Автор Тема: непонятная работа ЭУР  (Прочитано 7388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
причем напряжение бортовой сети 13 вольт
даже при отключенных потребителях?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
ЧТД ;)
Я попробовал проследить за напряжением при включении всех потребителей. Фары,  габариты, заднее стекло,  тормоз, обогрев сидений,  обдув переднего стекла,  тормоз, автономный отопитель в режиме розжига,  ЭУР.  Максимально просело на 0,1В при включении обогрева заднего стекла. При включении обдува изменений нет (у меня швед) .

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Возвращаемся к истокам
Где-то в цепи питания плохой контакт. Проверяйте АКБ, силовой кабель от неё к блоку предохранителей, кабель от DC/DC конвертора и их соединения в блоке предохранителей.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789