Автор Тема: Ремонт батареи, замена секций  (Прочитано 42231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Это рекомендация справедлива в основном к свинцовым аккумуляторам.
В авто ВВБ заряжается/разряжается токами превышающим ёмкость в разы. Пиково в десяток раз и чуть выше.
Именно по этому на батарее приуса есть термодатчики.
хорошая секция никогда не разбухнет.
Спасибо
asuskey, для спасибо есть кнопка. И минимальное правило хорошего тона на форуме, это нажать её, если Вам помогли ответом.
« Последнее редактирование: 19 ноя 2018, 14:46:24 от steslia »

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Именно по этому на батарее приуса есть термодатчики.
asuskey, для спасибо есть кнопка. И минимальное правило хорошего тона на форуме, это нажать её, если Вам помогли ответом.

Меня мама и бабушка всегда учили что что либо выпрашивать это не красиво. Вселенная и так знает что я безгранично благодарен тем людям которые мне помогают делом или советом, безгранично благодарен тем кто уже неединожды мне ответил, Да и вообще само пребывание тут на этом форуме, а не на каком нибудь Дром или еще где либо уже говорит о том что с этими людьми мне нравиться общаться, что эти люди мне импонируют.
А из вашего сообщения что то попахивает каким то соревнованием у кого побольше лайков или спасибо. Никогда этого бреда не понимал. Или мне после каждого глупого или не глупого одноразового вопроса, всех засыпать лайками, и не дай бог кого то пропущу.
« Последнее редактирование: 19 ноя 2018, 06:11:46 от asuskey »
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
как думаете не аферист ли
А сами то как думаете?)
Можно приобрести бесценный жизненный опыт всего за 9000р о том как не верить в халяву

Цитировать
Да и вообще само пребывание тут на этом форуме, а не на каком нибудь Дром или еще где либо уже говорит о том
Это говорит только о том что вы хотите что-то получить от других, в данном случае информацию, давайте не будем лукавить ;)
« Последнее редактирование: 19 ноя 2018, 11:02:48 от Paulus »

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
А что мне мешает получить информацию например на дроме или на другом приус форуме? видимо потому что тут мне больше нравиться.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
А что мне мешает получить информацию например на дроме или на другом приус форуме? видимо потому что тут мне больше нравиться.
Ну если уж зашел сюда и здесь больше нравится, то тем более не стоит пренебрегать правилами форума...

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Я уже ответил что у меня есть свое мнение по этому поводу и я считаю это какой то тупостью набивать лайки друг дружке. Интересно чем этот лайк/спасибо отличается от обычного написанного спасибо в тексте сообщения. А так это все выглядит как набивание себе лайков а потом мериться сколько у кого этих лайков, видимо кому то прям душу греет что счетчик именно бежит и циферка растет, и такое спасибо катируется гораздо выше чем просто общепринятая человеческая благодарность.
А набивание этих лайков это даже в правилах форума прописано?

Свою позицию я высказал. Принципиально эти лайки не буду ставить. Если человек в адеквате то он поможет советом за обычную человеческую благодарность за человеческое слово СПАСИБО, а не за набивной лайк. А тот кому принципиально важен именно лайк и тот кто не воспрнимает обычную человеческую благодарность тот может мне не помогать.
На этом прекращаю вообще писать сообщения не по теме и засорять нужную тему постами ниочем.
« Последнее редактирование: 19 ноя 2018, 15:19:05 от asuskey »
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вообще то вы пришли к людям в гости, к тому же за помощью... Вот только беда - вам нужна помощь, но по вашим правилам. И вам плевать на правила этого дома... И дело не в выпрашивании благодарности... Есть совесть и уважение - поблагодаришь как принято в доме... К тому же здесь не в чести пустые лайки, их назначение в другом...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Предлагаю предоставить слово вселенной по вопросу ремонта ВВБ  :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я уже ответил что у меня есть свое мнение по этому поводу и я считаю это какой то тупостью набивать лайки друг дружке. Интересно чем этот лайк/спасибо отличается от обычного написанного спасибо в тексте сообщения. А так это все выглядит как набивание себе лайков а потом мериться сколько у кого этих лайков, видимо кому то прям душу греет что счетчик именно бежит и циферка растет, и такое спасибо катируется гораздо выше чем просто общепринятая человеческая благодарность.
А набивание этих лайков это даже в правилах форума прописано?

