Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 117529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Или как проверить саму помпу?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Пришло тепло и очередное обострение по инверторам :-X

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Пришло тепло и очередное обострение по инверторам :-X
Паш, а поподробнее. Что, где, у кого?


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Паш, а поподробнее. Что, где, у кого?
30/41 разных годов и пробегов, даже один рестайлинг. С начала апреля 5 инверторов только у меня.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
30/41 разных годов и пробегов, даже один рестайлинг. С начала апреля 5 инверторов только у меня.
Ого-го-го. Это уже на массовость похоже.
Прошитые были?
Делись статистикой.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ого-го-го. Это уже на массовость похоже.
Прошитые были?
Делись статистикой.
Один точно шитый, остальные не в теме. ЛР так и ПР, пробеги от 130ткм.
Один случай не типичный, igbt норм (разбирали инвертор), ошибка по высоковольтке.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Я вот не пойму, они горят только в России? Почему нет информации о массовых выходах из строя инвертеров в Японии например?
У нас и Приусов меньше всего, в Японии, с их количеством 30-к на дорогах, в день должно по штук 5 "умирать".

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Про массовость не знаю, но у меня приезжали 190 инвертора например 13г снятые с машины 10г.

У нас всё-таки пробеги приусов (реальные) значительно больше чем в Японии. Для япов пробег 200-300 даже на дорестайле это почти максимум, у нас же это просто минимум). Также не исключаю рукожопость дилеров, Игорь конечно говорил что там с перепрошивой сложно закосячить, но откуда тогда берутся шитые приусы, у которых почти сразу горит инвертор. (рекорд на моей памяти неделя).

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь конечно говорил что там с перепрошивой сложно закосячить

Закосячить очень легко в процессе перепрошивки, но после этого уже будет нечего прошивать, только замена блоков. В некоторых случаях можно "недошить", т.к. в зависимости от разных условий, прошивке подлежат либо только инвертор, либо инвертор в паре с PMC ECU. А это уже больше вопрос к внимательности и квалификации мастера.
« Последнее редактирование: 18 апр 2018, 09:03:03 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
У нас всё-таки пробеги приусов (реальные) значительно больше чем в Японии.

Думаю, многое ещё от манеры вождения зависит. Япошки же повёрнуты на экономичности и экологичности. Более спокойный и размеренный темп движения способствует меньшим нагрузкам на гибридную систему.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Думаю, многое ещё от манеры вождения зависит. Япошки же повёрнуты на экономичности и экологичности. Более спокойный и размеренный темп движения способствует меньшим нагрузкам на гибридную систему.
С одной стороны да ,с другой стороны хвататет любителей ездить на трек да и просто вваливать в поворотах (часто видно по боковому износу резины).

Оффлайн terry83

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Брест
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 4
Интересно есть связь с забитыми радиаторами и горелыми инверторами? Если в апреле мае массово накрываются инверторы, то какое то логическое объяснение есть этому?!. Или связи никакой нет, и это лотерея 50 на 50 что не сгорит. 
« Последнее редактирование: 21 апр 2018, 13:31:10 от terry83 »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
 
Ещё один "погорелец". Сгорел при +5°С на улице. Радиатор чистый, охлаждение не причём.



https://www.drive2.ru/l/500211271258341673/

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Если в апреле мае массово накрываются инверторы
Откуда дровишки? Есть какая-то накопленная статистика с временной шкалой?
Радиатор чистый.
Не устану радоваться тому, что на поддержку Игоря всегда можно рассчитывать. Моё сонтё:  ;)

Оффлайн Zeonn

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Таганрог
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вот и с моим приусом приключилась беда. Неделю назад  бодро стартуя со светофора, через сто метров, одновременно пропал спидометр, заглох двигатель, выбило передачу на нейтраль,загорелся check hybrid system и вся гирлянда.Скидывание клемы не помогло, эвакуировал в гараж,просканировал сканером eml327 нашло две ошибки:
P0A94 ,без подкодов и U0100.Ошибки не сбрасываются, двигатель тоже не заводится, думаю точно накрылся инвертор.
Вообще не думал что такая проблема случиться т.к. приус у меня свежий рестайл март 2012, пробег 54000 миль,инвертор g9200-47181
Теперь проблема у кого купить инвертор по свежее g9200-472xx посоветуйте?