Автор Тема: Покупка приуса до 430 тысяч рублей  (Прочитано 13466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитри й

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Россия
  • Город: мос.обл
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 5
Если ставить сигналку, то без бубна про смарткей дверей можно забыть.
Стоит Старлайн е-95, работает со смарткеем без бубна, даже когда машина заведена с автозапуска.
« Последнее редактирование: 30 апр 2017, 22:49:36 от Дмитри й »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Сейчас это стало возможным по аналогу. Но вся кпиптозащита на смарткее лежит.

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Но вся кпиптозащита на смарткее лежит.
Сигналка с противоразбойной меткой решит проблему, не?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ну, от запуска да. Но это дополнительное энерговооружение. :)
Не все готовы в 20-ке её реализовывать.
Наше дело предупредить о плюсах и минусах.
Думаю ТС в курсе о возможном масложоре экземпляра?

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вы Приусы 20 и 30 то не путайте ;)
20й с недоканом в слейве работает даже с древним Sobr, но при автозапуске кейлес досвидания)

mrsanchos Гадать по фото дело неблагодарное, в авто судя по всему вы несильно разбираетесь, а в приусах тем более. Лучше как вам уже написал Сергей, подготовиться и приехать на пару дней в столицу где выбрать с проф.помощью из десятка вариантов.


Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Спасибо, понял. Поднимаем планку тогда до 550 тысяч рублей. Найду как-нибудь 100 тысяч :)
ПР = правый руль, ЛР = левый руль. Для информации - я не сразу понял эту аббривиатуру.

Хотелось бы попросить при возможности прокомментировать объявления. Расширил круг поиска. Выбирал машины, чтобы был 1 хозяин, от 2007 года выпуска и сумма до 550 000руб:

 "Смешались в кучу кони, люди.. " ( М. Лермонтов).
  Подойдите к выбору более системно и сразу выбор сузится до приемлемого количества вариантов:
  1. Комплектации. Если в пожеланиях есть наличие JBL, то из европейцев подойдет два варианта : Business и Executive . С описанием комплектаций можно ознакомиться на сайте у Алексея Волянина : http://prius20.ru/articles/komplektacii-toyota-prius-v-20-m-kuzove
  2. Страна вывоза Европа, США, Япония.  Различия по машинам из Европы и США ( опять цитируем Алексея)  - http://prius20.ru/articles/otlichiya-priusov-iz-ameriki-i-evropy . Для меня основной минус приусов из США связан с отсутствием регулировки по высоте водительского сиденья и непривычным искажением водительского зеркала + большинство этих машин завезенных после апреля-мая 2010 являются утилем по законам США. Понятно, что за 3-4 года эксплуатации в России много недостатков "литовской" сборки устранено, но данный факт в биографии не будет способствовать в дальнейшем радости у потенциальных покупателей. Если устраивает правый руль, то есть смысл рассматривать его покупку не на ДВ, а в ЦФО или ЮФО  - здесь такие машины ценятся гораздо меньше, чем на ДВ и тут могут быть вполне интересные предложения по цене.
  3. Проверка кузова. С этим проблем нет. В любом специализированном сервисе за 30-40 минут диагностики Вам скажут 90% информации о прошлом авто.
  4. Проверка сервисной истории. В идеале у продавца должен быть полный пакет документов. История "там" ( для Европы это распечатка с лизингового аукциона и сервисная книжка, для США это Карфакс и Авточек), история здесь ( аккуратная стопочка заказ-нарядов от сервисов). Вот с этим пунктом может быть проблема. Лишь малая часть представленных к продаже 20-к могут похвастаться оригинальным пробегом  со всеми подтверждающими документами. Здесь на форуме Вам могут помочь проверить ВИН по всем базам данным.

 Сделав отбор, в том числе и с помощью форума, претендентов уже можно организовывать детальный осмотр. Для этого совсем необязательно самому ехать в ту же Москву или Питер - любой адекватный продавец будет готов поехать на диагностику в "клубный" сервис, с которым Вы заранее договоритесь о диагностике. Начинать нужно с  прозвона толщинометром ЛКП кузова, далее общая диагностика электроники и проверка мотора ( желательно с эндоскопом), а вот ходовую и тормозную систему можно оставить на потом.
« Последнее редактирование: 30 апр 2017, 23:57:32 от АВТОКАЙФ »
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Осмотр мотора эндоскопа ничего не покажет... смотрели на Репина... результат масло жор,  раскоксовка помогла на пару тысяч км. и началась по новой...  думается мне что живучесть мотора можно будет узнать только на практике...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Масложора боятся, Приуса не брать. :)
Думаю надо отметать только сильно прожорливые варианты. Чтоб до замены уровня хватало. Остальные лечатся относительно малой кровью.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Осмотр мотора эндоскопа ничего не покажет... смотрели на Репина... результат масло жор,  раскоксовка помогла на пару тысяч км. и началась по новой...  думается мне что живучесть мотора можно будет узнать только на практике...

