Автор Тема: РОССИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК???  (Прочитано 26903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Какая то уж совсем печальная новость... Если это действительно так:

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665832/ccl_id/24/

РОССИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК

С 1 января все автомобили, продающиеся в России, должны быть в обязательном порядке оборудованы системами вызова экстренных оперативных служб. Это новшество не только стало довольно затратной проблемой для автопроизводителей, но и фактически поставило крест на ввозе подержанных иномарок.
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на Федеральную таможенную службу, с 1 января граждане, которые приобрели за рубежом подержанный автомобиль и ввозят его на территорию России, смогут получить ПТС только при условии, что автомобиль оборудован системой вызова экстренных оперативных служб. Информация о таком оборудовании должна быть указана в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. Сведения о такой системе с 1 января в обязательном порядке должны вноситься в ПТС, в разделе "особые отметки".
Как пояснили в таможенной службе, такое требование вводится в связи с вступлением в силу одной из переходных норм технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". По сути, это означает, что подержанные иномарки на территории России оказываются вне закона.

Под определенным прессингом оказались и автопроизводители, продающие свои автомобили в России. Ряд ведомств прорабатывает предложения по дифференциации размеров скидки на новый автомобиль в рамках программы поддержки автопрома, которую предполагается субсидировать за счет государства. Скидка по этому проекту может стать меньше, если на новый автомобиль не установлена система экстренного реагирования. Дело в том,что у производителей есть возможность отложить начало ее тотальной установки до 2020 года: так называемое "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС), документ, без которого производитель не имеет права официально продавать машины в России, действует три года.

Более того, производители начали сокращать модельный ряд для России, отказываясь от нишевых моделей,- по такому пути пошли в Audi и BMW. Так, с российского сайта BMW исчезла легендарная "эмка" BMW M3, компанию ей составил кабриолет BMW M4 Cabrio. В представительстве марки АвтоВестям подтвердили, что закупок этих моделей больше не будет, однако при желании "заряженные" седан и кабриолет можно найти у официальных дилеров. Компания заранее закупила большую партию автомобилей, чтобы обеспечить определенный запас и удовлетворить спрос хотя бы на первое время.