Автор Тема: FAQ (ответы на основные вопросы, ТРЕБУЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ)  (Прочитано 42024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Итак, в данной теме постараюсь в общих чертах ответить на основные вопросы начинающих гибридоводов модели NHW-20 !!!))) 
1.  Чем заправлять?
Бензин  с октановым числом больше 91 (92-й, 95-й, кому что нравится)
2. Какой расход топлива?
Расход зависит от нескольких факторов: температура окружающей среды, стиля вождения, климат-контроля, уровня заряда ВВБ, исправности силовых агрегатов и подвески. При технически исправном автомобиле и спокойном стиле вождения летом 4,5-5,5  зимой 6,5-8,5 л/100 км.
3. Требует ли обслуживания ВВБ (высоковольтная батарея)?
НЕТ! Она не требует обслуживания.
4. Как определить исправность и работоспособность ВВБ?
Исправность и работоспособность ВВБ можно определить только сканером. К тому же не следует допускать к ее диагностике и ремонту неквалифицированных и неспециализированных сотрудников автосервисов.
5. Можно ли ездить без бензина?
Теоретически можно (при этом подтверждено практикой), НО!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как это может оказаться «последний путь» для ВВБ. При моргающем уровне топлива а еще лучше оставшемся 1 делении заехать на заправку.
6. Можно ли оставлять машину на долгое время не включая ?
Не желательно, лучше чтоб ее кто-нибудь включал раз в 2-3 недели и давал ей поработать около 30-40 минут. (зимой в сильные морозы лучше еще чаще)
7. Что за режим В на коробке?
Аналогичен режиму D и предназначен для затяжных спусков (идет торможение двигателем) или же при скользкой дороге. При этом не будет происходить процесс рекуперации (заряд батареи).
8. Что за кнопка EV?
Езда только на электротяге. В морозы может не включиться. Как только батарея подсядет или газ будет от души нажат, двигатель заведется.
9. Что за зеленые машинки на диаграмме расхода?
Одна машинка - это "сэкономленные" (рекуперированные, добытые из торможения) 50Втч. Это примерно 180тыс.джоулей или 43ккал или 20г.бензина
10. Как приус переносит зиму? Есть ли трудности завода зимой?
Не хуже обычных автомобилей, а то и лучше.
11. Сел аккумулятор, как прикурить?
Можно прикурить без проблем, под капотом с правой стороны от инвертора в блоке реле и предохранителей есть вывод «+» клеммы аккумулятора (под красной крышечкой),  «плюс» на этот вывод, а «минус» на корпус автомобиля.
12. После скидывания клеммы аккумулятора не работают стеклоподъемники.
Их необходимо обучить, на каждой двери опустить стекло и еще раз зафиксировать на 1-2 сек. после поднять и снова зафиксировать.
13. Что за странное отерстие на заднем сидении справа?
Это отверстие вентиляции ВВБ. Его нельзя перекрывать.
14. Что означает снежинка на панели приборов?
Снежинка зажигается при температуре окружающего воздуха ниже +3 и означает, что дорога может обледенеть. Погасить ее нельзя. В рестайлинговой версии ее нет.
15. Как сбросить межсервисный интервал Maint Reqd (только для американского рынка)?
Кнопкой ODO/Trip переведите на общий пробег, выключите машину, после нажмите и удерживайте кнопку ODO/Trip, не отпуская кнопки включите машину, надпись Maint Reqd должна замигать и потухнуть.
16. Где находится разъем прикуривателя?
Под бардачком (с пассажирской стороны) и в подлокотнике. Для японского рынка ТОЛЬКО в подлокотнике.
17. Что за разъем в подлокотнике рядом с прикуривателем?
Линейный вход для магнитолы, включается нажатием AUX на ней (доступно только при воткнутом штекере в гнездо AUX).
18. Как регулировать подсветку панели приборов и монитора?
Яркость панели приборов регулируется кнопкой которая находится рядом с кнопкой ODO/Trip, монитор настраивается по яркости и контрасту в настройках после нажатия кнопки «дисплей».
Чтобы установить яркость подсветки спидометра на максимум даже при включенных фарах, на европейце нажмите и удерживайте кнопку регулировки подсветки, на американце - покрутите колесико.
19. Как часто необходимо проводить ТО? И что рекомендовано?
Масло в ДВС каждые 7,5 тыс.км (с ним же и масляный фильтр) масло Тойота 5w30 (3,6 литра), масло в КПП каждые 40 тыс.км (масло ATF  WS, 3,9 литра), воздушный и салонный фильтра меняются по мере загрязнения( оригинал или нет не принципиально, салонный лучше поставить угольный).
20. Какие колеса подходят на Приус?
Сверловка 5х100, вылет-45, ЦО 54
R15: 185/65, 195/65
R16: 195/55, 205/55
R17: 215/45
21. Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?
Если нужно временно завести бензиновый двигатель, можно просто нажать на газ в положении КПП "P" (двигатель заведется, если батарея подсажена), либо перевести КПП в положение "D" и удерживая тормоз нажать на газ. А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и(или) без человека, жмущего на педаль, можно так:
1.включить зажигание, но не заводить (нажать на кнопку без педали тормоза)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить «N»
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить «P»
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и нажать кнопку включения
22. Диагностика системы кондиционирования
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.
« Последнее редактирование: 15 июн 2012, 12:27:05 от maxi_10 »

