Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zonmiracl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Болгария
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Мы ж общаемся на российском форуме. Поэтому местные цены я перевожу в рубли по текущему курсу. Они объявили 422 лева.

Онлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
* Кроме ZVW35, если рассматривать на замену инвертор в сборе.

Т. е. я могу купить инвертор от СT/+ 2019 года и тупо без перепрошивки перебросить? Ведь эти кузова после 2016 года улучшали, хотя может быть что-то и ухудшили. В каталоге запчастей есть функция - можно посмотреть все детали появившиеся, например, в 2018 году на конкретном кузове.

Список усиленных инверторов для ZVW30/40/41 и Auris Hybrid.
« Последнее редактирование: 25 ноя 2022, 16:41:45 от Max Kaminsky »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вообще инвертор G9200-49025 (маркировка G9200-47190), который на 30ку ставили до 2014го, на Аурисах  шёл аж до 2019 года (зачем они разобрали целую кучу новых машин? )!
Могу сказать точно за рынок Японии, G9200-47190 на заводском конвеере на 30ки не устанавливался. Его использовали только для замены у дилера по гарантии. По ссылке фото не новых инверторов.

- "K" 2012-2018 гг. G9200-47190 = G9200-49025  ZWE150, ZWE186, ZVW30 08.2011-2018 - кто вообще придумал что он ремонтный? (неудивительно, что они выходят из строя);
См.выше. Ремонтный в том смысле что его ставили дилеры при замене и только. Я не говорю что он с усиленной платой, т.к. это неизвестно. Но о достоверных случаях выгорания я не слышал.

На инверторах СТ мне рассказывали что меняется динамика, становится более растянуто-резиновая, как собственно у самого СТ.
От вокси инверторы также подходят, т.к. гибридка у них идентичная, по измененияю динамики не подскажу. Не было обратной связи от тех кто менял.
« Последнее редактирование: 23 июл 2019, 22:18:06 от Paulus »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Могу сказать точно за рынок Японии, G9200-47190 на заводском конвеере на 30ки не устанавливался. Его использовали только для замены у дилера по гарантии. По ссылке фото не новых инверторов.

190ый устанавливался на Аурисы и на Приусы для внутр. рынка на конвейере, потому как:
1. G9200-47190 (на этикетках с разборок)  = G9200-49025 (в каталоге точно таких же машин этих же годов выпуска).
2. Смотрим применяемость G9200-49025 и видим там следующие строчки:
ZVW30-AHXBB   ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014   JP
ZVW30-AHXEB   ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014   JP
ZVW30-AHXGB   ZVW30..CBU 03.2012 - 01.2014   JP
Т. е. вплоть до появления 210 и 230.
3. В США по гарантии и кампаниям инверторы либо ремонтировали заменой IPM, либо заказывали новый G9200-49025 по инвойсу (на этикетке тот же 190ый).

Не ремонтный, а самый распространенный, потому как:
1. См. дату производства 190ых на фотках с разборок - встречаются с 2012 по 2018 гг. выпуска, весь производственный цикл Аурисов.
2. Дилеры использовали то, что выпускалось в то время на конвейер.

Но о достоверных случаях выгорания я не слышал.
Кто-то тут писал, что у него 190ый накрылся. Поэтому я написал "неудивительно", учитывая распространенность этой модели. А вот 210ый возможно отказал на прошитой дилером машине! Кстати в Штатах прекратил работу сайт toyotatalk.com, писавший о проблемах с инвертором и тормозами, их Фейсбук тоже закрыт.

Но раз 230ый так хорош, то почему его не ставили на Аурисы, а прекратили его выпускать с окончанием производства 30ки?

На инверторах СТ мне рассказывали что меняется динамика, становится более растянуто-резиновая, как собственно у самого СТ.
Странно, что от CT тупее, по логике должно быть наоборот. Вот летувис поставил от CT на замену сгоревшего после прошивки.
От вокси инверторы также подходят, т.к. гибридка у них идентичная, по измененияю динамики не подскажу.
Т. е. от 41го тоже подойдут? Больше всего интересует совместимость инверторов "M", потому как они есть 2018 г. в.
« Последнее редактирование: 24 июл 2019, 01:29:32 от Max Kaminsky »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Т. е. от 41го тоже подойдут? Больше всего интересует совместимость инверторов "M", потому как они есть 2018 г. в.

