Автор Тема: Красный треугольник, P0A08  (Прочитано 14750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Добрый вечер. Несколько дней назад мой приус испугал меня не на шутку, днем сел в машину начал движение и тут раздался писк, загорелись три оранжевые лампочки abs esc, после загорелся красный треугольник, машина продолжала пищать, на мониторе появилось сначала изображение аккумулятора, затем красная машина с восклицательным знаком. Когда заглушил и завел, остался гореть треугольник на приборке и красная машина с воскл. знаком на мониторе. Поехал на комп, показало ошибку P0A08 начал рыть форумы вычитал, что помпа, НО помпа заменена, и при снятии крышки на бочке видно, что качает. Так же сказано, что возможна проблема с малым аккумулятором, у меня уже проскакивали по нему ошибки, но ни разу машину не прикуривал, зимой всегда заводилась сама, даже после 3-4 дней стоянки. Сейчас тоже машина спокойно заводится после стоянок. Сбросили ошибку пару дней ездил нормально, сегодня опять повторилось то же самое. В какую сторону двигаться и что искать\проверять? Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 16 апр 2017, 22:19:34 от MadVic »

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
А какой подкод?  Я бы смотрел в сторону нижней платы инвертора...

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
А какой подкод?  Я бы смотрел в сторону нижней платы инвертора...
А что такое подкод? и где его смотреть?

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
На сканере рядом с кодом неисправности звёздочка. Надо нажать на неё и посмотреть параметры Freeze Frame Data в момент возникновения неисправности. Это поможет локализовать проблему.

P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера
Условие обнаружения DTC - Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный или снижение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи до 11 В или ниже при нахождении выключателя питания в состоянии ON (READY). Логика диагностирования за 1 поездку.
Когда преобразователь постоянного тока в постоянный неисправен, его работа и зарядка будут остановлены, и напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи упадет.

Возможные причины неисправности (выявляется в ходе диагностики):
* Жгуты проводов или разъемы
* Система охлаждения инвертора
* Силовой жгут электропроводки рамы
* Преобразователь-инвертор в сборе
* Блок плавких вставок в сборе (MAIN)
* Плавкий предохранитель (DC/DC-S)
* Блок плавких вставок в сборе (DC/DC)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Чего это на 20 инвертеры раз в неделю начали крякать?

Оффлайн lexx

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Чего это на 20 инвертеры раз в неделю начали крякать?
они и до этого было дело крякали)

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Сегодня поеду опять на комп смотреть что там за подкод, а пока пара вопросов. Что такое
* Блок плавких вставок в сборе (MAIN)
* Плавкий предохранитель (DC/DC-S)
* Блок плавких вставок в сборе (DC/DC)
Я так понял это предохранители, вот только в мануале этих названий на 20-ке не нашел, подскажите где все это?
* Жгуты проводов или разъемы
* Силовой жгут электропроводки рамы
Это то же хотелось бы знать где смотреть.
Ну а вариант
* Система охлаждения инвертора
я откидываю т.к. помпа качает, или то, что она качает еще ни о чем не говорит?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Предохранители это предохранители. Расположены в разных частях под капотом, под панелью, возле АКБ (5А DC/DC-S на плюсовой клемме).
Жгуты, проводка, согласно схемам и руководству по ремонту исходя из подкода ошибки.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
На сканере рядом с кодом неисправности звёздочка. Надо нажать на неё и посмотреть параметры Freeze Frame Data в момент возникновения неисправности. Это поможет локализовать проблему.

P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера
Условие обнаружения DTC - Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный или снижение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи до 11 В или ниже при нахождении выключателя питания в состоянии ON (READY). Логика диагностирования за 1 поездку.
Когда преобразователь постоянного тока в постоянный неисправен, его работа и зарядка будут остановлены, и напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи упадет.

Возможные причины неисправности (выявляется в ходе диагностики):
* Жгуты проводов или разъемы
* Система охлаждения инвертора
* Силовой жгут электропроводки рамы
* Преобразователь-инвертор в сборе
* Блок плавких вставок в сборе (MAIN)
* Плавкий предохранитель (DC/DC-S)
* Блок плавких вставок в сборе (DC/DC)
Кстати посмотрел по этой ошибке у 20-ки единственный подкод P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера.
В официальной инструкции только замена инвертора в сборе.
Как вариант можно поменять только конвертор с разборки.

Для успокоения души можно прозвонить предохранитель DC/DC-S на 5А. Находится на + клемме АКБ.

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Кстати посмотрел по этой ошибке у 20-ки единственный подкод P0A08-264 - Неисправность DC/DC конвертера.
В официальной инструкции только замена инвертора в сборе.
Как вариант можно поменять только конвертор с разборки.

Для успокоения души можно прозвонить предохранитель DC/DC-S на 5А. Находится на + клемме АКБ.
Инвертер это серебристая хрень справа от мотора? Это блин дорого ((( Я сегодня с утра сел в машину завел, и не треугольника на панели, ни ошибки на экране нифига нету, машина день ездила как ни в чем не бывало... Думаю может действительно какой контакт окислился или клема не плотно лежит? А можно фото или картинку что прозванивать, а то я совсем дремучий во всем этом, а ремонтникам не доверяю, хочу пальцем тыкнуть что делать.

И еще возможна ли проблема действительно в мелком аккумуляторе, или у меня бы машина не заводилась после долгих стоянок? И еще вопрос по помпе, если бурлит то работает? или это далеко не факт? Инвертор к слову даже при ошибке не был горячим, а трубки охлаждения чуть теплые.
« Последнее редактирование: 18 апр 2017, 17:34:52 от MadVic »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Инвертер это серебристая хрень справа от мотора? Это блин дорого (((
На восточных рубежах тихоокеанского побережья по цене металолома ;D

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
На восточных рубежах тихоокеанского побережья по цене металолома ;D
В Беларуси на разборке б\у 200 уй стоит.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Черт, пора налаживать трансконтинентальные поставки :D
Сколько же у вас на 30й приус инвертор стоит боюсь спросить?

Оффлайн MadVic

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Могилев (Беларусь)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Черт, пора налаживать трансконтинентальные поставки :D
Сколько же у вас на 30й приус инвертор стоит боюсь спросить?
У нас сам 30 приус 2010 года из под такси, с кучей косяков и пробегом за овер9000  стоит 17 тысяч... как-то так  :(

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Инвертер это серебристая хрень справа от мотора? Это блин дорого ((( Я сегодня с утра сел в машину завел, и не треугольника на панели, ни ошибки на экране нифига нету, машина день ездила как ни в чем не бывало... Думаю может действительно какой контакт окислился или клема не плотно лежит? А можно фото или картинку что прозванивать, а то я совсем дремучий во всем этом, а ремонтникам не доверяю, хочу пальцем тыкнуть что делать.

И еще возможна ли проблема действительно в мелком аккумуляторе, или у меня бы машина не заводилась после долгих стоянок? И еще вопрос по помпе, если бурлит то работает? или это далеко не факт? Инвертор к слову даже при ошибке не был горячим, а трубки охлаждения чуть теплые.
Инвертор это хрень с серебристой крышкой слева от мотора по ходу движения.
Что мешает заказать с Владика, а не кормить местных?
Раз ошибок нет, может и контакт. А может на плате чего. Где смотреть не подскажу, поскольку ремонтный мануал говорит только о замене инвертора целикои. Если бы дело было в Аккумуляторе, то была бы другая ошибка.
Даже более если не бурлит, не значит что система охлаждения не в порядке. У меня циркулирует без бурления.