Автор Тема: РОССИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК???  (Прочитано 26768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Всё ок. Глонасс в качестве кнопки SOS - это очень неплохо на просторах РФ.
Стоимость коробки бюджетна вполне - тоже ок.

Но краш-тесты на территории РФ онли - это, конечно, анекдотичный вариант развития событий, учитывая "безопасность" машин, производимых российским автопромом 8).
Надурность некая и набивание себе цены на абсолютно пустом месте ;D
Попадалась даже новость, что коробочки эти должны быть непременно одного российского завода. Т.е. все мировые конвейеры для производства для российского рынка должны скупать эти коробочки чтоб установить их у себя.
P.S. Был у меня в далеких 1999-2003 годах Ниссан Прерия NM10 86 года выпуска с отключаемой раздаткой на задний мост и движком CA20E c 2-мя свечами на каждый цилиндр, без средней стойки, НЕУБИВАЕМЫЙ вездеход... Первая в жизни машина! Надо брать, раз для олдтаймов такие поблажки - будет музЭй одной машины ;D ;D ;D Осталось только найти живого))))))))))))))))))
Вся загвоздка заключается, в том что при этом таможенная составляющая для непроходных олдтаймеров при этом не изменится. Если я с каталогами не напутал. Для 1,8л таможня около 400тыщ. Про вездеход речь идёт веротятно о 2,0л таможня от 500т.р. для юрика и от 600т.р. для физика.
И это будет 30 летнее карбюраторное авто с правым рулём и пробегом за миллион и т.п.  ;D