Могу сказать точно за рынок Японии, G9200-47190 на заводском конвеере на 30ки не устанавливался. Его использовали только для замены у дилера по гарантии. По ссылке фото не новых инверторов.
190ый устанавливался на Аурисы и на Приусы для внутр. рынка на конвейере, потому как:
1. G9200-47190 (на этикетках с разборок) = G9200-49025 (в каталоге точно таких же машин этих же годов выпуска).
2. Смотрим применяемость G9200-49025 и видим там следующие строчки:
ZVW30-AHXBB ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014 JP
ZVW30-AHXEB ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014 JP
ZVW30-AHXGB ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014 JP
Т. е. вплоть до появления 210 и 230.
3. В США по гарантии и кампаниям инверторы либо ремонтировали заменой IPM, либо заказывали новый
G9200-49025 по инвойсу (на этикетке тот же 190ый).
Не ремонтный, а самый распространенный, потому как:
1. См. дату производства 190ых на фотках с разборок - встречаются с 2012 по 2018 гг. выпуска, весь производственный цикл Аурисов.
2. Дилеры использовали то, что выпускалось в то время на конвейер.
Но о достоверных случаях выгорания я не слышал.
Кто-то тут писал, что у него 190ый накрылся. Поэтому я написал "неудивительно", учитывая распространенность этой модели.
А вот 210ый возможно отказал на прошитой дилером машине! Кстати в Штатах прекратил работу сайт toyotatalk.com, писавший о проблемах с инвертором и тормозами, их Фейсбук тоже закрыт.
Но раз 230ый так хорош, то почему его не ставили на Аурисы, а прекратили его выпускать с окончанием производства 30ки?
На инверторах СТ мне рассказывали что меняется динамика, становится более растянуто-резиновая, как собственно у самого СТ.
Странно, что от CT тупее, по логике должно быть наоборот.
Вот летувис поставил от CT на замену сгоревшего после прошивки.
От вокси инверторы также подходят, т.к. гибридка у них идентичная, по измененияю динамики не подскажу.
Т. е. от 41го тоже подойдут? Больше всего интересует совместимость инверторов "M", потому как они есть 2018 г. в.