Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
misha_gmb эпопоею с дилером  Тойота по замене инвертора закончили,или будете дожимать?
Дилер "слился", машина в продаже. Если честно, некогда этим заниматься. Разговаривал лично с 2-мя людьми, которым удалось "дожать" дилера, так срок реализации замены от 3-х до 6-ти месяцев. Не готов я столько времени ждать.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да жу это точно.
Зато кронштейны в шторках меняют.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Зато кронштейны в шторках меняют.
Ага Серег, я им про инвертор писал, а они меня на замену кронштейна пригласили. После этого дважды звонили, интересовались доволен ли я проведенными работами.
Получилось, как у Райкина:
К кронштейну претензий нет!  ;D


Оффлайн yusmir

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Omsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
Дилер "слился", машина в продаже. Если честно, некогда этим заниматься. Разговаривал лично с 2-мя людьми, которым удалось "дожать" дилера, так срок реализации замены от 3-х до 6-ти месяцев. Не готов я столько времени ждать.
Покупатель пусть продолжит, " с паршивой овцы хоть шерсти клок"

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Игорь, спасибо, крайне полезная информация :)
Мне еще интересно были случаи "выгорания " инверторов ремонтных (190х) и рестайлинговых (210,220,230)

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
У меня нет такой статистики, но подобные случаи на рестайлинге известны.
До 01.2014 во всех инверторах устанавливался силовой модуль 04899-47020. Поэтому кат. номера инверторов в сборе до этой даты выпуска не имеют значения, все возможные различия уравниваются перепрошивкой встроенного MG ECU.
С 01.2014 силовой модуль заменили на 04899-47021. К сожалению, о его различиях с 04899-47020 мне не известно.

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
С 01.2014 силовой модуль заменили на 04899-47021. К сожалению, о его различиях с 04899-47020 мне не известно.
Тогда информация сходиться.
Процитирую свое сообщение
Цитировать
http://prius-club.su/index.php/topic,3416.75/msg,99336.html
Update. Из обоих документов, на русском и японском следует что проблема была устранена с 05.02.2014. Так как эта дата фигурирует как окончание даты производства приусов, которые подлежат перепрограмированию. Из этого можно сделать вывод что это совпадает с выходом 230 инвертора.
190й инвертор по всей видимости устанавливали на замену уже с залитой новой прошивкой, но изначально его выпуск начат в 2012, что какбы говорит что он и не совсем ремонтный, т.к. на японском документ о сервисной компании датирован 12.02.2014

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Тогда информация сходиться.
Процитирую свое сообщение

Фактически, перепрошивка - это полумера производителя, в попытках снизить вероятность поломки. Как видно, не совсем успешная.
Пробежавшись по кат. номерам деталей инвертора, видно, что с 01.2014 в инверторах обновили только силовой модуль IGBT и DC/DC конвертер, а кат. номер электронной платы MG ECU оставался без изменений весь период выпуска 30-ок. Соответственно, MG ECU разных периодов выпуска отличаются только версиями прошивок (которые обновляются по сервисной кампании).
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Игорь, а разобранный инвертор возможно полноценно собрать обратно?
Если есть интерес, то вношу предложение разобрать 230й инвертор и сравнить наглядно. Инвертор могу предоставить.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Возможно, но трудозатратно, поскольку силовой модуль условно не разборный. Для доступа к IGBT сборкам потребуется аккуратно отпаять электронную плату со 110 соединительных ножек по периметру, не допуская чрезмерных усилий и перегрева, а потом спаять обратно. Слишком много усилий и риска для "просто посмотреть". Да и сомневаюсь, что визуально там получится определить какие-то различия.

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ок, ну я в принципе так и думал :)
Был описан только один случай, когда дилер менял силовой модуль, потом видимо от этой идеи отказались.

И я правильно понимаю, что в случае начала процесса (подгорает одна из сборок, но авто еще едет) это диагностировать никак не возможно? Т.е. есть только два состояния: едем и уже приехали?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
И я правильно понимаю, что в случае начала процесса (подгорает одна из сборок, но авто еще едет) это диагностировать никак не возможно? Т.е. есть только два состояния: едем и уже приехали?