 Эндоскопия покажет состояние хона и наличие/отсутствие задиров на стенках цилиндров, т.е. убережет от самых крайних вариантов. Ну и общий осмотр и анализ косвенных признаков может многое сказать опытному диагносту.  А так, Саша, согласен, что только самостоятельная ездовая практика может показать что и как в плане масложера.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Масложора боятся, Приуса не брать. :)
Думаю надо отметать только сильно прожорливые варианты. Чтоб до замены уровня хватало. Остальные лечатся относительно малой кровью.
согласен)) но лучше быть готовым, то есть проинформированным)) я про новичков в выборе приуса))

Оффлайн mrsanchos

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Peugeot 107
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вы Приусы 20 и 30 то не путайте ;)
20й с недоканом в слейве работает даже с древним Sobr, но при автозапуске кейлес досвидания)

mrsanchos Гадать по фото дело неблагодарное, в авто судя по всему вы несильно разбираетесь, а в приусах тем более. Лучше как вам уже написал Сергей, подготовиться и приехать на пару дней в столицу где выбрать с проф.помощью из десятка вариантов.
К кому можно обратиться за проф.помощью независимой из приус-клуба?

У меня просто шикарные новости! Сейчас приезжали смотреть моего пыжика, в четверг забирают за 185 тысяч рублей! Поэтому готов подъехать на выходные в МСК))) Я правда в машинах не разбираюсь, тем более в выборе бу. Один мой хороший товарищ помогает в выборе словом, раньше занимался перегонкой японских машин, вот что он написал:
"Ясно, ну наверное правильно. Машина должна радовать а не создавать проблемы. Кстати все с кем я общался по поводу праворуких, обращают внимание на: 1. Аукционная карта, 2. НИКАКИХ!!!! дубликатов ПТС!!! и еще прогугли дату фокусимы (соответственно и цунами), машина должна быть или до ЧП или из других регионов с одним владельцем!
Саша, выбор конечно за тобой, но не Москва только!!! Не только реагенты, а сколько мелкие ДТП и соответственно гарантированный очаг коррозии!!! Или позаимствуй у кого-либо толщемер для авто, хоть как-то сможешь обезопасится. Саша, если что пиши, по Приусу я не профи, но по общим вопросам праворуких или по Сузукам помогу. Да в Москве не просто соль, а химия такая, что "европейцы" через 2-3 года все в дырах, япы держатся, но береженого Бог бережет."

Оффлайн mrsanchos

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Peugeot 107
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 0
"Смешались в кучу кони, люди.. " ( М. Лермонтов).
  Подойдите к выбору более системно и сразу выбор сузится до приемлемого количества вариантов:
  1. Комплектации. Если в пожеланиях есть наличие JBL, то из европейцев подойдет два варианта : Business и Executive . С описанием комплектаций можно ознакомиться на сайте у Алексея Волянина : http://prius20.ru/articles/komplektacii-toyota-prius-v-20-m-kuzove
  2. Страна вывоза Европа, США, Япония.  Различия по машинам из Европы и США ( опять цитируем Алексея)  - http://prius20.ru/articles/otlichiya-priusov-iz-ameriki-i-evropy . Для меня основной минус приусов из США связан с отсутствием регулировки по высоте водительского сиденья и непривычным искажением водительского зеркала + большинство этих машин завезенных после апреля-мая 2010 являются утилем по законам США. Понятно, что за 3-4 года эксплуатации в России много недостатков "литовской" сборки устранено, но данный факт в биографии не будет способствовать в дальнейшем радости у потенциальных покупателей. Если устраивает правый руль, то есть смысл рассматривать его покупку не на ДВ, а в ЦФО или ЮФО  - здесь такие машины ценятся гораздо меньше, чем на ДВ и тут могут быть вполне интересные предложения по цене.
  3. Проверка кузова. С этим проблем нет. В любом специализированном сервисе за 30-40 минут диагностики Вам скажут 90% информации о прошлом авто.
  4. Проверка сервисной истории. В идеале у продавца должен быть полный пакет документов. История "там" ( для Европы это распечатка с лизингового аукциона и сервисная книжка, для США это Карфакс и Авточек), история здесь ( аккуратная стопочка заказ-нарядов от сервисов). Вот с этим пунктом может быть проблема. Лишь малая часть представленных к продаже 20-к могут похвастаться оригинальным пробегом  со всеми подтверждающими документами. Здесь на форуме Вам могут помочь проверить ВИН по всем базам данным.

 Сделав отбор, в том числе и с помощью форума, претендентов уже можно организовывать детальный осмотр. Для этого совсем необязательно самому ехать в ту же Москву или Питер - любой адекватный продавец будет готов поехать на диагностику в "клубный" сервис, с которым Вы заранее договоритесь о диагностике. Начинать нужно с  прозвона толщинометром ЛКП кузова, далее общая диагностика электроники и проверка мотора ( желательно с эндоскопом), а вот ходовую и тормозную систему можно оставить на потом.
Большующее спасибо за рекомендации. Это то чего я и искал. Как выбирать авто. Варианты предложенные шикарны!

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
В Питере могу посмотреть машинку, если нужно.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Есть смысл смотреть Приуса-20 только если пробег указан больше 200 тыс. все что меньше просто не может быть.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Слишком смелое утверждение. Во первых для ПРулек оно совсем не верное. Их ввоз только недавно прекратился (дальневосточная таможня творит чудеса в рамках закона).
То что пробег скручен не говорит о худшем состоянии авто. Например один стоит с пробегом 120, другой 240. В реальности 220 и 240. Определяющим будет конечно состояние, но из-за такого критерия первый вариант не будет рассмотрен.
Мой авто ещё не перевалил эту планку. И если вдруг срочно (не дай бог ;D ) мне пришлось бы продавать, то я вынужден буду накрутить соточку для достоверности. ;D