Автор Тема: Р0A0F и P3190, Тяги нет стрекочет мотор  (Прочитано 26079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 140
Модель   PRIUS NHW20
Двигатель   1NZFXE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска   03.2006
Код модели   NHW20L-AHEEBA
Период выпуска   11.2005-03.2009
Код отделки   FE41
Код цвета кузова   040
DESTINATION   UNITED STATES OF AMERICA
Регион   USA

10 лет ездит, может быть уже бензонасос в песочнице качает ;)
фильтр топливный в "америке" заменить невозможно (хотя он сильно больше обычного и практически не дохнет)
плесни в бензобак какойнить очиститель чтоб ему полегче было.

и всёж я думаю дело не в топливе а скорее в воздухе
либо подсасывает воздух либо не хватает его в итоге смесь не правильная и мощности нет...

а свечи на этой машине когда менялись?? резинки на катушках все целы?
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Резинки на свечах силикон, год им, свечам неделя, денсо точно не паленые, воздушный фильтр свежий, неделя ему, патрубок снимал без изменений, точно не тряпка, из не дорогого осталось топливо давление померить, померяю отпишусь.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Померил давление. 3,2 атмосферы.
Поеду к мотористу.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Подозрение после осмотра мотористом пало на систему vvt I , клапан и муфта, у кого такое было ? Или у меня уникальная фигня ?
Пс
Начну с замены клапана, это дешевле и мотор разбирать не надо ...

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Вы его просто посмотрели? Или же проверили?

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Слушали фонендоскопом, гремит больше всего муфта.
За 2 недели курения форумов клапан - 100% признаков того что у меня творится. Товарищ который мне запчасти таскает сказал что в Питере их 400 и в Москве 2000 в наличии, что говорит, запчасть - расходник.
А по диагностике - 50/50 - либо ошибка висит и клапан плохо ходит, либо как у меня, ошибки по клапану нет и он ходит, но при замене исчезает стрекотание, падает расход до нормы и тяга восстанавливается.
Короче поменяю, там посмотрю что делать дальше. Мотор вскрывать не охота, знаю что засран на редкость. И по хорошему поменять бы и забыть.

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Друзья - приусоводы, привет!

Ситуация следующая: Троит двигатель, Prius 20 2008 американец. Заправил бак 92 до полного (даже больше - под завязку) как обычно, на Газпроме. Отстояла машина с полным баком всю ночь (возможно как-то большой объем бензина сказался на насосе?), вечером ехал с работы в ливень и машина начала дергаться (подтраивать), замигал chek и потух. Поехал дальше, снова троит, чек загорелся на постоянно.
Утром завожу машину 1 минуту работает нормально, потом троит секунд 30 (трясется как дизель и стучит) и снова нормально. Выехал с работы - снова троит. Поехал к знакомому мастеру, посмотрели катушки - выявили визуально 1 нерабочую. Купил новую катушку Denso и 4 свечи Denso. Поставил, машина как троила так и троит. Причем бывает что работает нормально, а бывает, что троит. Залил еще полбака бензина 95 G-Drive (исключить факт плохого бензина) результат "0". Поехал на комп. диагностику ошибка пропуск зажигания на 1,2,3 цилиндрах. Мастер скинул ошибки и мы поехали прокатиться, машина как на зло не троила и мы прокатились вышло несколько ошибок пропуска зажигания в 3 цилиндре. Переставили в 3 цилиндр новую катушку, а в 1 старую "троящую". Прокатились, появилась ошибка "пропуск зажигания в 1 цилиндре". Мастер порекомендовал покупать новую катушку для 1 цилиндра. Купил еще одну катушку, поменял, авто троит. Поехал снова к мастеру с комп. диагностикой, машина троила, сканер показал пропуски во всех цилиндрах (в некоторых по 20-30 пропусков в секунду, если правильно понял мастера).
При троении авто: теряет в мощности, жуткая тряска и неприятный звук из под капота до скорости 40 км, при более высокой скорости двигатель работает более ровно, бенз жрет как Танк, ВВ батарею почти не заряжает, маленькая батарея показывает 11,8V (может ли быть причина в этом?), масло в цилиндрах не видно, катушки сухие, свечи новые.
На днях поеду проверять давление в топливной системе, затем компрессию, далее форсунки и в самом конце электроцепь.
Деньги кончаются((

Может кто и подскажет что-то по делу? В чем может быть причина?

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Слушали фонендоскопом, гремит больше всего муфта.
За 2 недели курения форумов клапан - 100% признаков того что у меня творится. Товарищ который мне запчасти таскает сказал что в Питере их 400 и в Москве 2000 в наличии, что говорит, запчасть - расходник.
А по диагностике - 50/50 - либо ошибка висит и клапан плохо ходит, либо как у меня, ошибки по клапану нет и он ходит, но при замене исчезает стрекотание, падает расход до нормы и тяга восстанавливается.
Короче поменяю, там посмотрю что делать дальше. Мотор вскрывать не охота, знаю что засран на редкость. И по хорошему поменять бы и забыть.

