Сложно и муторно. Пару лет тому как... Чистил следы от битума и попробовал на тополиных почках очиститель смолы и гудрона Tap-Pitch, который от корейской Kangaroo (не реклама!). Больше не боюсь тополей и почек.
Правда, из разговоров с автовладельцами на работе (там кругом... тополя, тополя, все в пуху... (с)) узнал, что также неплохо себя зарекомендовали российские Astrohim и Texon. Но сам их не пробовал, кангару есть ещё пару флаконов, на лето должно хватить.
Значит так...)
Если мы говорим про тополиные ПОЧКИ, которые в самом соку, то:
- Кангару бессилен, так же, как Уайт-спирит и прочие растворители битума и гудрона.
С битумом всё это справляется отлично и на раз, а вот "жидкую" почку, чуть подсохшую на кузове, это не берёт, увы.
Вероятно, если тереть почку и желтое пятно на ЛКП до собственного посинения, что-то и отойдет, но в этом случае больше паутины на кузове, которая исключена в случае с примочками наташырем.
Только нашатырь! Только хардкор!
Ну еще подсолнечное масло, конечно, но до этого дело не дошло).
Керосин не берет тополь М
Тополей и бочек бояться надо и удалять смолу почек с кузова надо СРАЗУ, пока крайне агрессивная смола не ушла в лак).
Дня смоле иногда бывает достаточно, особенно на белые машинах.
Самое интересное было после первого раунда оттирания стекол, крыши и капота...
Визуально почки были уже полностью удалены, и в конце трудов я как-то невзначай провела вискозной белой салфеткой, на которой было чуть нашатыря по капоту, который считала оттертым...
ЖЕЛТЫЙ НАЛЕТ!
*тут у меня уже ноги-то подогнулись
*
И еще час уливания нашатырем по кругу всю машину, пока эталонные белые салфетки не стали белыми после касания кузова
И да... 100 мл наташыря стоит 9 рублей
но работать в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении! Зато бодренько
Лаку он индифферентен, нежнейшее механическое воздействие - и всё оттёрто)