Автор Тема: Замена масла в трансмиссии  (Прочитано 28742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Итак, пришло время поменять масло в коробке. Для этого нам потребуется:
- жидкость ATF (Toyota WS);
739-0
- тара для отработки;
- воронка с удлиненным горлышком;
743-1
- шестигранник на 10 (+ трубка-рычаг);
- головка с воротком на 24.
Лучше всего это делать на подъемнике. У меня такой возможности не было, поэтому было так...
Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, поднимаем домкратом левое переднее колесо. Снизу, ближе к этому колесу, видим следующую картину:
747-2
Нам нужны заливная и сливная пробки, отмеченные 1 и 2 соответственно. Подставляем корыто для отработки, шестигранником откручиваем сливную пробку (вероятно, придется использовать трубку в качестве рычага - пробка сидит крепко).
751-3
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Наблюдаем следующее:
754-0
Сразу можно открутить вторую пробку и опустить машину домкратом, чтобы слилось все масло. Когда масло закончило стекать, поднимаем машину и закручиваем сливную пробку. Сверху устанавливаем воронку, горловину нужно засунуть в отверстие от заливной пробки.
758-1
762-2
Начинаем заливать масло. В принципе, 4 литра почти входит когда машина наклонена.
766-3
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Когда масло больше не лезет, вынимаем воронку из заливного отверстия и опускаем машину - даем стечь лишнему маслу.
769-0
Когда лишнее масло стекло, поднимаем машину и закручиваем заливную пробку, протираем тодтеки. Отработку переливаем в тару.
773-1
В Питере ее можно сдать экомобилю.
Если есть ошибки - пишите, поправим. Спасибо за внимание! :)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Alessandro_531

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Пробка 2 магнитная. Ее необходимо очистить от загрязнений ;)

Оффлайн Serg-IK

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Если хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам.
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Estima Hibrid AHR20
  • Город: Вологда, Верховажье
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 31
  • -> Вас поблагодарили: 42
Всем доброго времени суток. Просмотрел кучу форумов по теме периодичности замены трансмиссионного масла в приусе. Одни пишут что надо менять через 40 000 км., т.к. тяжелые условия эксплуатации; другие – что достаточно следовать рекомендациям Тойоты и замену проводить через 80 000 км. Также в какой-то теме поднимали вопрос, что трансмиссионное масло в наших авто не только для смазки и охлаждения, но также должно обладать и изоляционными свойствами. В общем, после очередной замены с пробегом 78 000км, взял по 150 мл старого и нового масла, на работе отдал в лабораторию и попросил проверить пробивное напряжение. На следующий день получил заключение: «…по результатам проверок данные пробы соответствуют требованиям, предъявляемым к электрооборудованию класса 110 кВ.». Иначе говоря, даже с таким пробегом масло многократно перекрывает напряжение на мотор-генераторах. ИМХО: буду менять по рекомендациям Тойоты - через 80 000 км.
Toyota Prius NHW20 2008-->Toyota Estima Hibrid AHR20 2009

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Молодец, опередил меня. Давно хотел проверить, но руки не доходили.
Делать вывод на основе только пробивного напряжения не правильно. Во-первых в масле образуются частыцы в результате износа механизмов. В лабораторных результатах они могут не принимать участие. Зато могут проникать в изоляцию обмоток. Во-вторых основное назначение масла всё же смазка. В других КПП вообще нет эл.напряжения.  :)
Не вижу смысла экономить на замене трансмиссионного масла при стоимости в 1,5т.р.

Оффлайн Serg-IK

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Если хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам.
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Estima Hibrid AHR20
  • Город: Вологда, Верховажье
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 31
  • -> Вас поблагодарили: 42
Молодец, опередил меня. Давно хотел проверить, но руки не доходили.
Делать вывод на основе только пробивного напряжения не правильно. Во-первых в масле образуются частыцы в результате износа механизмов. В лабораторных результатах они могут не принимать участие. Зато могут проникать в изоляцию обмоток. Во-вторых основное назначение масла всё же смазка. В других КПП вообще нет эл.напряжения.  :)
Не вижу смысла экономить на замене трансмиссионного масла при стоимости в 1,5т.р.
Так я и проводил только сравнительный анализ масла,  :)да и не об экономии идёт речь, хотя у нас ATF WS стоит 2300, а в автодоке ещё дороже. :-\
Toyota Prius NHW20 2008-->Toyota Estima Hibrid AHR20 2009

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Так я и проводил только сравнительный анализ масла,  :)да и не об экономии идёт речь, хотя у нас ATF WS стоит 2300, а в автодоке ещё дороже. :-\
Я и говорю проводил ты сравнение только по одному параметру.
Менять в ДВС тоже будешь по рекомендации Тойоты 15т.км? ;)
Тоже считаю что за 80т.км ничего не будет. Но хочется подстраховаться.