Автор Тема: Инвертор для автомобиля - какой у Вас?  (Прочитано 48337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Розетки в Эстиме Hybrid
« Ответ #75: 26 мар 2013, 10:10:21 »
Да уж, нелегкие пинания...

По теме. Расскажу о своем, штатном эл.питании. В приусе стоит нештатный агрегат на 2,5КВт в пике, дело свое знает, отработал свое по полной. А вот в Эстиме есть свои вольты, штатные. И, пусть их всего 100, но при максимально допустимых 1500 Ваттах дачные девайсы типа дрели, болгарки стартуют, работают, по ощущениям, слабее, но работают и свои функции исполняют. Забыть выключить питание невозможно, т.к. электричество на розетки подключается кнопкой и при выключении машины переводится в OFF. Получается, что для желающих подключить в машине доп.обогреватели на дистанционный запуск будут иметь проблему - машина сама розетки не подключит. Но меня это не пугает. Розеток две - в середине салона (где у приуса 20 подстаканник откидной) и в корме справа по ходу движения. Гнезда розеток япские плоские. Пришлось сделать переходник-удлинитель под наши вилки.