Свою позицию я высказал. Принципиально эти лайки не буду ставить. Если человек в адеквате то он поможет советом за обычную человеческую благодарность за человеческое слово СПАСИБО, а не за набивной лайк. А тот кому принципиально важен именно лайк и тот кто не воспрнимает обычную человеческую благодарность тот может мне не помогать.
На этом прекращаю вообще писать сообщения не по теме и засорять нужную тему постами ниочем.
Дело не в набивании лайков. Общепринято на многих форумах чтоб не засорять темы спасибками (а их бывает сотнями) отмечать свою благодарность специальной кнопочкой. На других форумах это даже прописано правилами, а простые человеческие СПАСИБки просто удаляются (могут даже выставить нарушение). Вот выдержки из таких правил:
Цитировать
выразить уважение автору раздачи и благодарность за релиз можно и нужно кнопкой "спасибо" , проявить солидарность с автором комментария или выразить благодарность за полезный комментарий можно и нужно кнопкой "мне нравится" pic, а в комментариях к многостраничным топикам, и особенно к раздачам категорий Программы и Игры - исключительно при помощи них из-за типично быстрого наполнения страниц несущественными комментариями и сложностью поиска там действительно важных деталей обсуждения.
Цитировать
5. Система поощрений
5.1. Если участник форума дал хороший совет, который помог в решении вашей проблемы, не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путём поднятия репутации конкретного участника.
Цитировать
8. При публикации сообщений на форуме запрещается:
...
8.13. Размещение малоинформативных сообщений ("ОК", "+1", “Согласен”, “Спасибо!” и т.п.), флуд. По возможности, пользуйтесь специальными кнопками “Спасибо!” а также системой репутации.

Также не приветствуется :)
Цитировать
5.3. Запрещается скрытое или явное вымогательство поднятия репутации, например: «Я тебе помог, а ты даже спасибо не сказал!» или «Мог бы и репутацию поднять!». Если вы заслуживаете поднятия репутации, её вам поднимут без напоминаний.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Скажите а кто либо сталкивался с таким понятием как рециклинговая ВВБ. Она типо восстановленная, но с виду как вообще новая.  Что из себя представляет этот зверь).
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1121190
А по русски - изъятие из батареи негодных элементов, отправка их на переработку, взамен установка новых или близких по параметрам...
У меня такая уже 4 года.  Проблем нет, но возможно через год-два придется повторить операцию, либо поменять батарею полностью, в зависимости от состояния большинства элементов...
По Японии бегала три года, в какой момент там был произведен рециклинг неизвестно...
« Последнее редактирование: 30 ноя 2018, 13:28:22 от Marks »

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Ну как то для меня не все так однозначно. Если туда взамен плохих поставили новые или близкие по значению то почему батарея тогда вся выглядит как новая. Ну явно же можно отличить реально новые элементы от бу.
И еще к примеру емкость 6500 Ач у нового элемента, допустим они поездили и емкость упала до 3500-4000 и появилась парочка негодных элементов, тоета допустим заменила эту парочку элементов близкими по значению и продает чтоли батарею под брендом рециклинг. Так а нафига она такая нужна с 3500-4000 ампер то.
В моем понимании рециклинг это должно быть как можно максимально возвращение емкости к эталону в 6500. Но ведь все мы знаем что это невозможно сделать иначе всеб уже так и делали дохлые свои элементы восстанавливали.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Насколько я понимаю и знаю:
1. У производителя это поставлено на поток и объемы довольно велики
2. К примеру в Японии если машина гарантийная меняют целиком батарею... Некогда возиться... Снятые элементы в дефектовку, утиль, на замену...
3. Да, рециклинговая имеет меньше емкость, чем новая (и то не факт), но на нее дают гарантию на тот же срок как будто не было рециклинга... Но не продают!
4. Хочешь новую взамен уставшей, доплати... Не для каждого японца по карману...
5. Это делается только по гарантии...
6. Выглядит как новая потому, что делают не у нас, а у них...
7. Помимо замены, скорее всего производят еще какие то манипуляции с батареей для максимального восстановления емкости.
« Последнее редактирование: 30 ноя 2018, 15:09:09 от Marks »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Отвечу по пунктам как человек который много привез батарей с Японии

Цитировать
Ну явно же можно отличить реально новые элементы от бу.
Нереально. Если протереть сверху элемент от пыли, вы достоверно не определите какой перед вами элемент 2003г или 2015г. Корпус не изнашивается.
Для батарей 30х приусов рециклинг не использовался, батареи просто меняли на новые целиком по гарантии.

Для других моделей гибридов рециклинг означает следующее - батарея была перезаряжена другими элементами. Год рециклинга и год установленных элементов не всегда совпадает, зависит от конкретной модели и еще ряда факторов. Даже если год элементов не совпадает с годом самого рециклинга, то элементу идут из одной серии, не сборная салянка. Откуда они брались вопрос открытый - то ли складские запасы, то ли еще что.

Оффлайн Marks

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Для батарей 30х приусов рециклинг не использовался, батареи просто меняли на новые целиком по гарантии.
Тогда как объяснить, что в моей батарее 1 элемент переставлен из середины на край, один элемент удален а вместо него поставлен другой. Выглядит все как новое... Пришла с машиной из Японии в таком состоянии...
Думаю, что все же каждый японец принимает решение сам - новая с доплатой, либо "новая" рециклинговая. Ведь если просто новая без доплаты это незаконное обогащение, к тому же с продленным сроком гарантии...
« Последнее редактирование: 30 ноя 2018, 18:35:12 от Marks »