Автор Тема: Компенсаторы стучат  (Прочитано 6872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Infa

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Компенсаторы стучат
« Topic Start: 16 фев 2017, 15:04:07 »
Доброго дня всем! Примерно пол года назад заметил что иногда стали постукивать компенсаторы, так как была погода за +30 на юге, решил что масло стало совсем жидкое(0w20). Но вот уже конец зимы скоро и недавно сново услышал стук,  стал прислушиваться... появляется часто при нагрузке: резком ускорении, при подъёме в гору, и даже при развороте с небольшим препятствием.  Машина 2009 года, пригнанная. До этого заливалось 5w30. Вот и думаю либо масло поменять обратно на 30 или компенсаторам трындец под замену?

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Может не компенсаторы, а пальцы от плохого бензина?

Оффлайн Infa

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
По началу тоже так дума, менял заправки. Вроде как то не помогло. Но и бенз тоже имеет значение, так как при смене азс была разница. Сейчас остановился на Газпроме, а раньше только Лукойл.

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117
По началу тоже так дума, менял заправки. Вроде как то не помогло. Но и бенз тоже имеет значение, так как при смене азс была разница. Сейчас остановился на Газпроме, а раньше только Лукойл.
Езжу на Пермском 95 от ЛукОЙЛ, никаких стуков нет.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
У нас в Екб многие жалуются на качество 95-го Лукошка, особенно на загородных заправках. Совсем недавно был прецедент. Сам давно их заправки обхожу стороной. Практика показала, что газпромовский G-Drive 95 / 98 подходит наилучшим образом, разница в работе двигателя под нагрузкой сильно ощутима.
Кстати, АИ-95 это минимум для 2ZR-FXE. В мануале сказано, октановое число не ниже 95. Хотя некоторые экстремалы заливают 92-й, потом плодят темы про дребезг при холодном старте :)

По теме, гидрокомпенсаторы в описанных случаях стучать не могут.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Infa

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
По теме, гидрокомпенсаторы в описанных случаях стучать не могут. Тогда, возникает вопрос: почему при большом пробеге заливают масло 5w30?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Тогда, возникает вопрос: почему при большом пробеге заливают масло 5w30?

При большом, это при каком?
У меня 175 тыс. Лью 0W30.


Оффлайн Infa

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Читал что более 200. Хотя у меня на последнем ТО официальный было залито 5w30 пробег на тот момент было 49т,км. Посмотрев заливную горловину с фонариком заметно что закоксовываеться  двигатель. Вот и поменял на 0w20. Проехав примерно 35 т.км заметил что начали побрякивать.  Ездил к официальному дилеру с этой проблемой (стук компенсаторов), сказали что надо вскрывать и менять несколько.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Infa, неисправность гидрокомпенсаторов проявляется не зависимо от нагрузки на двигатель. Ваше описание проблемы больше похоже на детонационные удары. Также дребезг под нагрузкой может быть следствием износа шатунных вкладышей или других деталей цилиндро-поршневой группы. Точнее идентифицировать проблему можно обратившись на диагностику к квалифицированному специалисту.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Infa

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пермь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за ответ.

Оффлайн Duke

  • Постоялец
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30
  • Город: Алма-Ата
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 71
  • -> Вас поблагодарили: 12
Кстати, АИ-95 это минимум для 2ZR-FXE. В мануале сказано, октановое число не ниже 95. Хотя некоторые экстремалы заливают 92-й, потом плодят темы про дребезг при холодном старте :)
Почему кста в американских 3-ках другие требования к бензину?
"Use unleaded gasoline. (Octane Rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)"
Вряд-ли там есть какая-то разница, ни в конструкции двигателя, ни в топливных настройках.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Почему кста в американских 3-ках другие требования к бензину?
"Use unleaded gasoline. (Octane Rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)"
Вряд-ли там есть какая-то разница, ни в конструкции двигателя, ни в топливных настройках.
Потому что

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Почему кста в американских 3-ках другие требования к бензину?
"Use unleaded gasoline. (Octane Rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)"
Вряд-ли там есть какая-то разница, ни в конструкции двигателя, ни в топливных настройках.

При прочих равных, различия в программе управления двигателем.
Для примера, вот документ со сравнительной таблицей по моделям для Европы и Австралии. Для североамериканского региона такой документации у меня нет, но требования к топливу там должны быть аналогичны австралийским.
* ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.pdf (57.16 КБ - загружено 34 раз.)
Австралия: Октановое число - 90 или выше
Европа: Октановое число - Не менее 95
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789