Автор Тема: Вибрация тойота приус 20  (Прочитано 27402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
ИМХО. Разница в компрессии 2атм многовата. Если правильно конечно мерили. Насколько я помню допустимым является 1атм.
В принципе так оно и есть. Выдержка из легионовской книжки по ремонту:

Может ли это служить причиной вибрации. Не знаю. Думаю под нагрузкой (во время заряда ВВБ) вполне. Но не мешает проверить всё остальное.

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
А Торк пропуски зажигания показывает?
Это я для себя спросил.

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет, ну наконец я нашел в чем проблема ,точнее из за чего подергиваеться машина. Когда двигатель работает на холостых ,и нажимаешь тормоз то начинает подергивать,отпускаешь тормоз вибрация исчезает. Мастер сказал что дело в коробке, что вы думаете ?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Пусть мастер и объясняет версию с коробкой.
Когда ВВБ заряжается на стоящей машине вибрация присутствует?

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Пусть мастер и объясняет версию с коробкой.
Когда ВВБ заряжается на стоящей машине вибрация присутствует?

Нет,только при нажатии на педаль тормоза. Так все красиво работает.Когда заряжает ,вибрации нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Когда двигатель работает на холостых ,и нажимаешь тормоз то начинает подергивать,отпускаешь тормоз вибрация исчезает.
Двигатель не может работать на холостых, он либо греет салон либо заряжает ВВБ. В каком случае есть вибрация?

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Батарея была полная, двигатель работает, при нажатии на педаль подергивает, но не всегда ,но чаше всего:)
« Последнее редактирование: 18 янв 2017, 18:05:24 от Rulik »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Был бы у тебя не Приус, я бы назвал виновным вакуумный усилитель тормозов. А так не приходит ничего в голову. Смотреть сканером что меняется в ДВС и гибридке: угол зажигания,  время впрыска,  нагрузка и т.п. Может будет зацепка.

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ну крч, ничего хорошего. Надо так кататься,может со временем хуже будет,тогда диагностика что покажет,а так иши иголку в сене ,еххх. Кстати и когда заряжает батарею тоже дергается.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Кстати и когда заряжает батарею тоже дергается.
Это же полностью меняет дело.  :)
У тебя неустойчивое воспламенение смеси. Без нагрузки это незаметно. Пропуски можно наблюдать по хлопкам из выхлопной. Особенно во время заряда ВВБ.
Перечитывать лень. Если промыл ДМРВ и дроссель, заменил свечи, проверил катушки, наконечники катушек, производительность форсунок, то вероятно причина в неравномерной компрессии.
У самого на Жигулях была разница в 3 атм из-зи неплотно прилегающего клапана. На ХХ работал практически равномерно. Даже карбюраторщик отказывался верить, пока принципиально не замерил. Но там нет нагрузки на ХХ.