Может быть встретимся - обменяемся опытом? Я с Приморского района, тел. напишу в л/с.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Друзья - приусоводы, привет!

Ситуация следующая: Троит двигатель, Prius 20 2008 американец. Заправил бак 92 до полного (даже больше - под завязку) как обычно, на Газпроме. Отстояла машина с полным баком всю ночь (возможно как-то большой объем бензина сказался на насосе?), вечером ехал с работы в ливень и машина начала дергаться (подтраивать), замигал chek и потух. Поехал дальше, снова троит, чек загорелся на постоянно.
Утром завожу машину 1 минуту работает нормально, потом троит секунд 30 (трясется как дизель и стучит) и снова нормально. Выехал с работы - снова троит. Поехал к знакомому мастеру, посмотрели катушки - выявили визуально 1 нерабочую. Купил новую катушку Denso и 4 свечи Denso. Поставил, машина как троила так и троит. Причем бывает что работает нормально, а бывает, что троит. Залил еще полбака бензина 95 G-Drive (исключить факт плохого бензина) результат "0". Поехал на комп. диагностику ошибка пропуск зажигания на 1,2,3 цилиндрах. Мастер скинул ошибки и мы поехали прокатиться, машина как на зло не троила и мы прокатились вышло несколько ошибок пропуска зажигания в 3 цилиндре. Переставили в 3 цилиндр новую катушку, а в 1 старую "троящую". Прокатились, появилась ошибка "пропуск зажигания в 1 цилиндре". Мастер порекомендовал покупать новую катушку для 1 цилиндра. Купил еще одну катушку, поменял, авто троит. Поехал снова к мастеру с комп. диагностикой, машина троила, сканер показал пропуски во всех цилиндрах (в некоторых по 20-30 пропусков в секунду, если правильно понял мастера).
При троении авто: теряет в мощности, жуткая тряска и неприятный звук из под капота до скорости 40 км, при более высокой скорости двигатель работает более ровно, бенз жрет как Танк, ВВ батарею почти не заряжает, маленькая батарея показывает 11,8V (может ли быть причина в этом?), масло в цилиндрах не видно, катушки сухие, свечи новые.
На днях поеду проверять давление в топливной системе, затем компрессию, далее форсунки и в самом конце электроцепь.
Деньги кончаются((

Может кто и подскажет что-то по делу? В чем может быть причина?

Наконечники катушек проверяли?



Если у Вас примерно в таком же состоянии, то пропуски гарантированы.
Нужно заменить.
Оригинал: 90919-11009
« Последнее редактирование: 13 июл 2016, 09:45:37 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Наконечники катушек проверяли?



Если у Вас примерно в таком же состоянии, то пропуски гарантированы.
Нужно заменить.
Оригинал: 90919-11009

Катушки сам не проверял, их проверял мастер и забраковал одну, на вторую с подозрением глянул.
Дело в том, что я поставил 2 новых катушки оригинал (90919-02265, старые имели номер 90919-02240) и в них тоже пропуски есть.

P.S. за номер наконечников спасибо.
« Последнее редактирование: 13 июл 2016, 16:15:44 от Sheiker555 »

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Если было после заправки, то я бы для начала слил бы все с бака и залил по новой литров 5 бензина, если не поможет то уже смотреть в сторону форсунок, попробуй взять у Антона для эксперимента

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Ну и было бы не плохо померить давление в системе... снять насос с фильтром и глянуть что там с сеточкой. ..

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
маленькая батарея показывает 11,8V (может ли быть причина в этом?),
Это на заведённом авто?

Причиной пропусков могут быть разные причины. Например загрязнённый ДМРВ. Смотреть надо по сканеру (альтернатива в виде шнурка с Течстримом). Терпеть не могу когда "диагност" заставляет менять исправное на новое, не убедившись в неисправности детали. Если причина не в катушках пусть выкупают их.

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ну и было бы не плохо померить давление в системе... снять насос с фильтром и глянуть что там с сеточкой. ..

Замером давления займусь у Александра с Королева/Шаврова на днях (кстати спасибо за его контакт).

Про слить бензин тоже задумывался, только у меня нет этой помпы для выкачки бензина. Поковыряюсь в интернете, может другой способ выкачки бензина найду?!)

Оффлайн Sheiker555

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Американец
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Это на заведённом авто?

Причиной пропусков могут быть разные причины. Например загрязнённый ДМРВ. Смотреть надо по сканеру (альтернатива в виде шнурка с Течстримом). Терпеть не могу когда "диагност" заставляет менять исправное на новое, не убедившись в неисправности детали. Если причина не в катушках пусть выкупают их.

Вольтаж показывало при включенном зажигании (без включения авто).

Течстрим сможет все показать? Делал диагностику на Планерной 15Б у Александра в JMS. Сканер показывает только ошибку с пропусками, в остальном, со слов Александра, нужно ковырять самому, сканер не покажет что конкретно сломано?! Или это не так?