Автор Тема: Вибрация тойота приус 20  (Прочитано 27212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
если катушки,то показал бы комп ,а так всё оки.
Это когда им совсем кирдык. Наконечники меняются отдельно от катушек.
От ДМРВ зависит правильная смесь. Тоже ДВС может колбасить, а ошибку не показать пока за параметры не выйдет.
Ещё посмотри есть зависимость вибрации от заряда ВВБ. В смысле когда заряжает вибрирует, когда не заряжает не вибрирует.

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Снял дмрв , попробую почистить нормально, wd-40, пусть отмокает часик,потом посмотрим. насчет батареи то низнаю,но когда стоишь батарея включаеться и работает двигатель тогда подергивает,и только когда стоишь,но опять же ,когда ему стрельнит :) вроде когда зарежает вибрирует, а когда двигатель работает то все нормально.
« Последнее редактирование: 26 ноя 2016, 13:27:11 от Rulik »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Снял дмрв , попробую почистить нормально, wd-40, пусть отмокает часик,потом посмотрим.
Какое ВД-40?  :o Я ж ссылку специально дал. >:(
http://prius-club.su/index.php/topic,237.0.html
насчет батареи то низнаю,но когда стоишь батарея включаеться и работает двигатель тогда подергивает,и только когда стоишь,но опять же ,когда ему стрельнит :) вроде когда зарежает вибрирует, а когда двигатель работает то все нормально.
Смотри на стрелки к ВВБ на мониторе. Если есть стрелка, значит заряжает. Если нету значит не заряжает. Что сложного?
От ДВС и трансмиссии стрелки не нужны.

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Открутил дмрв он чистый был,ну я еше разок промыл,ну что было под рукой тем и помыл. Батарея заряжает , всё нормально. Если почистить форсунки ? Но диагностика не показала наличие ошибок,они все равно могут быть не исправны?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Но диагностика не показала наличие ошибок,они все равно могут быть не исправны?
Ещё раз повторяю. Чтение на наличие ошибок не является диагностикой. Ошибки вылезают когда параметры выходят за пределы допуска.
Если почистить форсунки ?
Форсунки тоже могут быть загрязнены, но если двигаться от простого к сложному проще посмотреть на наконечники катушек зажигания и заменить.
Крайне желательно диагностировать их на стенде чтобы понять был ли толк от чистки.

ИМХО. Разница в компрессии 2атм многовата. Если правильно конечно мерили. Насколько я помню допустимым является 1атм.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Спецификации по 1NZ-FXE во вложении.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Мастера сказали нет ошибок на компе ,нехер смотреть там. Ето более распространенные проблемы с чего начинать смотреть ? я как понимаю  ДМРВ если был бы грязным машина ела бы больше топлива,такого нет. всё оки. да как дросельную мыли помыли и  ДМРВ,если катушки,то показал бы комп ,а так всё оки.
До проверки наконечников катушек зажигания когда-нибудь дело наконец дойдет???
На приусфоруме это признанли чуть ли ни главной причиной расколбаса и тряски...

Наконечники проверить просто... Снимите наконечник с катушки и сожмите (впрочем можно попробовать и не снимая наконечники...), трещины по кругу - показания к замене.

ЗЫ трещины типа как тут:


Операция по проверке едва ли ни проще проверки/замены свечей зажигания, потому доступна даже самому не опытному автолюбителю. Может все же попробуете?

...На всякий случай вот аритикул родных тойотовских 90919-11009.

Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
До проверки наконечников катушек зажигания когда-нибудь дело наконец дойдет???
На приусфоруме это признанли чуть ли ни главной причиной расколбаса и тряски...
Операция по проверке едва ли ни проще проверки/замены свечей зажигания, потому доступна даже самому не опытному автолюбителю. Может все же попробуете?


Оки, займусь наконечниками катушек зажигания, а потом если не поможет почишу форсунки.

Как проверю дам знать. Спасибо за советы.


P.S. DSam , по мере возрастания можешь прописать что смотреть... Я как поеду к мастеру чтоб не ездит по 100 раз,чтоб сразу и посмотрел все. Спасибо.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Офф:
Лишний раз убеждаюсь, что в России нужно самому уметь обслуживать свой авто. От жигулей до гибрида, от установки сигналки до кузовных работ. :(

Оффлайн nester

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Офф:
Лишний раз убеждаюсь, что в России нужно самому уметь обслуживать свой авто. От жигулей до гибрида, от установки сигналки до кузовных работ. :(

Видимо в Литве тоже


Оффлайн Rulik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius 20
  • Город: Vilnius
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Видимо в Литве тоже

Да и не говорите ,был бы гараж ,зависал бы там :) все какие то рукожопы,что не мастер то разное мнение :))

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Видимо в Литве тоже
А я сразу и не заметил. Постсоветское пространство видать не отличается. Некоторые только в худшую сторону.

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
А Торк пропуски зажигания показывает?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Нету у него Торка. Впрочем как и всего остального. :(

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Спасибо конечно за лестную оценку моих советов, но я не профи. Просто читаю внимательно что вы пишете:

да так и есть, пропуски в зажигании.

и предлагаю делать то что лежит прямо на поверхности... а именно рыть в направлении причины пропусков, проверять работоспособность соответствующих деталей, узлов и агрегатов - свечи поменяли, т.е. они по идее как причина уже отпадают, далее наконечники катушек, затем сами катушки... и т.д.

Кроме того:

... компресию мерили , 1,2,3 цилиндра по 9,5,  4 цилиндр 7,5 в норме допустимого.

Что как бы не есть гуд... с этим тоже не помешало бы разобраться, влезает такая разница в допуски или нет...

Ну и т.д.

Т.е все вопросы решать пошагово от одного к другому, а там глядишь и вибрацию победите.

ЗЫ и не ленитесь перечитать совет в теме, может что из дельного пропустили. Я кстати не самый лучший из советчиков. Опыта и практики у меня все же не так много.