Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
ребята в волшебной книге с такой проблемой 17 пунктов !!!? Нужен подкод, тогда скажу точнее где и что искать ,а для начала проверь помпу инвертора.
Почитал первую страницу темы, остальные незачем?
Лучше расскажи про новый Приус в соответствующей ветке.

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Почитал первую страницу темы, остальные незачем?
Лучше расскажи про новый Приус в соответствующей ветке.
Здравствуйте!
Написал

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592

Оффлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
Вот и моя история:
1 мая на ходу на трассе выскочила ошибка "проверьте гибридную систему" плюс гирлянда. Машина не заглохла. Остановился - работает - глушить не стал - продолжил движение дальше. До дома оставалось около 70 км. Уже интуитивно понял, что хана инвертору. Порадовало только то, что машина продолжала работать на бензинке.
По приезду подключил на скорую руку EML+TORK с пидами от 30-ки. Так и есть P0A94. Без подкодов. И P324E подкод 788. Записался и впоследствии посетил оф.дилера Тойота в Пензе. Сутки мурыжили машину. У них тоже машина показала P0A94 без подкодов. Но уже без второй ошибки (при стирании она ушла). Выдан официальный вердикт о выходе из строя инвертора.
Параллельно все это время консультировался с Игорем (Igor_P) - он подтвердил - инвертор. В беседе с дилером попробывал настоять на гарантийной замене инвертора, однако был получен крайне вежливый отказ, мотивированный тем, что я ранее проходил отзывную кампанию по перепрограммированию (это действительно было, и, как тут выше написано, машина действительно стала более ленивой и туповатой + немного расход поднялся). Игорь подтвердил, что после прохождения перепрограммирования будет крайне тяжело заставить официалов заменить инвертор.
Поэтому бодаться не стал и покурив этот и соседний форум заказал с Владивостока контрактный инвертор. По согласованию с продавцом ждал 230 инвертор (он находился в пути с Японии), однако по приходу во Владивосток выяснилось, что Японцы оторвали верхний шильд с номером инвертора. При этом остался в нижней части стикер, на котором был номер G9201-47040. Перебрав через поисковик много информации пришел к выводу, что под этим номером шли 190, 210 и 220 (один раз попался на фото) инверторы. Года выпуска - редко 2012, чаще -2013. Продавец всю информацию предоставил достаточно развернуто и оставил о себе очень приятное впечатление. Прислал все фото. Впоследствии предоставил скидку на инвертор за данное недоразумение и дал разумную гарантию на исправность инвертора (установка. тестирование). 21 мая инвертор был отгружен с Владивостока в Пензу и 3 июня был мной получен в транспортной компании, а 7 июня был установлен в сервисе.
Все прошло отлично. В сервисе спокойно по инструкции полученной от Игоря поменяли. Там - только крути болты в резиновых перчатках (видео самостоятельной замены есть на ютубе). За замену взяли 4100 руб (дилер хотел за это же 13т.р.) - считаю нормально, а то тут вообще все шарахаются от гибридов. Посчитали по нормо-часам как работы по двигателю. Антифриз тоже поменял на новый по рекомендации Игоря на kyk super grade coolant pink двухлитровый. Прокачку делал сам своим ноутом с течстримом (в сервисе электрик даже ни разу не видел тойотовской программы) . Сразу после замены проверил на ошибки - все чисто.
Заметил во время эксплуатации небольшое изменение. Иногда стал кратковременно увеличивать холостые обороты, когда стоишь на месте. Раньше такого точно не было. Инициализацию ДЗ не делал. Может ли быть это связано с этим? Или стоит дополнительно обслужить двигатель (ЕГР, впуск, свечи), т.к. ни разу с момента покупки этого не делал. В любом случае очень доволен, что авто теперь на ходу.
А вот полная стоимость замены инвертора со всеми доп.расходами:
27 т.р., в том числе:
19 т.р. - инвертор
800 - антифриз
4 т.р. - установка в сервисе
3 т.р. - прочие расходы (диагностика у дилера, транспортные расходы по доставке инвертора, такси в сервис и т.д.)
Вывод из вышесказанного - инверторы первых выпусков (140) горят практически гарантировано. Без причины. Ни перегрев, ни нагрузка - закономерности нет. Просто перегорают. У меня были мытые радиаторы и выход из строя был на трассе без обгонов в движении накатом на скорости около 90 км/ч.
Надеюсь моя история будет полезна.

P.S. Еще раз хочу искренне поблагодарить Игоря (Igor_P) за консультации и терпение в разъяснении сложных для моего понимания моментов связанных с заменой инвертора.

Оффлайн terry83

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Брест
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 4
У меня тоже приус 2009г, с еще первым инвертером,  по трассе и в городе используется очень агрессивно. Проходил отзывную по инвертеру сразу же как вышла. И по видимому от стиля езды это точно не зависит, т.к. у меня от нагрузки он точно бы крякнул. Пробег  150 тыс
« Последнее редактирование: 19 июл 2017, 12:02:53 от terry83 »

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Стою-курю. Где-то в районе Кашира прям сейчас. Загорелась проверьте гибридную систему и выключается ДВС. Батарейка работает.
Что делать. Ничто не предвещало беду

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
ЕЛМ -ки нет с собой считать ошибки через торкью?
век живи, век учись

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
ЕЛМ -ки нет с собой считать ошибки через торкью?
Да вот нет. Есть проводок а ноута нет((( сижу, жду эвакуатор. Пивка купил, расслабляюсь)))

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Удачного решения проблемы, без лишних вложений. Для ЕЛМ достаточно смартфона на андроиде. Пользую такой, всегда при мне.
« Последнее редактирование: 23 июл 2017, 22:59:59 от VLGDSSI »
век живи, век учись

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Elm не все ошибки видит

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Дотащил до дома, сегодня вечером буду смотреть ошибки. прям не терпится.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Ошибка p261b подкол 206 если я все верно понял, то это помпа охлаждения ДВС.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
А где это а57? Чтобы проверить сопротивление.