Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Т.е., если следовать вашей логике по весу, 30 вообще не стоит загружать, а ездить надо одному без пассажиров. ))))


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
В общем, по уму, к 30-ке имеет смысл прикупить запасной инвертор пусть лежит в гараже, вдруг понадобится...
Ещё ВВБ не забудь. На 30-ках они тоже рано выходят из строя. :)
Т.е., если следовать вашей логике по весу, 30 вообще не стоит загружать, а ездить надо одному без пассажиров. ))))
+ передвигаться на ECO mode, поглаживая педальку. :)

Оффлайн zilgam

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Лангепас
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 13
В общем, по уму, к 30-ке имеет смысл прикупить запасной инвертор пусть лежит в гараже, вдруг понадобится...
Я так и сделал... :) И даже планирую взять эти лишние 15кг с собой в отпуск, а то страшно быть обездвиженным далеко от дома... Хотя смешно это - возить запчасть с собой в багажнике... Как вариант можно заранее поменять 140 на 210 и надеяться что ни чего не сгорит
« Последнее редактирование: 23 фев 2017, 11:33:12 от zilgam »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
. Хотя смешно это - возить запчасть с собой в багажнике...
Вполне рутинная вещь для владельцев многих других марок авто. Это Тойота нас всех разбаловала :)

vovasan
Прикупить про запас?)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Так а почему тогда 190й интересует?)

Оффлайн zilgam

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Лангепас
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 13
Я так понимаю, что узнать исправный инвертор или нет можно только установив и подключив. Или достаточно визуально оценить на предмет наличия сгоревших транзисторов?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
zilgam Ну это если вы сможете его разобрать ;)


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
zilgam Ну это если вы сможете его разобрать ;)
Иногда разобрать проще, чем собрать  :D


Оффлайн zilgam

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Лангепас
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 13
Иногда разобрать проще, чем собрать  :D
Точнее и не скажешь... Ну тогда поменяю и выясню, что за 210ый инвертор мне пришел, заодно и охлаждайку заменю в контуре инвертора... На что обратить внимание при замене? Снять клемму, чеку, слить антифириз... Еще что-то?

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Сам не делал. Думаю, проще спросить у Игоря или позвонить Мише в Химки.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
И ещё интересен момент,сгорание инверторов в процентном соотношении(статистика выхода из строя), но этой инфы походу нет,так хоть по ощущениям?А то может накинули драматизму.
Насчет драматизму не знаю, а Мише в Химках видней. Да и здесь картинка вырисовывается: я, nsv, yumir + я разговаривал еще с человеком, который попал на замену. На 20-ке я отъездил 3,5 года и не слышал ни об одном случае выхода инвертора из строя.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Всё же единичные случаи,относительно кол-ва ещё не сгоревших)),как поведут себя они,в этом и есть стрём.Миша с Химок,о нём речь?
Именно о нём


Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
>Ещё ВВБ не забудь. На 30-ках они тоже рано выходят из строя
С ВВБ ситуация как раз понятная, летят блоки расположенные в середине ВВБ, связано это с худшим чем в 20-ке охлаждением середины ВВБ. В ХМАО не актуально, а Краснодарцам и другим южанам наверное стоит поменять схему охлаждения ВВБ, как это делать на дроме обсуждали.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
>Ещё ВВБ не забудь. На 30-ках они тоже рано выходят из строя
С ВВБ ситуация как раз понятная, летят блоки расположенные в середине ВВБ, связано это с худшим чем в 20-ке охлаждением середины ВВБ. В ХМАО не актуально, а Краснодарцам и другим южанам наверное стоит поменять схему охлаждения ВВБ, как это делать на дроме обсуждали.

На Дроме и здесь выясняли. Ломаются ВВБ из-за большей нагрузки.
« Последнее редактирование: 13 мар 2017, 21:15:40 от Igor_P »

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
На продаже 230й инвертор.
Брал инвертор себе у Егора. Все честно. Рекомендую!