Для гибридов с #ZR-FXE все инверторы между собой совместимые, кроме моделей ZVW35 и ZVW5#. Уже говорил это неоднократно.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Max Kaminsky я понимаю что ты знаток поиска в интернете. Я сам перевозил много разных инверторов с Японии, поэтому спорить с тобой не собираюсь, теория это хорошо, практика тоже неплохо ;)

Оффлайн zonmiracl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Болгария
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Пришел из Англии инвертор с Лексуса G9200-76040. С помощью инструкции от Игоря и видео в Youtube неспеша заменил инвертор.
Запустил, но выскочила ошибка P0A4B-253. Машина стартовала, горела READY, ДВС заводился. Игорь посоветовал смотреть разъем со стороны воздушного фильтра. Вынув его, заметил влагу. Тогда вспомнил, что игравший со шлангом внук в какой-то момент брызнул на меня, когда я занимался заменой. Продул и просушил разъем. Ставлю его на место, он как-то странно становится, без фиксации, без щелчка, легко можно вынуть его из инвертора, просто потянув за провода. Ошибка P0A4B-253 пропала, вылезает гирлянда из P0A09-591, P0A0D-350 и U0110-657. Причем, при вынутом из инвертора этом разъеме все один в один.
Есть ли у кого мысли на предмет:где искать? Что-то с этим разъемом? Ничего сломанного на нем не обнаружил.
По совету Игоря проверил все предохранители: 25-й предохранитель PCU, керамический в инверторе, размыкатель ВВБ. Все целые, на вид и на прозвон нормальные.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Просто разъем не встает на место. Сначала глубоко утапливаем его пальцами с поднятой серой чекой, потом закрываем чеку и смотрим чтобы он зашел еще немного глубже. У меня тоже была такая история, что он не зашел на место и не зафиксировался.
Его неудобно втыкать т.к. мало места и проводка короткая. Можно снять корпус воздушного фильтра, это несложно.
« Последнее редактирование: 06 авг 2019, 19:19:13 от Paulus »

Оффлайн zonmiracl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Болгария
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Да, причина оказалась в этом. Снял черный кожух и разъем легко стал на место, все ошибки пропали. Теперь надо поставить на место кожух и пытаться плотно вставить и зафиксировать разъем.

Оффлайн zonmiracl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Болгария
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Снимал корпус воздушного фильтра, надавил посильнее ручкой отвертки и все зафиксировалось. Благодарю всех за помощь.

Оффлайн bjaa

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день. Никто не ставил инвертор от Вокси?? Что меняется ? хочу завтра попробовать поставить..

Оффлайн NickolasM

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota
  • Город: Chisinau
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте.
Читал тему, пытаюсь понять, а эти инвертеры обязательно горят у всех? Или есть авто, у которых ни разу он не горел? И вообще какой процент? Половина всех инвертеров горят, или меньше/больше? и можно ли что-либо делать, чтобы они не горели? Спасибо.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Здравствуйте.
Читал тему, пытаюсь понять, а эти инвертеры обязательно горят у всех?
Не обязательно. Рандом.
Цитировать
Или есть авто, у которых ни разу он не горел?
Есть конечно.
Цитировать
И вообще какой процент? Половина всех инвертеров горят, или меньше/больше?
А кто-то ведет такую статистику в масштабах хотя бы одной страны? Странный вопрос.
Цитировать
и можно ли что-либо делать, чтобы они не горели? Спасибо.
Можно. Заранее заменить на негорючий. Если бы реально что-то другое могло помочь. Все бы давно это делали. Прошивки по сервисным у официалов снижают нагрузку на инвертор, но это не особо помогает. После СК достаточно случаем выгорания. Рандом.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Не нужно заморачиваться на этом, как говорится, это как повезёт!
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония