Спасибо конечно за лестную оценку моих советов, но я не профи. Просто читаю внимательно что вы пишете:
да так и есть, пропуски в зажигании.
и предлагаю делать то что лежит прямо на поверхности... а именно рыть в направлении причины пропусков, проверять работоспособность соответствующих деталей, узлов и агрегатов - свечи поменяли, т.е. они по идее как причина уже отпадают, далее наконечники катушек, затем сами катушки... и т.д.
Кроме того:
... компресию мерили , 1,2,3 цилиндра по 9,5, 4 цилиндр 7,5 в норме допустимого.
Что как бы не есть гуд... с этим тоже не помешало бы разобраться, влезает такая разница в допуски или нет...
Ну и т.д.
Т.е все вопросы решать пошагово от одного к другому, а там глядишь и вибрацию победите.
ЗЫ и не ленитесь перечитать совет в теме, может что из дельного пропустили. Я кстати не самый лучший из советчиков. Опыта и практики у меня все же не так много.