0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё должно быть.Спойлер (кликните для показа/скрытия)Меню Powertrain / Engine and ECT / Data ListVVT Control Status #1 - Состояние системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)VVT Aim Angle #1*2 - Заданный угол VVT. Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы.VVT Change Angle #1*2 - Угол изменения VVT (ряд 1). Угол отклонения во время интрузивной работы.VVT OCV Duty #1*2 - Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT в сборе. Запрошенное значение включения для интрузивной работы.Меню Powertrain / Engine and ECT / Active TestControl the VVT Linear (Bank1) - Управление системой VVT (100%: максимальное опережение, -100%: максимальное запаздывание)Замечания по диагностике:* Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах, когда привод VVT задействован на 100%.* Испытание возможно на холостом ходу.* Проверка невозможна, если во время управления зарядкой выбрано положение парковки (P). Для выполнения проверки переместите рычаг переключения передач в положение N.Control the VVT System (Bank1) - Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распредвала впускных клапанов (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))Замечания по диагностике:* Когда гидравлический клапан изменения фаз в сборе включается, двигатель глохнет или начинает неравномерно работать на холостом ходу* Когда гидравлический клапан изменения фаз в сборе выключается, двигатель начинает работать нормально, или восстанавливается равномерный холостой ход* Испытание возможно на холостом ходу.* Проверка невозможна, если во время управления зарядкой выбрано положение парковки (P). Для выполнения проверки переместите рычаг переключения передач в положение N.