Автор Тема: РОССИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК???  (Прочитано 4841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Наши тестировщики НАМИ на Дубнинском полигоне вставили свой маленький глоНАС
в машину и провели крэш тест лобового удара.
Я не пойму. Цель краш-теста подтвердить безопасность EuroNCAP или проверить свои коробочки? Если первое, то глупо. Если второе, то напомнило анекдот.
Цитировать
У нас в деревне поп с колокольни упал, сам вдребезги, а ГАЛОШИ ЦЕЛЫЕ!!!

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 108
Цель - при краштесте и срабатывании систем безопасности авто (подушки, пиропатроны ремней) интегрированная система должна удачно связаться с коллцентром Глонасс (просто нажать, при аварии, рукой на "красную кнопку" недостаточно).

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Такие процедуры наверняка проводили при испытаниях OnStar (американская система),  пусть наши делают Глонас так же,  в тех же корпусах зеркал.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
  пусть наши делают Глонас так же,  в тех же корпусах зеркал.
Предлагаешь ставить наши зеркала в тойоты?  :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Предлагаешь ставить наши зеркала в тойоты?  :)
Зачем же. В корпуса зеркал Тойоты (для Америки), в которых OnStar устанавливается.

Оффлайн Fantom_etc

  • Старожил
  • Сообщений: 495
  • Репутация: +299/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 573
  • -> Вас поблагодарили: 294
Зачем же. В корпуса зеркал Тойоты (для Америки), в которых OnStar устанавливается.

Тойота... Америка... ОнСтар... здесь особенно негде создать деньги из воддуха, попилить и пролоббировать ;D движухи-то ноль :D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
пусть наши делают Глонас так же,  в тех же корпусах зеркал.
В корпуса зеркал Тойоты (для Америки), в которых OnStar устанавливается.
Предлагаешь нашим делать Тойотовские зеркала?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10182
  • Репутация: +2183/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1453
  • -> Вас поблагодарили: 3243
Нет. Блок Глонас должен быть аналогичен ОнСтаровскому и заменой (или еще как) устанавливаться в Тойотовское зеркало.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
А в плафоне получается только сама кнопка SOS?

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2594
  • Репутация: +213/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 512
  • -> Вас поблагодарили: 462
мне вот с точки зрения производства это интересно.
1. Разработка устройства, проведение испытаний, запуск серийного производства - это время, деньги. Кто-то знал, что это будет введено, причем уже давно. Интересно, кто? Эх тут раздолье для тов.Навального, покопаться :)
2. В стране все стремятся к импортозамещению, скорее всего в коробочках тоже будут ставить наши комплектующие. Тут сразу несколько вопросов: как они обеспечат такую крупную серийность? (Знаете, какие сроки поставки, например, микроконтроллеров производства РФ? По несколько месяцев!) А качество? Впрочем, при стоимости порядка 100$ вряд ли там отечественная элементная база, т.е. скорее всего китайская начинка, что возможно даже лучше, чем отечественная :)
3. Еще раз про качество. Отключение зажигания нарушителя - это прекрасно. А если сбой? На обгоне? На зимней трассе перед фурой? :) Оп - и машинка выключилась, и ни руля, ни тормозов. Будь то разработка японцев, немцев, американцев... Еще куда ни шло. Но ни одна страна в мире еще не посчитала себя вправе отключать зажигание автомобиля. Да и среди полиционеров бандюков хватает.

В общем опять нас дурят, товарищи. А мы видим и терпим.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными...

Ты должен быть добрым, черт побери!

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 108
мне вот с точки зрения производства это интересно.
1. Разработка устройства, проведение испытаний, запуск серийного производства - это время, деньги. Кто-то знал, что это будет введено, причем уже давно. Интересно, кто? Эх тут раздолье для тов.Навального, покопаться :)
...
Ну я же выше ссылку уже давал... Там и про разработку и т.д.

Цитата оттуда ( http://izvestia.ru/news/610876#ixzz4TsBiLlS4 ):

"На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.
"

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2594
  • Репутация: +213/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 512
  • -> Вас поблагодарили: 462
Ну я же выше ссылку уже давал... Там и про разработку и т.д.

Цитата оттуда ( http://izvestia.ru/news/610876#ixzz4TsBiLlS4 ):

"На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.
"
Ух ты, недавно в luxoft звали работать :)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными...

Ты должен быть добрым, черт побери!

Оффлайн coldronborn

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Европа, Графит 2009
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 7
Да ладно вам, ребята. Все будет отлично) Все производители чуть позже поставят эту фигню в машины для РФ (либо вообще во все). Никто не будет полностью с рынка уходить.
Так же с айфонами было, если помните (и с другими телефонами), когда наши потребовали помимо GPS  поставить еще и Глонасс - все поставили!
Не паникуйте раньше времени.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Так никто за новые машины и не переживает. Только сейчас на алиэкспрессе вас никто не заставляет покупать смартфон именно с глонасом, хочешь бери только с gps, хочешь с beidu.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 108
Да ладно вам, ребята. Все будет отлично) Все производители чуть позже поставят эту фигню в машины для РФ (либо вообще во все). Никто не будет полностью с рынка уходить.
Так же с айфонами было, если помните (и с другими телефонами), когда наши потребовали помимо GPS  поставить еще и Глонасс - все поставили!
Не паникуйте раньше времени.

Еще раз.. привожу цитату из первого поста:

"Под определенным прессингом оказались и автопроизводители, продающие свои автомобили в России. Ряд ведомств прорабатывает предложения по дифференциации размеров скидки на новый автомобиль в рамках программы поддержки автопрома, которую предполагается субсидировать за счет государства. Скидка по этому проекту может стать меньше, если на новый автомобиль не установлена система экстренного реагирования. Дело в том,что у производителей есть возможность отложить начало ее тотальной установки до 2020 года: так называемое "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС), документ, без которого производитель не имеет права официально продавать машины в России, действует три года.

Более того, производители начали сокращать модельный ряд для России, отказываясь от нишевых моделей,- по такому пути пошли в Audi и BMW. Так, с российского сайта BMW исчезла легендарная "эмка" BMW M3, компанию ей составил кабриолет BMW M4 Cabrio. В представительстве марки АвтоВестям подтвердили, что закупок этих моделей больше не будет, однако при желании "заряженные" седан и кабриолет можно найти у официальных дилеров. Компания заранее закупила большую партию автомобилей, чтобы обеспечить определенный запас и удовлетворить спрос хотя бы на первое время.
"
Да в общем то да чего панику разводить-то... всего то "производители начали сокращать модельный ряд для России" в общем совсем без авто не останемся... Логаны, Солярисы и т.д. бери не хочу... на кой нам тут гибриды да электромобили, нам АвтоВАЗ поднимать еще нужно.
« Последнее редактирование: 04 янв 2017, 02:31:48 от DSam »