Оффлайн тимофеич

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 20американец 06г
  • Город: москва ЮАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 37
  • -> Вас поблагодарили: 8
-lexx-  Не совсем понятна логичность и последовательность выполнения п.п.4,5,6 и 8 при диагностике кондиционера.А то у меня что то с проверкой заслонок не так,а с датчиками-ОК.Поясните плиз.Заранее спасибо
С ПРИСКОРБИЕМ СООБЩАЕМ, ЧТО 06.01.2013 ВЛАДЕЛЕЦ ДАННОГО ПРОФИЛЯ АЛЕКСАНДР ТИМОФЕЕВИЧ ВЛАСЕНКО СКОНЧАЛСЯ НА 75 ГОДУ ЖИЗНИ

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А вы знали для чего рядом с пиктограммой бензоколонки нарисован треугольник?



Этот треугольник указывает на ту сторону, с которой находится лючек бензобака.
Эта фишка на большинстве выпускаемых авто, удобно когда берешь машину в аренду.
« Последнее редактирование: 23 окт 2013, 14:31:15 от Pashka »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Алюминиевые детали в Приусе:

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
по бокам от капота что за детальки?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
по бокам от капота что за детальки?
Передние тормозные суппорты и передние поворотные кулаки.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Эта фишка на большинстве выпускаемых авто, удобно когда берешь машину в аренду.
Я ей даже один раз воспользовался, когда меня переклинило и я забыл с какой стороны лючок )))

Оффлайн julius

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS 20 USA, YARIS
  • Город: Chisinau
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Будте так добры обьясните мне новичку в Приусалогии как мне отключить автоматическое включение кондера при запуске климата на обогрев

Заранее благодорю,
Юлиус
Если Вы встретили меня и забыли, Вы ничего не потеряли; но если Вы встретили Иисуса и забыли Его - Вы потеряли все...

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
на обогрев наверное лобового стекла?

Объясню для чего это сделано: обдув лобового включается как правило для устранения запотевания, кондиционер в этом случае работает в качестве осушителя, что ускоряет процесс очищения стекла.

Отключить (по крайней мере на 30-ке) вроде можно но только при помощи подключения шнурка.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
на обогрев наверное лобового стекла?

Объясню для чего это сделано: обдув лобового включается как правило для устранения запотевания, кондиционер в этом случае работает в качестве осушителя, что ускоряет процесс очищения стекла.

Отключить (по крайней мере на 30-ке) вроде можно но только при помощи подключения шнурка.
Ты уже совсем 20ку забыл :))) При включении климата слева на руле, также автоматически включается компрессор, сделок так для домохозяек, т.к. вкл-выкл и главное индикация кондиционера находятся только в меню климата.
Изменить можно через Тейчстрим

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Не вижу смысла отключать. Он работает только тогда когда востребован.
Например домашний холодильник подключенный к розетке работает когда это нужно. Автомобильный кондиционер если и работает зимой, то вхолостую. Т.е. без нагрузки.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Не вижу смысла отключать. Он работает только тогда когда востребован.
Например домашний холодильник подключенный к розетке работает когда это нужно. Автомобильный кондиционер если и работает зимой, то вхолостую. Т.е. без нагрузки.
при отрицательной температуре компрессор просто не включается. На счет отключения согласен, тем более зачастую проблемы с компрессором как раз из-за его длительных простоев (мрут уплотнители). Если зима продолжительная и морозная, то хотя бы раз в месяц заезжать в теплый паркинг и давать кондиционеру поработать 10-15 мин.

Оффлайн julius

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS 20 USA, YARIS
  • Город: Chisinau
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо за ваше коллективное участие.
Понимаю что кондер нужен зимой для просушки лобового окна, но меня смущает при этом 2 момента: может ли это повлиять на расход и динамику разгона при условии если при этом запустится компресор?
Если Вы встретили меня и забыли, Вы ничего не потеряли; но если Вы встретили Иисуса и забыли Его - Вы потеряли все...

Оффлайн woolfpro

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус Клуб
  • Авто: NWH20, ZVW30, R1150R
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 22
при отрицательной температуре компрессор просто не включается. На счет отключения согласен, тем более зачастую проблемы с компрессором как раз из-за его длительных простоев (мрут уплотнители). Если зима продолжительная и морозная, то хотя бы раз в месяц заезжать в теплый паркинг и давать кондиционеру поработать 10-15 мин.
Вооооот... И на расходе не сильно сказывается.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Если зима продолжительная и морозная, то хотя бы раз в месяц заезжать в теплый паркинг и давать кондиционеру поработать 10-15 мин.
Эти заморочки лишнее. ИМХО.
может ли это повлиять на расход и динамику разгона при условии если при этом запустится компресор?
Динамика и расход от кондиционера страдают из-за отбора энергии ДВС на охлаждение салона. Зимой энергия не тратится. Поэтому проблем с этим нет.
Да и летом на разгон практически не влияет, а на расход влияет поменьше чем на обычных авто из-за электронного регулирования.