Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 15585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkostya

  • Постоялец
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA PRIUS ZVW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
А где это а57? Чтобы проверить сопротивление.

Оффлайн kkostya

  • Постоялец
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA PRIUS ZVW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Или как проверить саму помпу?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Пришло тепло и очередное обострение по инверторам :-X

Онлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5947
  • Репутация: +1264/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1892
  • -> Вас поблагодарили: 1425
Пришло тепло и очередное обострение по инверторам :-X
Паш, а поподробнее. Что, где, у кого?


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Паш, а поподробнее. Что, где, у кого?
30/41 разных годов и пробегов, даже один рестайлинг. С начала апреля 5 инверторов только у меня.

Онлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5947
  • Репутация: +1264/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1892
  • -> Вас поблагодарили: 1425
30/41 разных годов и пробегов, даже один рестайлинг. С начала апреля 5 инверторов только у меня.
Ого-го-го. Это уже на массовость похоже.
Прошитые были?
Делись статистикой.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Ого-го-го. Это уже на массовость похоже.
Прошитые были?
Делись статистикой.
Один точно шитый, остальные не в теме. ЛР так и ПР, пробеги от 130ткм.
Один случай не типичный, igbt норм (разбирали инвертор), ошибка по высоковольтке.

Онлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10090
  • Репутация: +2126/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1424
  • -> Вас поблагодарили: 3190
Я вот не пойму, они горят только в России? Почему нет информации о массовых выходах из строя инвертеров в Японии например?
У нас и Приусов меньше всего, в Японии, с их количеством 30-к на дорогах, в день должно по штук 5 "умирать".

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Про массовость не знаю, но у меня приезжали 190 инвертора например 13г снятые с машины 10г.

У нас всё-таки пробеги приусов (реальные) значительно больше чем в Японии. Для япов пробег 200-300 даже на дорестайле это почти максимум, у нас же это просто минимум). Также не исключаю рукожопость дилеров, Игорь конечно говорил что там с перепрошивой сложно закосячить, но откуда тогда берутся шитые приусы, у которых почти сразу горит инвертор. (рекорд на моей памяти неделя).

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Игорь конечно говорил что там с перепрошивой сложно закосячить

Закосячить очень легко в процессе перепрошивки, но после этого уже будет нечего прошивать, только замена блоков. В некоторых случаях можно "недошить", т.к. в зависимости от разных условий, прошивке подлежат либо только инвертор, либо инвертор в паре с PMC ECU. А это уже больше вопрос к внимательности и квалификации мастера.
« Последнее редактирование: 18 апр 2018, 09:03:03 от Igor_P »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
У нас всё-таки пробеги приусов (реальные) значительно больше чем в Японии.

Думаю, многое ещё от манеры вождения зависит. Япошки же повёрнуты на экономичности и экологичности. Более спокойный и размеренный темп движения способствует меньшим нагрузкам на гибридную систему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7337
  • Репутация: +1236/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1878
  • -> Вас поблагодарили: 1562
Думаю, многое ещё от манеры вождения зависит. Япошки же повёрнуты на экономичности и экологичности. Более спокойный и размеренный темп движения способствует меньшим нагрузкам на гибридную систему.
С одной стороны да ,с другой стороны хвататет любителей ездить на трек да и просто вваливать в поворотах (часто видно по боковому износу резины).

Оффлайн terry83

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Брест
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 2
Интересно есть связь с забитыми радиаторами и горелыми инверторами? Если в апреле мае массово накрываются инверторы, то какое то логическое объяснение есть этому?!. Или связи никакой нет, и это лотерея 50 на 50 что не сгорит. 
« Последнее редактирование: 21 апр 2018, 13:31:10 от terry83 »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
 
Ещё один "погорелец". Сгорел при +5°С на улице. Радиатор чистый, охлаждение не причём.



https://www.drive2.ru/l/500211271258341673/


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +156/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 153
Если в апреле мае массово накрываются инверторы
Откуда дровишки? Есть какая-то накопленная статистика с временной шкалой?
Радиатор чистый.
Не устану радоваться тому, что на поддержку Игоря всегда можно рассчитывать. Моё сонтё:  ;)