Автор Тема: Ослабли посадочные места сайлентблоков балки  (Прочитано 13190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Всем привет! Многие в курсе уже по болталке, спрошу еще здесь.
Когда меняли сайлентблоки на балке, их извлекали методом сжигания резины с последующим извлечением обоймы. Позднее пришлось снимать балку и выяснилось, что из-за перегрева металл ослаб, и теперь сб болтаются в посадочных местах. Вопрос в том, как это исправить, хотя бы временно. Самое простое, что напрашивается - заменить балку, но, к сожалению, ценники на них кусаются и я пока не могу себе этого позволить.
Мне пока приходит на ум только пропил с последующей сваркой, и разогрев с резким охлаждением для восстановления жесткости металла. Чур помидорами не кидаться  ::)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ты же вроде нашел балку за недорого?
Боюсь что вышеописанные операции если и помогут то ненадолго, и если все равно будет замена, то зачем тратить деньги на реанимацию старого трупа :)

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Самое дешевое, что нашел пока - 12000. Игорь ака Igor_P по телефону рассказал, что подобная ситуация бывает с неоригинальными сб (что они болтаются), решается привариванием сб к балке :) Скорее всего так и сделаю, как сварщика найду. :)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Отчитываюсь :) Работа выполнена, сайленты приварены. Скопирую из вайбера ответы на вопросы :)
Цитировать
Муторно ли менять сайлентблоки?
Там вроде и расписывать особо нечего: открутить стойку амортизатора, ступицу, тормозные приблуды от балки, и балку от кузова. Это с двух сторон. Снять и поставить. Сами по себе сайленты имеют форму грибка, я не нашел способа их выдавить... Выжег в итоге, потом пропилил внешнюю обойму и выбил. Новые запрессовывал тоже с бубном. Хотя сейчас понял, как без бубна это сделать :) Опыт... После выжигания через пару месяцев обнаружил, что металл балки на посадочном месте сайлента ослаб и он в нем (понятно написал? :) ) болтался, что сегодня и было исправлено привариванием сайлентов к балке. По состоянию моих родных сайлентов с пробегом около 340к км - не стоило менять, они почти вечные.
Цитировать
Какие подводные камни?
В моем случае в прошлый раз возникла трудность в откручивании гаек, крепящих стойку к балке даже при наличии очень хорошего рычага - его тупо негде применить. Сегодня я начал именно с них - выбрал тротуар повыше, подъехал к краю поребрика и ослабил эти гайки. В принципе, при отсутствии ямы и подъемника, можно закатить заднюю ось на кирпичи. Откручивать балку от кузова удобнее при снятых брызговиках, они крепятся на один саморез. Болты, которые держать тормозные трубки, откручивать очень нежно - сломать очень легко (я один сломал уже давно). Затяжка сайлентблоков после установки балки производится на загруженной подвеске, т.е. поставить на колеса, дать осесть подвеске, а потом закрутить. Все болтовые соединения я смазываю медной смазкой. Нужны головки на 10, 12, 17, 19, поводок 10 см, хороший рычаг :) ключ рожковый/накидной на 10 и 17, отверточка, чтобы отжимать крепления датчика абс, вэдэшка :)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я вот эту фразу не до конца понял
Цитировать
По состоянию моих родных сайлентов с пробегом около 340к км - не стоило менять, они почти вечные.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я вот эту фразу не до конца понял
Я тоже

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Я вот эту фразу не до конца понял
На момент замены сайлентблоков пробег на машине был около 340 т.км. До меня их никто не менял, то есть они родные, с завода. Небольшие трещинки были, но не думаю, что это как-то влияло на их характеристики, то есть их состояние я оценил как более чем удовлетворительное. С учетом состояния, условий и срока эксплуатации я пришел к выводу, что они почти вечные, то есть условия, при которых они рвутся, я представить не смог.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Тогда зачем ты их вообще трогал? ???

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Тогда зачем ты их вообще трогал? ???
И снова +1.
На днях делал осмотр на подъёмнике. Есть небольшие трещинки на задних сайлентблоках. Пока ничего критичного, подумал что несколько лет ещё спокойно прослужат. Получается что не дождусь необходимости их замены? А если в морозы кататься?

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Выскажу и я свое мнение еще раз. Считаю полумерой приваренные с/блоки, долго не протянут. Иначе может быть, если только маршруты ваши проходят по автобанам. Напомню нашу переписку в чате. Я сообщал, что помогал бывшим сослуживцам из соседнего гарнизона, балкой на Пассата В3. У них была такая же проблема, новые с/ блоки проворачивались в балке и их приваривали, чтобы исключить такое явление. Сколько они проездили на такой балке я не интересовался, но в результате решили ее поменять на живую. Правда обошлась она им по цене жигулевской. И еще напомню, что в конце нашей переписки, мною был задан вопрос, как удалялись старые с/блоки. После ответа о выжигании оных, я вам предложил версию, что металл балки был отпущен по причине неправильного охлаждения. Пусть мои предположения не окажутся пророческими. Рекомендую в условиях бездорожья передвигаться аккуратнее, не создавая с\блокам лишнего дискомфорта. Удачи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
век живи, век учись

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Тогда зачем ты их вообще трогал? ???
Что-то скрипело сзади, и было подозрение на них. Реальное состояние удалось оценить после снятия балки, но уже были куплены новые оригинальные и потому решено было их все же заменить.
На днях делал осмотр на подъёмнике. Есть небольшие трещинки на задних сайлентблоках. Пока ничего критичного [...] А если в морозы кататься?
Аналогичные рассуждения меня и привели к замене.
Выскажу и я свое мнение еще раз. Считаю полумерой приваренные с/блоки, долго не протянут.[...]После ответа о выжигании оных, я вам предложил версию, что металл балки был отпущен по причине неправильного охлаждения. Пусть мои предположения не окажутся пророческими. Рекомендую в условиях бездорожья передвигаться аккуратнее, не создавая с\блокам лишнего дискомфорта. Удачи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Я не отрицаю, что это временная мера, само собой нужно следить и при возможности заменить. На данный момент у меня такой возможности нет. А за удачу - спасибо, пригодится ;)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Иии... не прошло и полгода - сварка отвалилась, сайленты болтаются и гремят. Четырех точек сварки мало... Или слишком сильно металл ослаб.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вообщем балку брать :)

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Что и требовалось доказать...не злорадствую :(
век живи, век учись

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Подвернулась балка за 8 тыщ :) На днях внедрю. Лежит пока в багажнике :)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru