Автор Тема: Prius vs prius phv  (Прочитано 6789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnakeMan

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Зеленоград
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #15: 05 ноя 2016, 00:50:12 »
1.Ну я выбирал гибрида, rx ИМХО не джип вообще, джип это кукурузер 100.
2. Расход будет такой же как х-trail
3. У нас Гибриды ещё сильней угоняют чем обычные
4. Я вот этот
http://kubadrive.ru/catalog/858.html
И этот
http://kubadrive.ru/catalog/859.html
Пригонял, цена была 1,4 на них. Сейчас в районе 1,350-1,4 можно поискать в максималке(в минималке смысла не вижу покупать).
все понял, спасибо
что делать с тем, что RX угоняют, даже не знаю, уж очень понравились, хотя и превышает бюджет..

еще 2 вопроса:
1. есть вообще возможность где-нить (у кого-нить) попробовать вообще 30-ку, на 20-ке ездил, хочу понять разницу перед заказом, в идеале, конечно, если PHV ))
2. когда посоветуешь брать, что б дешевле было (типа к новому году, когда цены ниже, или на пригон это не влияет)?

Оффлайн SnakeMan

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Зеленоград
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #16: 22 ноя 2016, 14:33:58 »
я смотрю прям лес рук - дать покататься ))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7583
  • Репутация: +1316/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1959
  • -> Вас поблагодарили: 1640
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #17: 22 ноя 2016, 15:04:40 »
4Paulus: на ст тебе понравилось больше или меньше я не понял? )
Лексус всегда будет лучше Тойоты, маркетологи не зря свой хлеб едят

я смотрю прям лес рук - дать покататься ))
так плугинов не так много, а владельцев их у нас на клубе и подавно

Оффлайн Алексей511

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Сейчас Приус 20 швед, 08, Park
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 32
  • -> Вас поблагодарили: 24
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #18: 22 ноя 2016, 17:13:25 »
Ищи по объявлениям - устраивай тест-драйв как покупатель... вдруг даже купишь именно этот авто.

Оффлайн angaz1964

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plug In 2012
  • Город: Rotterdam
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #19: 28 ноя 2017, 00:06:28 »
Привет! Владею Приусом плагин 2012 года. Разница с обычной 30 только в батарее. Моя 4.4 киловата. В теории до 25 км на электричестве до 93 км/ч.
Брал не новый, поэтому при покупке компьютер при полной зарядке показывал только 13 км на электричестве. За пол года смог поднять заряд до 15.8 км. Стало холодать и заряд опять снизился до 15 км.
Теперь что брать.
Если много трассы и мало города - нет необходимости переплачивать. Берите 30. Разница в расходе будет не более 1 - 1.2 л/100км.
У меня так и есть . 90% трассы и 10% города. Но хотелось именно плагин.
По расходу. Летом при спокойной езде 3 - 3.5 л. В городе только на электричестве. Стало холодать и надо прогревать. Расход увеличился до 4,5 - 4.7 литра. На прогретом двигателе остается возможность ехать только на электричестве. Машина комфортная. Не для гонщиков. Но на скорости 120 - 130км/ч нет отрицательных ощущений. Максимальная скорость 185 км/ч.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: +2408/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 922
  • -> Вас поблагодарили: 2286
Re: Prius vs prius phv
« Ответ #20: 28 ноя 2017, 08:50:52 »
 
angaz1964, у Вас несколько искажённые данные. Вот здесь больше подробностей: Мини-FAQ по Plug-In

По поводу малого запаса хода на EV. Компьютер постоянно пересчитывает запас хода, основываясь на результатах предыдущих пройденных дистанций. Кроме стиля вождения и дорожных условий, запас хода зависит от производительности системы кондиционирования и используемых колёс. Самая большая эффективность в режиме EV достигается на штатных дисках R15 с энергосберегающей резиной. Про зависимость расхода от резины я писал здесь: Расход электричества на новых шинах.