Когда начнёт подгорать одна сборка, то процесс выгорания достаточно быстро прогрессирует на остальных, за счёт пропорционального увеличения нагрузки. Но в целом да, теоретически возможно, что какое-то время а/м сможет двигаться на оставшихся силовых ключах - всё зависит от степени повреждения IGBT сборок.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Видимо по этому и встречается два варианта? Приехали совсем и гирлянда, но машина еще едет (как у Михаила было например).

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Фактически, перепрошивка - это полумера производителя, в попытках снизить вероятность поломки. Как видно, не совсем успешная.
Пробежавшись по кат. номерам деталей инвертора, видно, что с 01.2014 в инверторах обновили только силовой модуль IGBT и DC/DC конвертер, а кат. номер электронной платы MG ECU оставался без изменений весь период выпуска 30-ок. Соответственно, MG ECU разных периодов выпуска отличаются только версиями прошивок (которые обновляются по сервисной кампании).

У меня тут тоже инвертер на 30 ке накрылся (никакого перегрева не было на холодной машине выезжал из гаражей) резкое ускорение и опа нету тяги... реди горит потихонечку еду к обочине.
Подключаю течстрим  вижу ошибку ДС конвертера. фоткаю экраны условий возникновения ошибки. Заглушил... Пытаюсь снова запустить ... реди уже нету... скидываю ошибки ... пытаюсь снова пуститься ... машина даже разок пыталась крутануть но почти сразу ловит ошибку гибридки и себя отрубает ((((  не в пример 20 ки которая продолжает жить даже когда плата конвертера уже перестаёт выдавать низковольтное но машина остаётся на ходу...
Ладно думаю инвертеров у меня в гараже парочка лежит можно и заменить но позвоню сначала в тойоту....  набираю в техподдержку:
сначала что гарантии НЕТ
Потом что ГИБРИДНАЯ гарантий 5 лет тоже кончилась
я пытаюсь объяснить что есть специальная сервисная компания и что тойота вроде как признала что их инвертеры горят как порох по всему миру
Девушка мне в ответ что давайте напишем запрос время ответа 1-2 рабочих дня( а дело было в пятницу вечером) Ладно составили запрос. Машину бросил уехал на метро.
Через некоторое время звонят из Тойота Отрадное некто Виктор и сообщает мне что сервисную компанию мне подтвердили и типа приезжайте....
Я ему в ответ что типа машина не едет!!... как приезжать? дадите эвакуатор или на своём приезжать?  Он мне в ответ типа эвакуатор не даём " и пометил в заявке что я приеду на эвакуаторе" Ладно думаю вызвал перевозку заплатил 2 рубля доставил машину в тойота отрадное
минут 40ок пинали по людям вывели на главного принимающего менеджера... Итог выяснятся : Тойота подтвердила отзывные по скобочкам на пиропатронах шторок и по баночке пластиковой в бензобаке и вот типа это они мне и готовы сделать...  " занавес"
Прошло пару недель движений ноль приус стоит в тойоте на улице...
Хотя накладную на 28000 рублей мне нарисовали и эти две отзывные обещали сделать (зачем мёртвому приусу это нужно?  :) )  Посмотрел я на этот ужас и попросил этих "богатырей" вытолкать приус за ворота. (снять приус с ошибкой по гибридке с паркинга у них тоже не получилось)
Ключ на 10. Откручиваем клему. скидываем чеку. минуту держим тормоз. всё на место и вот приус уже не помнит про ошибки и спокойно ставится в нейтралку... Покатили...

40 минут на парковке для клиентов . ключ на 10 и плоская отвёртка. приус собран и работает. в итоге осталась небольшая лужица красного антифриза им на память.

выводы:
1) пробивать сервисные компании дилеры по инету сами не умеют
2) запрос писать в тойоту сами не имеют права
3) перепрошивать инвертер а также тормозной блок никому не советую потом уже вам скажут программа пройдена идите чините сами.
Ну и конечно очень подмывает дать как Алексей Волянин интервью на телевизоре
только немного по другой теме:
"Какие "надёжные" тойоты приус 30 и какие .... сервисмены их тут обслуживают"
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru