Ответственности за диагноз ведь нет.

Оффлайн nano

  • Девочки
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (швед)
  • Город: Владимир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 3
Коллеги, удалось победить скрежет без замены балки! На помощь пришел один головастый человек ::)
Отъехали в гараж. Он все осмотрел, слева обнаружилось отличие - в гайке, крепящей сайлент. Фото:

Вот на этой фотографии видно:

Болт потихонечку начал откручиваться. Может, гайка некачественная попалась... Лечение было таким: поиск подходящей гайки, откручивание болта, очистка от следов гайки (сорри за терминологию, я не спец). Последний виток съеденной гайки:

Закрутили все как было, и вуаля - скрежета нет! Не передать, как я рада :D

Теперь в думках, надо собирать коллекцию японских гаек и болтов на всякий случай? ))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вопрос кто ранее закрутил неродную гайку и самое главное зачем.