Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 41730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
p.s. Разницы нет, что снимать. Или + или - . Всё равно цепи питания не будет. Исходя из расположения клемм в Приусе, настоятельно рекомендую снимать +. Потому как вернуть потом питание надо без искры, за один раз. А с плюсовой это сделать проще, она лучше доступна.
А что будет если искрить без фанатизма?
Требование снимать массу первой, устанавливать исходит из правил ТБ. При установке + есть вероятность зацепить массу ключом. А так конечно можно аккуратно по обстоятельствам, со знанием дела.  ;)

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
А что будет если искрить
У меня в панели повесилась индикация(индикатор гибридной системы). Не светилась совсем. Я был в лёгкой растерянности. Пару раз вкл/выкл машину. Потом вспомнил, что поставил клемму криво. Коснулся - снял - попал на конус.
Отключил на пару минут и одел чётко.
Панель ожила.
Искать лениво, но встречал инструкции по поводу этого момента. Ибо переходные процессы в электронике, худший из режимов работы.
По поводу закоротить ключом на массу - полностью согласен. Будет бабах.  Но если не знать таких вещей, даже думать не надо лезть к АКБ.
ИМХО.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Один раз такое было. Когда настраивал сигу. А ее надо обязательно обесточивать для сохраниния настроек. Ну и короче приходилось постоянно скидывать минус. И так в один из разов после скидывания я заметил что как то странно погасла панель. Она не просто погасла а как то медленно  как раньше в старых ламповых телевизорах угасание посетпенное с краев к центру. Подключаю снова минус а панель не загорается. Ну дамаю все попал на дополнительные бабки. Снова скинул клему снова одел и панель зажглась.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
По поводу закоротить ключом на массу - полностью согласен. Будет бабах.  Но если не знать таких вещей, даже думать не надо лезть к АКБ.
ИМХО.
Знать мало. Кто профессионально занимается электрикой знают все на зубок, это их работа, но тем не менее у каждого к пенсии (если доработал до нее) есть как минимум пару занимательных историй :)
Поэтому лучше всегда следовать правильному алгоритму, ибо цена ошибки достаточно ощутима. Ну а тем более советовать другим такого точно не стоит.

P.s. Проблем в доступом у минусовой клемме не вижу вообще никаких. Во-первых она не закрыта крышкой, во вторых ее необязательно подтягивать ключом для хорошего контакта. Главное ее расположить так чтобы был нормальный доступ к гайке ключом и все.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
На японском рестайле есть лючок съёмный на обшивке для удобства съёма минусовой клеммы
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн JohnBlack

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Stockholm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет.
Живу в Швеции, приобрел 30ку 2009 года
Хочу поменять батарею все секции.
Нашел на разборе батарею  от
HYBRID BATTERY, TOYOTA C-HR -18
5DC5 1.8 HYBRID AUT 1.8 HYBRID 5DR SUV ELHYBRID B
https://en.bildelsbasen.se/35-W472946.html
Пробег 29 000.

Вопрос можно ли эти элементы вставить в 30ку?


Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1679
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 284
Всем привет.
Живу в Швеции, приобрел 30ку 2009 года
Хочу поменять батарею все секции.
Нашел на разборе батарею  от
HYBRID BATTERY, TOYOTA C-HR -18
5DC5 1.8 HYBRID AUT 1.8 HYBRID 5DR SUV ELHYBRID B
https://en.bildelsbasen.se/35-W472946.html
Пробег 29 000.

Вопрос можно ли эти элементы вставить в 30ку?
Да
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн JohnBlack

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Stockholm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Спасибо
Для спасибо есть кнопка.
Батарею поменял?