Автор Тема: Инвертор для автомобиля - какой у Вас?  (Прочитано 26241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 187
  • -> Вас поблагодарили: 220
С IRF пока не разобрался. Может подкинешь ссылку, где почитать?
А чем плохи реле типа http://prom-rele.ru/releposled10.htm?

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 983
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 120
На дроме есть тема там два человека отписывались, с питера и абакана, IRF это тот же ключ подаешь -12 на gate он открывается. Да фото клемм правильное, там 6 гаек скрутить и вот они доступны. Я розетку с крышкой подвел к месту установки тепловентилятора. А реле такое не смотрел, х.з. надо подробнее про него почитать, но чудес нет - от дуги помогает только помещение контактов в специальную среду.
« Последнее редактирование: 20 фев 2013, 06:49:00 от tdn »

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 187
  • -> Вас поблагодарили: 220
На дроме не нашел.
Зато нашел что-то подобное на http://www.irf.ru/html/news/news118.html.
Оно?

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 983
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 120
Ищи на дроме ветку тепловентилятор в салон или что то в этом роде.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 187
  • -> Вас поблагодарили: 220
Продолжаю делиться опытом эксплуатации инвертора от a-electronika.

В один прекрасный день (еще в декабре) инвертор приказал долго жить. Просто перестал работать без каких-либо причин. Ну и ладно, хрен бы с ним - переживу. В конце концов покупался он скорее как интересная и удобная опция для экспериментов. В предновогодней суете до неисправного инвертора все никак не доходили руки. Некогда было отключать его от АКБ - просто щелкнул встроенным рубильником в положение OFF и ездил так недели 3. Тем временем на улице было по Московски морозно (15-20 гр). Приус по утрам порой перестал заводиться, да еще и ошибка P0125 пару раз выскакивала (http://prius-club.su/index.php/topic,1163.0.html). Ну, думаю, убил я новый (купленный в сентябре) аккумулятор... Чуть ли ни каждый день приходилось прикуриваться.
Наконец в один погожий день дошли руки снять инвертор дабы вернуть его Новосибирскому самоделкину ИП Родионову Сергею Дмитриевичу (a-electronika.ru), и О, Чудо! Умирающий по утрам аккумулятор ожил!!!
То есть умерший инвертор даже в положении Off умудрялся высасывать из АКБ ток! >:(

Что было дальше? А дальше я согласовал с Сергеем отправку инвертора обратно в Новосиб для диагностики и ремонта и месяц назад он уехал на родину. С тех пор уже дважды напоминал изготовителю о наших договоренностях, но так и не получил от него ни слова в ответ...

Попытки коммуникации буду продолжать и далее, тем не менее вывод из сей истории напрашивается сам собой: Инверторы a-elcetronika гавно! Прежде чем решиться приобрести инвертор от a-electronika, подумайте дважды!

По мере поступления новостей буду отписываться.

Продолжаю историю.
Итак 24.01.13. отправил инвертор обратно в Новосибирск. По информации от ТК Энергия, в первых числах февраля он был принят производителем. С тех пор неоднократно писал письма, на которые не получал никакого ответа, пытался дозвониться, но безрезультатно. В понедельник на прошлой неделе таки удалось дозвониться. Получил ответ, что в течение недели диагностика и ремонт будут произведены. Сегодня, наконец, сказали что гарантийный ремонт осуществлен и инвертор отправлен мне.
Аллилуйя, млин!!! Не прошло и трёх месяцев! >:(
В общем теперь спустя неделю жду посылку. Благо ТК Энергия вроде бы работает без сбоев. Посмотрим, долго ли еще прослужит эта звездюлина это чудо техники от A-electronika.

To be continued!

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
dimakoff не исключай вариант, что диагностика и ремонт так и не были произведены, а послали тебе в том же виде, что ты им отправлял.

Оффлайн YgRex

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2327
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 968
  • -> Вас поблагодарили: 556
Розетки в Эстиме Hybrid
« Ответ #81: 26 мар 2013, 10:10:21 »
Да уж, нелегкие пинания...

По теме. Расскажу о своем, штатном эл.питании. В приусе стоит нештатный агрегат на 2,5КВт в пике, дело свое знает, отработал свое по полной. А вот в Эстиме есть свои вольты, штатные. И, пусть их всего 100, но при максимально допустимых 1500 Ваттах дачные девайсы типа дрели, болгарки стартуют, работают, по ощущениям, слабее, но работают и свои функции исполняют. Забыть выключить питание невозможно, т.к. электричество на розетки подключается кнопкой и при выключении машины переводится в OFF. Получается, что для желающих подключить в машине доп.обогреватели на дистанционный запуск будут иметь проблему - машина сама розетки не подключит. Но меня это не пугает. Розеток две - в середине салона (где у приуса 20 подстаканник откидной) и в корме справа по ходу движения. Гнезда розеток япские плоские. Пришлось сделать переходник-удлинитель под наши вилки.



Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Пришлось сделать переходник-удлинитель под наши вилки.
На Понтиаке сначала использовал такой переходник:

Позже аккуратно просверлил отверстия в розетке под нашу вилку.

Оффлайн YgRex

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2327
  • Репутация: +223/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Prius & Toyota Estima
  • Авто: Estima Hybrid & Prius NHW20USA
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 968
  • -> Вас поблагодарили: 556
На Понтиаке сначала использовал такой переходник:
Позже аккуратно просверлил отверстия в розетке под нашу вилку.
переходники есть, правда они хлипкие, а вот сверловка must have!