Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 285
271L3K08775EB3
271L3K08774EB3
271L3K08777EB3
271L3K08776EB3
271L3K08543EB3
271L3K08780EB3
271L3K08541EB3
271L3K08778EB3
271L3K08779EB3
271L3K08542EB3
271L3K08547EB3
Одна батарея и никто в неё не лазил.
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Одна батарея и никто в неё не лазил.
Откуда такая уверенность?
Ребята, я не пытаюсь кого то обвинить в чем либо... Я хочу понять этот вопрос...
Как выложить не очень хорошее фото в хорошем качестве не знаю...
Могу прислать на почту, может будет виднее... Прислать?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Но если маркировка элементов производится после сборки в батарею, то это вполне вероятно, если батарея была восстановлена из остатков других батарей (удивляет только, что из батареи, собранной в тот же день).
Конспирологи с РенТВ молчали встали и вышли ;D

Ребята, я не пытаюсь кого то обвинить в чем либо... Я хочу понять этот вопрос...
Понять как раз вы и не хотите, хотите оправдать свою точку зрения. Верьте во что хотите, мне как то все равно, честно сказать :)

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Понять как раз вы и не хотите, хотите оправдать свою точку зрения. Верьте во что хотите, мне как то все равно, честно сказать :)
Ссылки на ваш собственный опыт я понять могу и принимаю. Но внятных аргументированных объяснений так и не услышал.
Ладно, умолкаю...

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Как выложить не очень хорошее фото в хорошем качестве не знаю...

Я обычно заливаю на яндекс диск и потом ссылку оставляю на форуме.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Маленькую батарею обязательно отключать, при снятии ВВБ? Или только ВВ предохранитель будет достаточно?
Снимать буду во дворе, не хотелось бы оставлять машину открытой... Да и в багажник без питания 12В попадать проблемно :(
??

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
При демонтаже ВВБ снять, потом надеть обратно и закрыть машину.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
При демонтаже ВВБ снять, потом надеть обратно и закрыть машину.
Паша видимо имел ввиду массу (клемму) ;)

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Я прекрасно понял, что сказал Павел.
Правда снимать буду +. Он ближе и удобнее :)
Жалко, что без этого никак. Опять блок комфорта настраивать придётся, часы и мультимедиа.
Хотя всё равно батарейку ВВБ инициализировать надо, значит ноут в машину нести.
Такие элементы с RAV4. 282SMT01760BB5, 282SNP02062BB4
По моему 17-й год? И нигде не нашёл, кто их изготовил :(
« Последнее редактирование: 16 фев 2019, 16:33:28 от steslia »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Хотя всё равно батарейку ВВБ инициализировать надо,
Это ещё что? Последний Приус требующий данной процедуры был в 10-м кузове (11-й вроде нет).
Такие элементы с RAV4. 282SMT01760BB5, 282SNP02062BB4
По моему 17-й год? И нигде не нашёл, кто их изготовил :(
Производитель начиная с n-го года один и тот же. ;)
Судя по маркировке должен быть 17г.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Это ещё что? Последний Приус требующий данной процедуры был в 10-м кузове (11-й вроде нет)
Вроде как здесь инициализация батареи возможна.
« Последнее редактирование: 16 фев 2019, 17:58:29 от steslia »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Вроде как здесь инициализация батареи возможна.
Написано что-то по токовый датчик и ЭБУ ВВБ. Может при их замене что-то требуется. Ни разу не слышал, чтоб при замене модулей инициализировали.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Не буду менять модули по отдельности, полностью сменю все 28 элементов.
Блоки которые установлены на поддоне батареи меняться не будут. Вентилятор почищу до кучи и усё.
Сам дочитался, что та процедура инициализации при замене датчика тока.
Так надо что-то делать через TechStream после замены батареи или нет?
Есть ещё мнения? И кто что-то делал?
Спасибо!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ещё крайне желательно обновить прошивку на батарею, в ней Тойота меняла алгоритм работы вентилятора охлаждения. В остальном ничего при замене не нужно. Почистить медь и выровнять новые элементы, если у них разный вольтаж.
Элементы на фото 17г ген3.
Сколько обошлись, если не секрет?

P.s. Если с малого Акб снимается одна клемма, то минусовая.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Прошивку поменять не планировал. Ибо машин с 2010-го года, пробег 150ткм и батарея чувствует себя просто прекрасно. Ёмкость уже не та конечно, но ни одной ошибки за два года эксплуатации не было. Но тема интересна. Где про это можно почитать, и можно ли сделать самостоятельно?
Батарея просто попалась у знакомого в Польше. Взял за 600 баксов.
Вчера хотел менять, но на улице сыро и решил подождать тёплых дней :)
Машин то ездит... куда спешить. Лежат элементы в квартире, запаралелил все.
p.s. Разницы нет, что снимать. Или + или - . Всё равно цепи питания не будет. Исходя из расположения клемм в Приусе, настоятельно рекомендую снимать +. Потому как вернуть потом питание надо без искры, за один раз. А с плюсовой это сделать проще, она лучше доступна.